Здраствуйте.Нужен совет профессионала.У меня Suzuki Adress V Tune CA1FB.Я купил комплект японских роликов на V100.Раскрутил вариатор,и заменил 6 лёгких роликов на 3 тяжёлых.Всё собрал обратно.Завёл выехал с гаража,начел трогаться и мопед начал себя вести непонятно.С места рванул с пробуксовкой,с диким жужжанием двигателя резво дошёл до 20 а потом тупо еле еле до сорока,двигатель при это разрывался на всю,тако чувство буддто обороты достигли пика,а мопед еле едет и не тянет вовсе.Ставлю назад свой 6 лёгких роликов-всё в норме,так как и было.Оппять разбираю,ставлю 6 тяжёлых,начинаю ехать.До 30 разгон тупой,а после страшно ехать,так начинает гнать что аж сносит(на 6 тажёлых максималка больше чем на 6 лёгких).Так вот хочу знать,почему на 3-х тяжёлых роликах мопед не едет????Или хотябы объясните это явление.Ещё хочу отметить,что ролики с V100 чуть больше чем ролики с AD50 6г(которые стояли прежде),видно невооружённым глазом,хотя и те и те сидят в муфте нормально.И еще,когда ставлю тяжёлые ролики ,то скут тише работает(походу из-за того что они плотнее сидят в своих канавках).И можно ли поставить 3 тяжёлих и 3 лёгких ролика,и что с этого выйдет???? Зарание всем спасибо.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
А 6 легких ставив??? Просто 3 "тяжких" не виштовхують ремінь на макс радіус, тому динаміка супер, а сили, щоб виштовхнути ремінь не вистачає.
Поставиш 3 тих, 3 тих - поганенько буде. Розібєш варіатор та ролики. Про це вже десь на форумі писали.
ЗИ: з чого ти взяв, що "тяжчі" дійсно тяжчі за "легкі"???
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Velya -ты вроде не новый чел на форуме, подобных тем на форуме и в нете полно -поработай поиском,изучи работу варика и сам всё поймёш.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ТАКИЕ ЗЛОСНЫЕ эксперименты. Ролики должны быть того размера, который предусмотрем производителем, не больше не меньше. Из - за того, что 3 ролика легче чем 6 двиг набирет обороты а ремень на максимум не выходит веса роликов не хватает - максималка ниже. Если общий вес роликов будет будет выше, чем прежний то максималка может увеличиться (не обязательно) а динамика упадет. Я себе когда поставил Атеновские (вес не менял) ролики то динамика упала, видимо покрытие ролика более скользкое, чем стандарт и следственно они легче ходят по варику. Так что и такое бывает.
В пиве сила, а в воде микробы!
А может ли пружина ведомого шкива палить контору.я когда сжимаю подвижную щеку на заднем вариаторе,прилажую много усилий,очень трудно,или так и должно быть ????
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
У меня знакомый занимается продажеё скутеров.Я его попросил купить мне ролики на Сузу,он купи китайские(нормальных не было)6шт по 6г.потом меня не устроила максималка и я попросил его купить мне тяжёлых роликов.Он купил мне с V100 япония .Я сравнил их с теми китайскими а эти чють больше,просто китай брак попался походу.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Не всегда тяжелые ролики могут исправить положение. Ты ремень в добавок глянь. Эти ролики лучше верни кенту, а купи стандартные 17х12.
В пиве сила, а в воде микробы!
Ребята,тут вопрос возник. Что будет если поставить ролики на 1 грамм легче положеных???что конкретно изменится??как изменится??и на сколько?? и ещё хотел спросить,что будет если например поставить ролики на 16х12 ,вместо 17х12 ,как это отразится на работе скутера(рассматривая конкретно мою модель скутера Suzuki address). Всем заранее благодарен за помощь.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Привет!Берёшь свои ролики и взвешиваешь на лабораторных весах.Запоминаешь их вес.Потом в токарный станок и растачиваешь сами грузики до тех пор пока мопед не поедет.Выглядит это так-увеличил размер отверстия в ролике на 0,3-0,4мм в каждом ролике.Взвесил все 6роликов посмотрел насколько они полегчали,поставил на мопед,прокатился посмотрел что изменилось в лучшую или хучшую сторону,дальше сам разберёшся.
Виктор-Одесса-скутерсервис
1Что будет если поставить ролики на 1 грамм легче - немного динамика улучшится
2что будет если например поставить ролики на 16х12 ,вместо 17х12 -уменьшится максималка
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
2. не факт, если они выгонят варик на максимальный радиус - максималка не пострадает.
А если ролики будут очень легкие, то улучшится подрыв, динамика и равномерность разгона в таком случае ухудшатся...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
если стоковые ролики 17х12 ,то16х12 стопудово не выгонят варик на максимальный радиус
А если ролики будут очень легкие, то улучшится подрыв, динамика и равномерность разгона в таком случае ухудшатся...---и упадёт максималка,так как очень легкие ролики не смогут до конца сжать щёки варика
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Меня интересуют ролики,которые именно на 1 грамм легче стоковых(т.е. у нас в луганске с запчастями туго,но я нашёл ролики 17х12 5.5г(это на 1 грамм легче стоковых,17х12 6.6грамм)).меня интересует сильноли пострадает динамика и максималка??? или они останутся как прежде нормальными??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Меня интересуют ролики,которые именно на 1 грамм легче стоковых(т.е. у нас в луганске с запчастями туго,но я нашёл ролики 17х12 5.5г(это на 1 грамм легче стоковых,17х12 6.6грамм)).меня интересует сильноли пострадает динамика и максималка??? или они останутся как прежде нормальными??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Извените за 2 одинаковых поста,просто запарился)
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
СКОРОСТЬ не изменится,динамика-смотри в теме.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А я со специалистами советовался , потом сам думал и на двух своих Хондах Дио (28 и 35) делал так - стандартные ролики промыл , обезжирил и в первом варианте заполнил отверстия в роликах автомобильной шпатлевкой , а на втором варианте - холодной сваркой (цель была слегка утяжелить ролики чтобы выходить на макс. скорость на меньших оборотах двигателя) + к этому сточил 1мм на алюминиевом шкиве вариатора и канавки для роликов смазал густой силиконовой смазкой (минимальным кол-вом естественно) .В результате и динамика не пострадала и максималка немного повысилась .
Максималка ни при каких условиях не повысится от утяжеления грузов по сравнению со штатными - щеки шкива от этого не могут сдвинуться сильнее предела.
Минимальное передаточное отношение даже при стандартных роликах достагиается уже при 35-45 км/ч. В дальнейшем нарастание скорости происходит уже при неизменном отношении вариатора, только за счет роста оборотов коленчатого вала.
С уважением,
Dune.
У тяжеление роликов такими способами,без последующей подгонки веса каждого ролика не есть хорошо,да и варик стачивать тоже не желательно-это есть колхозный тюнинг.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.