Всем привет... В прошлом году передо мной встала такая же проблема выбора недорогого мота.. Долго вычитывал характеристики и отзывы, за советы отдельное спасибо Casper
.. Созрел, остановил выбор на Викинге... что из этого вышло, Casper с моих слов кратко описал, у меня тогда не было нервов в нормальных выражениях рассказывать.. http://www.moto.com.ua/forum/topic-488569/
Потеря времени и нервов.. Весной созрел и и взял таки Viper по прошлогодней цене...
Теперь могу кратко остановиться на плюсах и минусах обоих моделей, выявленных мной, ибо довелось на них хоть некоторый промежуток времени, но покататься...
Итак:
1- двигатель.. 150 и 125, вроде и разница невелика, однако подрыв у Викинга существенно лучше, не только я , мой товарищ опробовал оба моих, такого же мнения... НО...разная констркция движков, не могу однозначно сказать, как поведет Викинговский двиг с нижним распредвалом...
+ Викингу
2 - рама - в принципе почти одно и тоже.. НО...
а) вилка передняя у Викинга очень хлипкая однозначно
б) подножки пассажира на Викинге (как на Дельте) расположены на маятнике, на Вайпеер отдельно, по-уму сделано
больше вроде особых различий нет
++ Вайперу
3 - Бак (вроде одинаков по объему) .. но..на Вайпере конструкция не очень удобна, днище расположено прямо под горловиной, так, что пистолет на заправке вставить не удается... указатель уровня топлива отсутствует у обоих
4 - Электрооборудование: на Викинге присутствует сигнализация и сигнал аварийной остановки (второе более полезная штука) .. на Вайпере есть мигалка светом на левой ручке (толку мало)..а, по панели приборов забыл: сама по себе панелька симпатичней у Вайпера, но на ней практически не видно, когда включен сигнал поворота, а вот номер передачи намного ярче, чем на Викинговской..
+Викингу
5 - Коробка - вроде все одинаково (5-ступка), на первом моем Викинге были проблемы с оборотами, попасть в нейтраль практически невозможно, второй был получше.. на Вапере тоже жестковата коробка, но в принципе терпимо..
=
6- Карбюратор.. в Викинговский не лазил, не успел, на Вайпере очень хитро стоит винт качества смеси, не сразу найдешь, добраться можно только насадкой отвертки и крутить держа е пальцами.. (а может оно и лчше, чтоб наши мастера не лазали лишний раз).
На фотках оба мота и панели приборов..
7- Цена... ну вот цена в прошлом году и определила выбор в пользу Викинга, разница в рознице была более чем в 1500 грн.. была бы одинаковая, остановился бы на Вайпере
Ну а так, общие впечатления - Вайпер сделан несколько добротней, особенно в части передней вилки..
Что еще выявится в процессе эксплуатации, увидим.. Всем удачи
PS. Для полноты информации: на Викингах (двух в общей сложности) проехал ну чуть больше 100 км, Вайпер сейчас на обкатке, ну типа около 350 км