Привет викингам.
Прошло три года с момента моего последнего описания опыта эксплуатации своего Викинга, этого чуда техники). На сегодняшний день проехал уже 31 тыс. км. На 15 тыс. забарахлил спидометр, стрелка стала скакать туда-сюда. Разобрал его и ничего не смог сделать, зато одометр работает. Купил спидометр с Альфы. Поставил на руле, посередине, а потом забарахлил тахометр, стрелка стала скакать тоже, потом замерла совсем. В прошлом году поменял механизм спидометра в колесе, шестеренка слизалась – отдал 50 грн.
Поменял задние амморты, они были дубовые, как я на них проехал 30 тыс. км, поставил пружинные маслянные, я раньше их на свой мопед покупал.
В позапрошлом году на скорости вскочил в ямку, погнул задний обод и появились трещины. Пришлось покупать новый – 900 грн.
Два раза обрывалась цепь на замке. Первый раз в селе за 30 км от города своего, только стал ехать на 1 передаче и обрыв, пришлось оставить мотоцикл в боксе у механизаторов и ехать домой в город, чтобы купить новую цепь. Второй раз оборвалась на скорости 70 км/ч. Хорошо, что в запасе у меня был замок, я его поставил и поехал. Позже вообще решил заварить замок сваркой.
В прошлом году стартер стал крутить в холостую, сдал в мастерскую, сказали, что это обгонная муфта, пружины полопались, 200 грн. ремонт обошелся. Весною опять та же проблема, стартер крутит вхолостую, а когда мотор нагреется, то заводится стартером. Кик-стартером холодный плохо заводится летом, а зимой хорошо. С горки накатом со 2 передачи заводится сразу, поэтому таким способом и решаю эту проблему.
Переднюю шину еще не менял – 1 мм протектора еще есть, качество супер. Заднюю шину уже дотер вторую. Аккумулятор стоит второй, гелиевый.
Радует работа мотора, разгоняется и прет здорово, хотя есть вибрация от 60 до 80 км/ч.
Вот такие проблемы были и есть, может кто то что то посоветует.
Всем желаю счастливых километров.