Показати повідомлення
Обсуждаем неплохой бюджетный мотоцыкл компании АльфаМото.
Объем двигателя (куб.см.): 150
Расход топлива (л/100 км): 2,1-3
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 100
Размеры (мм): xxxx-xxx-xxxx
База (мм): xxxx
Высота седла (мм): xxx
Тип двигателя : 4-х тактный
Макс. мощность (л.с. / 7000): 12
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5и ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 2.75-18
Задние колеса (дюйм): 3.00-18
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 140
Ёмкость топливного бака (л): 12
Вес (кг): 95
PS. первые 5 страниц не несут толковой информации т.к. сначала в теме обсуждался выбор мотоцикла, а в дальнейшем она была переименована в обсуждения
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.11.2012 р., Walkman333
спорить не буду, так как не знаю где правда....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Клон? http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/17
отдаленно чем-то похож, но на картинке с девушкой движок верхнераспредвальный
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
присмотриссь, на одной фотке движок не CG
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
1050$
из старых завозов можна найти за 750-800$
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я в прошлом году купил Viking - 150.,сейчас проехал уже больше 4000км и ни каких проблем с двигателем не было,хотя по началу тоже думал ,что перегревается,но детали притёрлись -и всё в порядке! Главное правильно пройти обкатку. Желательно с начала проверить все места крепежа. Свой Viking я разобрал,кроме двигателя ,и собрал заново "своими руками",вместо китайскихболтов ставил наши болты и гайки,до сих пор ничего не открутилось!
хом
Проверь не зажаты тормоза не перетянута цепь уровень масла.
Масло лучше обкаточное сливай сразу и залей нормальное а то с завода может черти-чо быть залито.
По мотоциклу Viking - 150 можно многое узнать на сайте- http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=275&page=119
хом
Спасибо ребята за советы, я так и сделаю.
И вот мои мечты сбылись, категория А открыта, мотоцикл купил. Раньше эту модель для покупки не рассматривал, но выбора нет, увидел в магазине, понравился, цвет вишня, как мой мопед (Leader), щиток красивый переднего колеса – хром, фара с ветровиком, красивый одним словом, чем Лифан – 150 и Вайпер – 125. Еще аварийка мигает, сигнализация есть. Только дальнего света нет, вибрация на подножки идет, зеркала мало вынесены в стороны, плохо видно назад, надо выгинать. В магазине проверил цепь, натянута сильно, еле ослабил. Масло поменял – все равно греется. Жду звонка из магазина, должны справку-счет прислать для регистрации из базы. Смазал цепь графитной смазкой. Хорошо есть кожух на цепи. Передние амморты жесткие, сиденье жесткое. Мопед мой Leader-Дельта, 15000 км проехал, цепь и звездочка еще нормальные, правда я езжу один, и езжу за 50-120 км за город, надежный аппарат, был бы такой Viking, но увы((. Мот попался неудачный или это я неудачник. Звезда большая с эллипсом и восьмеркой, цепь виляет туда-сюда, надо что то с ней делать. Проехал 60 км, уже стартер не крутит, сел аккум, значит нету зарядки, реле регулятор не заряжает. Слесарь в магазине, который собирал мот, проверил заряд тестером – 5 Ам всего. Хотел поменять на новый, но увидел, что клемма надета мимо штырька, поставил старый. Заряд дает 10 Ам, а должен быть 14 Ам – я ему говорю, а он мне – что это нормально.
Завел с кик-стартера, работают повороты, фары. И поехал в гараж, 10 км проехал, но аккум не зарядился, может надо больше проехать. Пока не буду требовать чтоб поставил новое реле, посмотрю как будет заряжать старое.
Пока одни огорчения(((
P.S У кого на мотоцикле есть надпись «Viking»? У меня только наклейка Альфамото, а слова Viking я нигде не нахожу)
выкинь нахрен стоковые зеркала, там такая мертвая зона, что можно камаза не заметить
P.S надписи "викинг" на АльфаМотовском корче нету
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привет викингам! Стал обкатывать мот. Перед этим смазал подшипники на колесах (смазки не видно было на них), все оси, цепь (графитом). Отрегулировал клапана, выпускной был зажат, сделал 0,06 мм, впускной 0,05 мм. Поменял два раза масло, для обкатки купил VENOL. Проехал 600 км, мот начинает мне нравиться, мощный и красивый. Прицепил сбоку сумку, чтобы возить запасную камеру, ключи, насос (на мопеде моем все это с самого начала имелось и много раз выручало на дальняке). Передняя вилка стала мягче работать, зеркала меня устраивают, видно на 60%. Мотор конечно шумный, значит такая конструкция, будем привыкать, в городе я пока имею один такой мот.
Удачи всем на дорогах.
Змінено: 22.08.2011 р., Gennadiy
Удачных поездок!! Ни гвоздя ни жезла!!!
хом
Привет викингам!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками. На сегодня проехал 3084 км. Мот рулит нормально, разгоняется резво, оставляя остальных участников позади. На период холодов поставил защиту для рук из войлока. Перед новым годом выезжал прокатиться было -3 и -6, через 10 км пробега со скоростью 60 км замерзли руки, остановился, перекурил, погрел руки об мотор, поехал дальше. Мотор мороза не боится, нагревается нормально, работает ровно, передние амморты от холода дубовые стали.
28 и 29 января днем -12, в гараже моем -6. Мот электростартером не завелся, слабо крутит, на 4 раз завелся кик-стартером, 5 минут погрел и тронулся по укатанному снегу. Выезд из автокооператива идет под горку метров 150. Шины держали дорогу хорошо. Проехал 3 км по сухому асфальту и заехал в гараж. Так что ездить можно и в мороз, если есть громадное желание, только хорошо одеваться. Всем счастливых километров
Змінено: 31.01.2012 р., Gennadiy
У спидометра большая погрешность?передний тормоз как?как на него с запами?