Показати повідомлення
Обсуждаем неплохой бюджетный мотоцыкл компании АльфаМото.
Объем двигателя (куб.см.): 150
Расход топлива (л/100 км): 2,1-3
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 100
Размеры (мм): xxxx-xxx-xxxx
База (мм): xxxx
Высота седла (мм): xxx
Тип двигателя : 4-х тактный
Макс. мощность (л.с. / 7000): 12
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5и ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 2.75-18
Задние колеса (дюйм): 3.00-18
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 140
Ёмкость топливного бака (л): 12
Вес (кг): 95
PS. первые 5 страниц не несут толковой информации т.к. сначала в теме обсуждался выбор мотоцикла, а в дальнейшем она была переименована в обсуждения
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.11.2012 р., Walkman333
1. Может ты в курсе, если на викинг ставить багажник от вайпер актива, то как он ставится? без проблем? Открутил-прикрутил, или надо чё-то переделывать. Мне не нравится что подножки для пасажира расположены на маятнеке, как на дельте.
2. Амортизаторы на нём какие? пружины, или всё-таки гидравлика?
3. Электропроводка ломалась или перетиралась? У дельты под задним считком сразу перетёрлась колесом.
Буду признателен за ответ.
ну по порядку:
подножки можна поставить из Актива без особих проблем (нужно повороты перенести)
амартизаторы стандартные (пружины)
по електрике заменена свеча, катушка зажигания, и недавное установил другую сигналку (но не из-за поломки...), проводка сзади не перетрется, так как идет поверх щитка, а при стоковой резине колесо до него не достает
спрашивай, рад буду помочь
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Доброго всем дня, прошу расказать мне какие доки должны выдать в магазине при покупке сей техники?
т.к. я раньше ездил на дельте и доки не требовались, но щас при введении категории А1 ездить на своём не могу, да и хочется что-то помощнее.
что б поставить на учет нужен "полный пакет доков", так сказать, справка-счет, и много сертификатов из таможни.
мочности по началу хватает, я тоже пересел на него с 72сс - и офигел
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
в сторону хт не смотришь? будет чуть дороже, но мотоцикл совершенно другой
К сожалению в киеве даже не скажу. У меня есть на складе, т.к. не сезон, и в салоне держать наличный запас неинтересно. А у кого есть на выставке - хз.
www.kdm-moto.com.ua
стандартно идет справка-счет, копия ГТДшки с таможни, копия сертификата видповидности с мокрой печаттю.
www.kdm-moto.com.ua
не без проблем, но становится. Хотя никаких проблем с ножками пассажира не наблюдается. от альфамотовского поника тоже катят.
Аморты масляные. работают на отбой.
по проводке были жалобы только на задние повороты - их неосторожные пассажиры отламывали. С последних партий мотыки идут с защитными решетками над поворотниками. Жалоб стало значительно меньше.
www.kdm-moto.com.ua
там всю красоту портит профиль канала возле направляйки. Так что клапана на стоковых головах дают не так много как хотелось бы. снимаемая мощность с одного куба в принципе равносильна)
www.kdm-moto.com.ua
У кобры 5.6 квт, у кобры 8.
ты наверное хотел написать у викинга 5.6, но мне кажется что ета цифра немного не правдива...
и ето, стули все выше написаное в 1-3 поста, больше - нарушения правил
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 21.11.2010 р., Walkman333
а на сколькло хт дороже? +50 кубов)))
Model:162FMJ,162FMJ-N,162FMJ-A
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed:8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
в итоге можна сказать что в 162 движку порядка 11л.с.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
а мож ссыль скинуть на сайтец с данными
в сторону хт не смотришь? будет чуть дороже, но мотоцикл совершенно другой
тема не об етом...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
не знаю откуда эти цифири, но в викинге около 8 л.с.
www.kdm-moto.com.ua
цифры из сайта одного китайского завода, я не думаю что на предприятии с которым сотрудничает АльфаМото настолько некачественна сборка, что они в таком же движке убили 3 л.с.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я уже не верю цифрам с сайтов. Пеар-такой пеар. Бумажная спецификация контракта это тру.
Но реально с дефорсированного нижневального древнего мотора больше 10 сил точно не будет.
в этом моторе не лошадки рулят, а то что у него ровная полка крутящего момента во всем диапазоне. Изза этого он едет как на верхах так и на низах. Тянет хорошо. А 125 йаброобразных только на верхах хороши. Они мощнее, но эластичности в разы меньше.
www.kdm-moto.com.ua