Показати повідомлення
Когда еду по трассе часто думаю о ручке газа с фиксатором, которую видел давно на яве шохе. Кто-то видел или делал что-то подобное?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 30.01.2010 р., KNIG
делать систему, намертво заклинивающую ручку газа (пусть с кнопкой отключения), считаю делом опасным. можно не успеть отключить...
попробуйте рассмотреть устройство типа обычной трещетки (например, диск с углублениями и шарик на пружинке. такое часто встречается в радиотехнике, в различных переключателях. шарик может ходить как по торцу, так и сбоку по диску)
тогда ручка будет всегда зафиксирована шариком, но рукой мы можем всегда выбрать ей любое положение, причем без поисков отключения круиз-контроля в дороге.
если придумать устройство убирать (поджимать) шарик- такой круиз- контроль можно отключать
но управление ручкой газа будет всегда одинаковым, с к-контролем и без него
Я между пластиком и ручкой просто копейку вставлял=)
Змінено: 19.02.2010 р., MikeZilla
Всю тему не читал, может уже предлагали такой вариант.
На велосипедах бывают переключатели скоростей типа "планетарки". Это как ручка газа но с фиксацией на несколько положений. Думаю на мопед встанет один к одному.
К Стати Идея,но как ты тросик присоединишь что-бы он в разных положения фиксировался??
вот ето уже геморрой
....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
...главное чтоб тот фиксатор не зафиксировал однажды напрочь ручку
"Планетарка" (сама ручка) с велосипеда имеет принцип как выше писалось типа шарик и несколько пазов только все из пластмассы, так что вряд ли заклинит. На велосипедах еще не у кого не клинило. А при выходе из строя всей системы тросик отпускается полностью. Так что для мототехники - подходит.
По поводу фиксации - все положения ручки хоть и являются фиксированными, но при небольшой нагрузке рукой всю систему можно рассматривать как обычную ручку "газа" только работает с треском.
Sorry за несколько постов подряд. Пишу с ОперыМини.
Можно так же доработать систему сточив зубцы трещетки в начале хода тросика, оставив фиксацию с рабочего положения.
В общем вариантов море. Главное не применять дешевый китай с паршивой фиксацией (пружины обратного хода на велопереключателях обычно более жесткие чем в карбюраторе, так что держать будет четко).
вот пришла еще идея, в металлическом держателе-корпусе кнопок можно просверлить не сквозное отверстие до 2мм диаметром. вставить пружинку и шарик. а в ручке газа по окружности (под шарик) наделать углублений, 2-3. такая система и рукоятку удержит, и при необходимости рукой отвернуть в изначальное положение можно.сердито, но дешево
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
а можно токарям заказать механизм шариковой авторучки размером под внутренний диаметр руля. на торце будет кнопка-рычажок и шайба прижимающая "газульку" и удерживающая ее в заданном положении.....
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Я решил эту проблему и вполне доволен. Из-за жесткой пружины тросик сильнее терся на изгибах. Я поставил ямаховский карб, в нем пружина на много мягче. Теперь фиксацией ручки не заморачиваюсь. Все отлично!
Акустика в доме, авто и мото