MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:04
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Бескамерная резина. Как в случае прокола быть? Их вообще клеят?

Переглядів: 46241
irwin
19.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обладатели отзовитесь. Как в случае прокола быть? Их вообще клеят?
Напремер камеру можна накачать и в ванну опустить, найти дырку заклеить. А как быть с покрышкой? Слышал продаются балончики, типа заливаеш в колесо и все проколы не страшны. Ктото пробовал?
like
good
bad
shockingly
19.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Однажды загнал в заднее колесо гвоздь ( 70 мм даже не согнулся гад). Узнал об этом только когда приехал домой, просто шляпку увидел. Вынул гвоздь, закрутил в прокол саморез и проездил еще неделю. Просто не было времени заниматься, только 2 раза в день подкачивал.
Потом заделал самовуканизирующимся шнуром, естесственно не снимая колеса.
В следующем сезоне новый прокол заделал аэрозольным герметиком, спец. для безкамерки, тоже вполне эфективно.
Резина была Митас
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
like
good
bad
shockingly
irwin
19.12.2007 р. відповів для Gozar  
answerview
А можна по подробнее про шнур и балончик. Я так понимаю когда далеко едеш надо чтото такое с собой иметь по мимо насоса. Потому как чем дальше от крупного города отезжаеш тем меньше шансов встретить шиномонтаж. А старые аптечки с резиновым клеем и латками для безкамерок уже не актуальны   02_sad
like
good
bad
shockingly
19.12.2007 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Температура одинаково влияет на давление ЛЮБОГО газа при постоянном объеме, включая воздух.
Термодинамику не обманешь никой рекламой специальных газов, закачиваемых в колеса. И мягче езда станет только в том случае, если тебе закачают его до меньшего давления, чем у тебя было до этого. Отсюда и более приятные ощущения.

Что действительно может дать газ, отличный от воздуха, в колесе - это меньшую скорость диффузии, если его физико-химические свойства действительно обеспечивают это. Это может выразиться в более редкой необходимости проверять давление и подкачивать колесо.

И еще. Я уже как-то спрашивал тут на форуме, но ответа не получил.
Какой именно газ закачивают в колеса?
Зная это, можно было бы проверить его физико-химические св-ва по справочникам и сделать вывод, действительно ли он медленнее диффундирует через резину, чем воздух.
С уважением,
Dune.
Змінено: 19.12.2007 р., Dune
like
good
bad
shockingly
19.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Шнур продается в комплекте с инструментом для него.
Прокол обрабатывается, шнур мажется клеем и спец.крючком загоняется в прокол. Обрезаешь "пенёк" и через 5 минут накачиваешь рабочее давление, можно ехать.
Герметик как назывался не помню. Балон желтый с черным. Но как я понимаю бывают разные. Продавец сказал 1 балончик на 4 легковых колеса.
Силиконовая трубка с насадкой как на насосе. Накручиваешь ее на нипель, делаешь короткий пшик, и прокручиваешь колесо.
Из прокола в начале шипит пена, потом меньше, меньше и совсем затягивается. Но это для мелких проколов.
И говорят после него шиномонтажники отказываются латать.
Но знакомому на машине сделали и ничего не сказали.
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
like
good
bad
shockingly
irwin
19.12.2007 р. відповів для Dune  
answerview
Если одно колесо накачать водородом а второе углекислым газом то что они одинаково будут себя вести в движении? Масса же будет разная, а отсюда все вытекающие последствия.
like
good
bad
shockingly
akella
19.12.2007 р. відповів для Gozar  
answerview
на шнуре проехал - тысяч 12 , не меньше. ничего не спускало. штатно раз в пол месяца проверял давление, на пробитой(шнурованной) и целой - вели себя одинаково. к концу сезона , на задней - уменя было 3 шнура. эффект - тот же. правда, делал все на одной шиномонтажке.

По поводу герметика. Есть герметики с горючим газом. на них наклейка есть, ее на колесо , после использования налепить надо. как предупрехдение. я с баллончика в костер пыхнул пеной, еле отскочил. зато держит бомбово. и пена новые пробои астоматом отрабатывает. Есть - просто газ инертный под давлением. но он - менее эффективен . Я герметиком самопальнуюшиповку(80 шурупов сквозных) залил. шина 13070-12. уже месяц держит, без потери.

клеить - не пробовал. ибо первых двух способов - с лихвой хватает.

Для того, что бы найти свищь - снимать бескамерку не надо. накачиваем до рабочего давления и кисточкой строительной пену мыльную по поверхности размазываем. все видно.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Запаска в кармане

http://scooter.zp.ua/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=63&search=запаска%20в%20кармане
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Дело не в массе.
Масса литра водорода отличается от массы литра углекислого газа менее чем на 2 грамма. Соответственно в колесе при давлении 2 атм. и объеме около 5 л масса будет отличаться не более, чем на 10 г.

Упругие св-ва колеса однозначно определяются резиной и ДАВЛЕНИЕМ газа в ней, а не его массой.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
19.12.2007 р. відповів для Dune  
answerview
Вся эта закачка колес газом - чистой воды лохотрон , например на "Боинге" накачивают колеса практически чистым азотом и достигают при этом : 1 - внутри колеса абсолютно сухо и нет конденсации при большом перепаде температур , 2 -инертная среда внутри колеса (нет процесса окисления) .Если вас эти эффекты устраивают - качайте на здоровье (хотя обычный воздух тоже в основном из азота) хотя наши шиномонтажки - далеко не Боинговский сервис и вряд ли кто то вразумительно ответит о составе газа , а вот насчет других улучшений (мягкость и т.д.) сильно сомневаюсь ...  16_roll
like
good
bad
shockingly
akella
20.12.2007 р. відповів для Sceler  
answerview
согласен, проще купить что то нужное, чем заморачиваться с газовыми приколами
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.12.2007 р. відповів для akella  
answerview
А может это и нужная штука.К примеру воздушный шарик ,накачянный воздухом взлетел и упал,а газом накачяный не падает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для Vervet  
answerview
Смех, да и только.

А воздух - не газ?

А скутер тоже взлетит, если "газом" накачать?
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для Dune  
answerview
Газ, которым накачивают шины имеет меньшую плотность, из-за этого он легче сжимается это обще известный факт. Соответственно при езде по неровной дороге амортизация газа больше, а всего остального - меньше. Но недостаток в том, что износ шин при этом БОЛЬШЕ, спросите любого знающего автомобилиста. Поэтому не все спешат качать шины специальным газом. По поводу состава этого газа точно сказать не могу, кто-то говорит что это гелий, но мне самому слабо верится, незнаю. Могу только сказать, что на СТО часто на***ют, вместо газа просто приспускают колеса, водитель едет довольный и действительно чувствует что мягче ехать, но когда шины слизываются возникает желание кому-то бить морду. Из-за того, что обьем шин в скутере меньше чем у авто, разница между обычным воздухом и газом в скутере будет менее ощутима, так как степень сжатия гораздо меньше.
Я бы качать газом не стал. А по поводу шнурка это интерестно, нужно положить такой в сумку с инструментом на всякий случай, а насос и у консервников можно выпросить если постараться чтобы место в скутере не занимать.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
СУПЕРМОДНАЯ ЗАКАЧКА КОЛЕС ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ ДАСТ ЭФФЕКТ, ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ШИНЫ В ТЕЧЕНИЕ... СТА(!) ЛЕТ

Не дай себя обмануть


Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.

"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...

Тарас ТКАЧУК "ФАКТЫ"
www.autoua.net
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
Змінено: 20.12.2007 р., eee
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для eee  
answerview
Отличный пост +2
Теперь всё ясно и думаю споры на эту тему закроются раз и навсегда!
П.С. Сам до прочтения думал что хоть небольшая польза но есть, наивный 01_smile
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
irwin
20.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Пойду сёдня посмотрю какие есть балоны для ремонта в продаже.
Если кто покупал какое палево и был не доволен отпишитесь. Дабы не купить тако го же...
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Как по мне статья слабовата. Те факты вроде: колеса становятся легче, реже нужно подкачивать и нет коррозии, на мой взгляд в такое могут поверить только поные лопухи. Ибо человек, который на уроках физики в школе хоть как-то пытался что-то услышать, сразу поймет что это полная ерунда если такого и можно достичь то всеравно эффективность будет мизерная. А про то что газ имеет меньше плотность и сжимается лучше я толком ничего не прочитал, сами подумайте что легче сжимается ртуть или обичная вода? Так и с газами, в которых сжатие тоже протекает по-разному. Я сам не физик и пытаюсь размышлять в меру своего развития, но мне кажется что это возможно. А про психологический аспект вообще бред, люди чувствовали мягкость не из-за того, что им макарон навешали, а из-за того что им тупо приспустили шины. Мне такое знакомый рассказывал, накачал шины газом на СТО, по приезду в гараж проверил давление, а оно меньше нормы дык накачал насосом и пошел убеждать себя что он просто лохонулся  15_badgrin
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.12.2007 р. відповів для xkey  
answerview
Мягче или нет , вывод то один -  для владельцев двухколесной техники нет смысла пользоваться этой сомнительной услугой ...  11_blum
like
good
bad
shockingly
RA
20.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
ABRO желтый бери который до 2 атмосфер качает.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.12.2007 р. відповів для irwin  
answerview
Такой газ нам не нужен
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 20.12.2007 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин