Показати повідомлення
Обладатели отзовитесь. Как в случае прокола быть? Их вообще клеят?
Напремер камеру можна накачать и в ванну опустить, найти дырку заклеить. А как быть с покрышкой? Слышал продаются балончики, типа заливаеш в колесо и все проколы не страшны. Ктото пробовал?
РЕМОНТ БЕЗКАМЕРКИ
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
толково. спасибо. вот в виде видео - было бы - супер
Заклеить то ты может и заклеишь... А вот накачать без компрессора с ресивером врятли у тебя получиться...
Движение - жизнь!
Вот нарыл где-то в нете, может будет полезным:
ЗАПАСКА В КАРМАНЕ
...герметик может стать палочкой-выручалочкой, к тому же купить его можно во всяком придорожном автомотомагазине и по доступной цене. Останется лишь закачать содержимое баллончика внутрь – вот и вся "вулканизация".
Большинство баллончиков газонаполненные и позволяют создать давление в шине 1–2 кгс/см2, так что даже насос вам не нужен. Но, как говорится, береженого Бог бережет – пусть лучше он у вас будет. Чтобы выяснить, какую жижу лучше лить в колеса, мы прибегли к эксперименту: взяли мотоцикл с шинами 3,0–18’’, шило, семь различных средств для ликвидации проколов и семь новеньких камер. Действовали следующим образом: кололи камеры, закачивали герметик и пытались проехать каждый раз по 15 км, чтобы оценить эффективность того или иного средства.
К сожалению, отечественная промышленность не выпускает газонаполненных баллончиков. Подвергшиеся экспертизе российские "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+" вливаются через ниппель, а потом требуется закачать воздух в камеру насосом. Неудобно, зато дешево.
1. "СВМ фаст", Италия, 130 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей.
Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!
2. "Супер-Х", США, 75 руб. Предназначен для ремонта всех типов шин.
Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно "держала" давление
3. "Абро", США, 95 руб. Предназначен для ремонта шин.
В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.
4. "Традко", США, 110 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин.
Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. "Не применять для двухколесного транспорта", – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.
5. "Эльф мото", Франция, 160 руб. Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно "уделав" полколеса липкой жижей).
6. "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+", Россия, 33 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.
После экспериментов (для их чистоты мы использовали по два баллончика каждой марки) решили проверить внутренности камер на предмет обнаружения комков клейкой жижи. И обрадовались их отсутствию: содержимое баллончиков ровным слоем распределилось по поверхностям камер, а значит, не могло вызвать дисбаланс в колесах. Вопреки опасениям, камеры к покрышке не приклеились.
Как видите, пригодность антипрокольных средств продемонстрировали лишь три образца.
Не забывайте, применяя их на практике, все-таки контролировать давление в шинах. В разных типах мотоциклов оно должно быть различным.
это старенькая статейка. поновей бы сравнить герметики
Kortes-А ты чё темы токо с конца смотриш? Ссылка на эту статью на 3 странице,внимательней нужно быть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кто-нибудь! Объясните "чайнику",как отличить камерное колесо от безкамерного?
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
СМОТРИ ПО ШТУЦЕРУ
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вообще разница при езде не чуствуетьс.На счет дырок...все зависит от размере дырки.
Короче мое мнение что безкамерки намного лучше а в ремонте те помогут спецы!главное следить что химичат! тем более что в шиномонтаже не так все и дорого стоит!
Скорость не главное,главное как ты ей распоряжаешся!
А чем, по-твоему, бескамерная резина лучше?
С уважением,
Dune.
В ремонте лучше безкамерка.В дороге поймал гвоздь-спокойно с ним до шиномонтажа можно доехать,в крайнем случае саморез туда вкрутить можшо,и ездить,а с камерой котить скут придётся или постоянно подкачивать.На шиномонтаже колесо можно не снимать,а если снял-розбортировать не нужно-шнурок поставил и катайся.По деньгам шнурок поставить дешевле чем камеру латать,да и по времени быстрее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так как тема называется "Бескамерки", скажите, пожалуйста:
1. Какие (производитель, марка) бескамерки лучше, какие хуже?
2. Как по качеству Mitas?
3. Какой лучше узор брать?
4. Маркировка - что означает 90/90-12 и как это можно соотнести к 3,50-12 или 3.0-12? Есть еще такой параметр как 44j или 56j, что он означает?
Спасибо ВСЕМ кто поможет разобраться.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 11.01.2008 р., Taras
Что ни кто ни чего не скажет?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
У меня стоит ещё японская резина,у кореша на сузе тайваньская стоит--не плохая резина.Хорошая Безкамерка дешовой и китайской быть не может.
90/90-12 -это размер шины.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
duro dm-1027, безкамерная, тайвань, 2 сезона (около 6000 км), как новая... притензий нет...
в переднем dunlop, безкамерная, старая, немного спускала в неизвестном месте, добавил tire doctor из балончика, спускать перестала...
так и ездит...
Это все ясно, то что 90/90-12 это рамер, тоже ясно, я спрашивал как можно соотнести такие размеры как 3,25 или 3,5 и 90/90-12 или 100/80-12.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
90.90-12, это почти тоже самое, что и 3.00-12, а 100.90-12 приравнивается к 3.50-12.