MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:57
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как правильно мерить компрессию? На холодном или горячем двигателе, стартером или киком?

Переглядів: 116042
23.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно ответ на этот вопрос я знаю,всегда мерил на горячую после прогрева двигателя(15-20мин) с выкрученной ручкой газа,прокручивая вал стартером.

НО вот уже несколько человек(и здесь на форуме то же) мне говорили обратное,что нужно мерить на холодном двигателе.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность - Как мерить правильно.
Кто не в курсе темы просьба не флудить.
Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.

Вот по теме статья :
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Змінено: 25.01.2010 р., Megavolt
like
good
bad
shockingly
vovan78
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
А что скажешь о такой доработке головки ???

подробнее здесь: http://zid.nm.ru/text_head.htm

Задумка имеет место в жизни,но к сожелению на Дио свеча расположенна не по центру головы,а сбоку.И как эти каналы расположить  06_question ,чтобы не устроить "бурю в пустыне" 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для vovan78  
answerview
У меня на сузуке голова как раз подходящая,вот и задумался над этим усовершенствованием...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovan78
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Ну здесь грех не по экспериментировать 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для vovan78  
answerview
Да только для экспериментов хочу найти на разборке другую головку (боюсь испортить родную).
like
good
bad
shockingly
vovan78
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Да только для экспериментов хочу найти на разборке другую головку (боюсь испортить родную).

И то правильно,я сам так поступаю,если есть замена то мона смело закатывать рукава не боясь ,что потом испортив будешь искать запчасть.Сам хочу переварить стоковую трубу,сделать из нержавейки при этом увеличить проходное сечение отработанных газов.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
А что скажешь о такой доработке головки ???

подробнее здесь: http://zid.nm.ru/text_head.htm
Где то я читал про такую фишку.Не знаю,насколько это соответствует действительности-но по идее должно работать как пишут.Следует учесть-после такой доработки камера сгорания увеличится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Следует учесть-после такой доработки камера сгорания увеличится.


Я это знаю 01_smile ,по идее после увеличение камеры сгорания поменяется степень сжатия.
Но можно попробовать немного компенсировать увеличение камеры,если поставить более тонкую прокладку между головкой из медной фольги.Но лучше ставить такую головку на расточенный цилиндр до 60сс.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Следует учесть-после такой доработки камера сгорания увеличится.


Я это знаю 01_smile ,по идее после увеличение камеры сгорания поменяется степень сжатия.
Но можно попробовать немного компенсировать увеличение камеры,если поставить более тонкую прокладку между головкой из медной фольги.Но лучше ставить такую головку на расточенный цилиндр до 60сс.
Вероятно да.А что мешает торцонуть головку(это если на 50ку)И прокладкой ты не компенсируеш тот металл,что снимется в этих двух местах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня сейчас цилиндр расточен под второй ремонт 41,5мм (сток-41мм) то есть объем цилиндра уже немного увеличен.
Так как решил экспериментировать не с родной головкой то можно конечно и немного торцонуть ее (спасибо за подсказку).

В статье( http://zid.nm.ru/garage_polish.htm ) нашел простой способ измерения степени сжатия.

"Чтобы узнать получившуюся геометрическую степень сжатия нужно медицинским шприцем через свечное отверстие залить масло в камеру сгорания до середины свечного отверстия, поршень при этом должен находиться в верхней мертвой точке. Получившийся объем камеры сгорания нужно сложить с объемом цилиндра и все это поделить на объем камеры сгорания.Если головка с проточками - завихрителями, то еще минус 0,5 примерно."
Змінено: 29.01.2010 р., Megavolt
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
У меня сейчас цилиндр расточен под второй ремонт 41,5мм (сток-41мм) то есть объем цилиндра уже немного увеличен.
Так как решил экспериментировать не с родной головкой то можно конечно и немного торцонуть ее (спасибо за подсказку).
Ну думаю 0.5мм особой роли тут не сыграют в повышении объема(разве что теоретически)Ну а если есть запасная головка-то почему бы и не попробовать?Удачи,ждем результатов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.02.2010 р.
answerview
Попалась в сети хорошая статья о доводке двухтактного мотоциклетного мотора.Хочу поделится,может кого заинтересует.

""Найденная мощность"" : http://zid.nm.ru/text_n_mosch.htm
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
А что скажешь о такой доработке головки ???

подробнее здесь: http://zid.nm.ru/text_head.htm

Я такую штуку делать конечно не пробовал,но судя по всему смысл есть.Жаль на моём скуте головка не располагает к такой доработке(свеча не по центру),а твою головку от Сузуки(судя по фото)сам БОГ велел проточить.Только вот думаю:Камера сгорания ведь немного увеличится,придётся или прокладку под головкой убирать или протачивать.Отполированные впускные и выпускные каналы,мне понравились больше.Работа конечно хлопотная,зато уж точно хуже не будет.На своём обязательно попробую.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Я уже нашел на разборке головку для экспериментов,сейчас собираю инструмент(бормашинку + насадки).
Полировать впускные и выпускные каналы тоже буду(у меня есть запасной цилиндр с поршнем) потренируюсь на нем.
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Я уже нашел на разборке головку для экспериментов,сейчас собираю инструмент(бормашинку + насадки).
Полировать впускные и выпускные каналы тоже буду(у меня есть запасной цилиндр с поршнем) потренируюсь на нем.
Блин,я вам завидую БЕЛОЙ завистью!У Вас в Украине и разборки есть,и скутеристов тьма,и магазины солидные,и токарей хватает!Эксперементируй сколько душе угодно,ограничение только одно-предел фантазии.А у нас здесь(я из под Волгограда),не развернёшься.Разборок никогда не было и вряд ли будет,ближайший токарь в Волжском и тот оборзевший.В магазинах один Китай,ну иногда Тайвань,а о солидных фирмах только от Вас и слышу.А цены на запчасти?Перевожу с Ваших гривенных на наши деревянные и только диву даюсь.С Вашими возможностями я бы из гаража не вылазил.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
В долларах не пробовали считать? С з.п. в среднем 300у.е.  не так уж все и дешево.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
И у нас средняя з.п. столько же.А запчасти дороже примерно в 1,5 раза.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
irwin
26.10.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..

Подойдёт. Компресометры одинаковые. Для дизелей только шкала выше.
Разница тока в переходниках под свечу.
Смотри шоб в комплекте был тот что тебе нужен. Дабы потом не искать токаря и не подганять.
Ну ещё желательно наличие переходника в виде трубки с резиновым конусом на конце. Позволяет померять давление в какой нибудь нестандартной трубе или дырке  17_wink
Мало ли, вдруг пригодится.
Змінено: 26.10.2011 р., irwin
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..
Подойдет конечно.Лучше чтобы был со шлангой-так намного удобнее пользоваться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ок, хочу взять с гибким шлангом и рез. наконечником
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин