Показати повідомлення
Собственно ответ на этот вопрос я знаю,всегда мерил на горячую после прогрева двигателя(15-20мин) с выкрученной ручкой газа,прокручивая вал стартером.
НО вот уже несколько человек(и здесь на форуме то же) мне говорили обратное,что нужно мерить на холодном двигателе.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность - Как мерить правильно.
Кто не в курсе темы просьба не флудить.
Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.
Вот по теме статья :
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Змінено: 25.01.2010 р., Megavolt
ну у меня, например, снять клапан не так уж и просто-нужно выкатывать мотор из скута, да и лезть в нормально работающую технику чисто из спортивного интереса не охота
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну у меня, например, снять клапан не так уж и просто-нужно выкатывать мотор из скута, да и лезть в нормально работающую технику чисто из спортивного интереса не охота
я чисто из спортивного интереса тоже не пойду жопу морозить пускай проверяют те которые утверждают что по компрессии можно определить состояние сальников а я пошёл спать
Внимательней читай-никто не говорил,что по компрессии можно определить состояние сальников!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я всегда был уверен что киком мерить не правильно(результат показаний будет завышен)причем сильно от 2 до 4 единиц.
Насколько я знаю при хорошем аккумуляторе стартер может крутануть до 800об,а киком можно раскрутить больше 1000об,поэтому такие расхождения в показаниях.
Почему тогда в мануалах рекомендуют измерять стартером ?
В мануале сузуки написано крутить стартером не менее 700об.
В мануале хонды написано крутить стартером не менее 600об.
Змінено: 24.01.2010 р., Megavolt
Ну если стартер действительно так крутит,тогда конечно!У меня (после прочтения твоей ссылочки)возник вопрос: Там рекомендуют производить замеры как с открытым акселератором,так и с закрытым.Очень умно,я ранее не знал,вот только это помоему приемлемо для 4х тактников.С двух тактными по моему такого эффекта не будет!Как думаешь?
In GOD we trust
В мануале написано: компрессия проверяется с полностью выкрученной ручкой газа.
Я тоже всегда мерил с открытым акселератором,если он будет закрыт показания по любому будут занижены.
А в твоей вчерашней ссылке именно на разнице между двумя замерами и обращали внимание.Именно на основе этих показаний определяют на утечку в сопрягаемых деталях и клапанов.
In GOD we trust
Это касается 4-т двигателей,в 2-Т все проще (клапанов просто нету).
У кого двигатель 4-Т есть смысл мерить как написано ниже:
"Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики."
Змінено: 24.01.2010 р., Megavolt
Вот и я так подумал,что разницы не будет!
In GOD we trust
нас в автотранспортном технаре учили что степень сжатия - ето отношение полного обьема цылиндра,к обьему камеры сгорания,(бензиновый двиг 6.5-9.0)(дизель 19-22)
Полный обьем цылиндра - сума робочего обьема плюс обьем камеры сгорания.
Робочий обьем - обьем который получаеться в цылиндре при движении поршня с ВМТ к НМТ.
Обьем камеры сгорания - обьем который остаеться в цылиндре,головке,когда поршень находиться в ВМТ.
Мертвая точка - крайняя точка в которой поршень изменяет направление движения,есть верхняя ВМТ,и нижняя НМТ.
P/s:во блин налепил то!
Торможение,тоже движение!!!
Не спорю,но скорей всего эта величина будет небольшой,поэтому нужен будет прибор с меньшей ценой деления,чтоб уловить эту величину.Ну и например -как узнать что сальники или лепестковый клапан пропускают?для этого нужно знать точную компрессию своего двигателя,чтобы на основании этого показателя делать выводы.Эту разницу можно будет поймать только после замены тех же сальников,с последующими замерами.И разница покажет-влияет или нет на компрессию состояние сальников или лепесткового.Хотя я не меряю на своем двигателе компрессию,как я выше уже писал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот еще по теме "нагуглил" : http://kompresometr.ru/?r=st3#2 http://kompresometr.ru/?r=st4#2
Змінено: 24.01.2010 р., Megavolt
Компрессия измеряется только на горячую !
На двухтактном мопеде это понять сложнее чем на авто.
Во первых окружающая температура может быть разной и +30 и -30 естественно холодного мотора тоже, в то время когда рабочая Т двигателя всегда одна ~90градусов, на каждом моторе своя, но близкая к этому значению.
Во вторых температура масла и его вязкость.
- На холодную идёт большее зависание клапанов, особо это ощутимо если стоят гидрокомпенсаторы. На Волге распредвал нижний и коромысла клапанов приводят в действие штанги. Так вот на густом минеральном масле зимой штанги настолько медленно опускаются и клапаны вовремя не закрываются что случается встреча клапанов с поршнями.
На некоторых авто (встеречал на мерсах) угол открытия клапанов изменяется при помощи гидромуфты через которую осуществляется привод распред.валов. На что непосредственно влияет давление и температура масла.
-Кольца недостаточно расширены и не в состоянии снять достаточное количество холодного масла со стен цилиндра. Основной расход масла на исправном двигателе идёт именно на холодную по этой причине.
И вообще все узлы расчитаны на работу в определённом тепловом режиме и для получения корректных данных измерения необходимо проводить именно при рабочей температуре.
Ты наверно просто не понял смысл холодного замера.Я раньше тоже как ты думал.Там где то сверху Megavolt ссылку оставлял,посмотри очень интересная информация.
In GOD we trust
Не спорю,но скорей всего эта величина будет небольшой,поэтому нужен будет прибор с меньшей ценой деления,чтоб уловить эту величину.Ну и например -как узнать что сальники или лепестковый клапан пропускают?для этого нужно знать точную компрессию своего двигателя,чтобы на основании этого показателя делать выводы.Эту разницу можно будет поймать только после замены тех же сальников,с последующими замерами.И разница покажет-
Когда измеряешь одним прибором и при одинаковых условиях(двигатель холодный.батарея заряжена для нормальной работы стартера) можно чтото диагностировать. Пусть это будет не сальник или клапан. а например задиры на цилиндре или залегло кольцо. Видно разницу в показаниях и можно сделать выводы. А прогретый может быть до 100гр цилиндр или 70 может и .120. и показания разные будут.металл имеет свойство расширятся.зазоры меняются. Это ИМХО.
Согласен.Но мне например не важны эти цифры-я по ножке примерно определяю на своем двигателе.Просто я знаю,что от своего движка можно ожидать,и померять компрессию,просто для того,чтоб знать это число-мне это не нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!