Показати повідомлення
Собственно ответ на этот вопрос я знаю,всегда мерил на горячую после прогрева двигателя(15-20мин) с выкрученной ручкой газа,прокручивая вал стартером.
НО вот уже несколько человек(и здесь на форуме то же) мне говорили обратное,что нужно мерить на холодном двигателе.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность - Как мерить правильно.
Кто не в курсе темы просьба не флудить.
Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.
Вот по теме статья :
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Змінено: 25.01.2010 р., Megavolt
Слушай,ну объясни ты мне,чем компрессия отличается от степени сжатия?Сколько прочитал литературы,встречал оба термина ,а что между ними разница есть нигде не попадалось.Первый раз слышу.
In GOD we trust
В начале сжатия никакого избыточного давления быть не может!Не забывай,что в этом положении остаётся открытым выпускное окно,а значит пока оно открыто давление будет равное атмосферному!
In GOD we trust
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п.
http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
Вот блин - все такие умные, возмите и разтолкуйте - что такое степень сжатия, что такое компрессия. Я то понимаю - немогу научно сформулировать.
Значит я правильно называл вещи своими именами.Именно про компрессию речь и вёл.Сто лет живи,сто лет учись-это я про себя.
In GOD we trust
Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Эта величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку под головку другой толщины.
Змінено: 23.01.2010 р., Megavolt
Я вообще думал, что степень сжатия зависит и от компресии. Само понятие - степень сжатия топливной смеси, какое сжатие будет, убрав кольца например.....Непонятно как она не меняется от эксплуатации, если только это не условно заданная цифра для изначально нового двигателя.
Юр,спасибо за ссылочку.Полезная информация,теперь буду знать.А то с этим сжатием опустили меня как пацана голопузого(шутка).
In GOD we trust
Степень сжатия это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление). При нагреве, за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит (что часто и происходит, надиры на поршнях и гильзах в основном являются следствием теплового расширения). Поэтому даже полностью исправная цилиндропоршневая группа всегда имеет зазоры в которые и стремится при сжатии проникнуть воздух из камеры сгорания, например в картерное пространство.
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Я тоже думаю,что не влияет.Даже при отсутствии сальников компрессия будет и вряд ли она сильно будет отличатся.
Будем говорить так-сжатие начнется,когда поршень перекроет выпускное окно,и как раз тот объем воздуха или смеси будет сжиматься.И чем больше будут потери при больших зазорах в кольцах и выработке в паре поршень-цилиндр,тем меньше будет компрессия.Следует допустить,что на бОльших оборотах компрессия всё же больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Конечно от частоты вращения зависит показание компрессометра.Поэтому я мерию от кикстартера.На скутерах как правило эл.стартер даёт низкие обороты(этим он занижает результат).Причём расхождение в показаниях бывают огромные.Там кто то с верху хотел приобрести компрессометр,разрешите маленький совет:проверь,чтобы он не оказался для дизеля и бери лучше с гибким шлангом(везде подлезешь).
In GOD we trust
В начале сжатия никакого избыточного давления быть не может!Не забывай,что в этом положении остаётся открытым выпускное окно,а значит пока оно открыто давление будет равное атмосферному!
а как насчет пульсаций давления в выпускной трубе, и вообще зачем двухтактнику резонатор например?
при600-1000об/мин пульсации давления думаю будут ощутимые
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ну может быть,хотя мне не верится,что резонанс способен создать давление.А если и способен,то думаю давление это будет ничтожно.Реально я без сальников никогда не мерил.Было бы тепло сейчас в гараже,неполенился бы сходить и проверить.
In GOD we trust
ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен.Нужно знать оба показания,холодного и горячего движка.Ведь в любом случае заводим то мы скут как правило с холодным движком.Значит эти показания тоже нужно учитывать.
In GOD we trust
я думаю переливать из пустого в порожнее можно долго, но как дело обстоит на самом деле мы узнаем только тогда, когда кто-то поиздевается над реальным мотором и выложит реальные результаты
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.