Показати повідомлення
Собственно ответ на этот вопрос я знаю,всегда мерил на горячую после прогрева двигателя(15-20мин) с выкрученной ручкой газа,прокручивая вал стартером.
НО вот уже несколько человек(и здесь на форуме то же) мне говорили обратное,что нужно мерить на холодном двигателе.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность - Как мерить правильно.
Кто не в курсе темы просьба не флудить.
Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.
Вот по теме статья :
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Змінено: 25.01.2010 р., Megavolt
У меня на сузуке голова как раз подходящая,вот и задумался над этим усовершенствованием...
Да только для экспериментов хочу найти на разборке другую головку (боюсь испортить родную).
А что скажешь о такой доработке головки ???
подробнее здесь: http://zid.nm.ru/text_head.htm
Где то я читал про такую фишку.Не знаю,насколько это соответствует действительности-но по идее должно работать как пишут.Следует учесть-после такой доработки камера сгорания увеличится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Следует учесть-после такой доработки камера сгорания увеличится.
Я это знаю
,по идее после увеличение камеры сгорания поменяется степень сжатия.
Но можно попробовать немного компенсировать увеличение камеры,если поставить более тонкую прокладку между головкой из медной фольги.Но лучше ставить такую головку на расточенный цилиндр до 60сс.
Вероятно да.А что мешает торцонуть головку(это если на 50ку)И прокладкой ты не компенсируеш тот металл,что снимется в этих двух местах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня сейчас цилиндр расточен под второй ремонт 41,5мм (сток-41мм) то есть объем цилиндра уже немного увеличен.
Так как решил экспериментировать не с родной головкой то можно конечно и немного торцонуть ее (спасибо за подсказку).
В статье( http://zid.nm.ru/garage_polish.htm ) нашел простой способ измерения степени сжатия.
"Чтобы узнать получившуюся геометрическую степень сжатия нужно медицинским шприцем через свечное отверстие залить масло в камеру сгорания до середины свечного отверстия, поршень при этом должен находиться в верхней мертвой точке. Получившийся объем камеры сгорания нужно сложить с объемом цилиндра и все это поделить на объем камеры сгорания.Если головка с проточками - завихрителями, то еще минус 0,5 примерно."
Змінено: 29.01.2010 р., Megavolt
У меня сейчас цилиндр расточен под второй ремонт 41,5мм (сток-41мм) то есть объем цилиндра уже немного увеличен.
Так как решил экспериментировать не с родной головкой то можно конечно и немного торцонуть ее (спасибо за подсказку).
Ну думаю 0.5мм особой роли тут не сыграют в повышении объема(разве что теоретически)Ну а если есть запасная головка-то почему бы и не попробовать?Удачи,ждем результатов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попалась в сети хорошая статья о доводке двухтактного мотоциклетного мотора.Хочу поделится,может кого заинтересует.
""Найденная мощность"" : http://zid.nm.ru/text_n_mosch.htm
Я уже нашел на разборке головку для экспериментов,сейчас собираю инструмент(бормашинку + насадки).
Полировать впускные и выпускные каналы тоже буду(у меня есть запасной цилиндр с поршнем) потренируюсь на нем.
В долларах не пробовали считать? С з.п. в среднем 300у.е. не так уж все и дешево.
Достали МУСОРа!!!
И у нас средняя з.п. столько же.А запчасти дороже примерно в 1,5 раза.
In GOD we trust
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..
Подойдёт. Компресометры одинаковые. Для дизелей только шкала выше.
Разница тока в переходниках под свечу.
Смотри шоб в комплекте был тот что тебе нужен. Дабы потом не искать токаря и не подганять.
Ну ещё желательно наличие переходника в виде трубки с резиновым конусом на конце. Позволяет померять давление в какой нибудь нестандартной трубе или дырке
Мало ли, вдруг пригодится.
Змінено: 26.10.2011 р., irwin
Всем привет. Хочу купить компрессометр.в автомагазине спец. и профессионального инструмента VITOL.Днепропетровск.
Подойдёт ли он для скутера, если взять компрессометр для бензиновых 4 тактных двигателей?
или надо спецовый? покупка недешёвая..
Подойдет конечно.Лучше чтобы был со шлангой-так намного удобнее пользоваться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ок, хочу взять с гибким шлангом и рез. наконечником
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©