нет это италия!!!!! 24moto.dp.ua/ category_587.html
http://www.meteorpiston.com/
воспользуйся поиском. Я сам буду ставить СМR/ 65. Возьму в феврале и в марте по холодку буду аккуратно обкатывать.
На фотке не видно что на поверхности юбки нанесен микрорельеф в виде кольцевых канавок,поршень имеет как бы «шершавую» юбку(Назначение этих канавок — задерживать масло для обеспечения надежной смазки поршня и зеркала цилиндра. В результате уменьшается вероятность задиров.
вы мне ответьте на ВОПРОС, вы намикаете что я делаю ФИГНЮ!
65сс на стандартное КОЛЕНО!
ОБОЙСНУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
По поводу расточки японского цилиндра, то тоже сколько людей столько и мнений... В любом случае он останется у меня, и в любой момент его можно будет расточить под нужный поршень, но под 62 сс я думаю не стоит его точить, это гиблое дело, просто сточить под первый ремонт и всё. Хочется попробовать 62 сс, т.к. я всегда езжу со вторым пассажиром,а 50сс слабовато... Если с умом использовать 62 сс, то думаю подшипники и коленвал будут нормально себя чувствовать!
Всем огромное спасибо за ответы!Я , если чесно, тоже склоняюсь к C.M.Racing, даже плохих отзывов о ней не видел!
Ещё раз всем спасибо! Тему продолжаем! Может есть ещё нюансы =)
Хочется попробовать 62 сс, т.к. я всегда езжу со вторым пассажиром,а 50сс слабовато... Если с умом использовать 62 сс, то думаю подшипники и коленвал будут нормально себя чувствовать!
ну понятное дело, не давить на гашетку!!!
легонько просто иногда действительно надо рвануть и розогнатся а 50сс не всенгда хватает!
Давайте считать вместе.
Допустим Sheng-E стоит 300 грн. = 10 тыс км.
Лично видел что Sheng-E катается 10 тыс км. Чаще всего за эти 10 тыс происходит что то с мопедом. Например разлетевшиеся подшипники убивают поршневую. Или кто то просто прохлопал масло. Или вообще почти не обкатывалась. В общем у людей соблюдающих правила обращения с техникой обычно всё живет дольше.
Так вот... 600 грн = 20 тыс.
1200 грн = 40 тыс.
Допустим что то выйдет раньше из строя и 1200 грн = 30 тыс.
Приблизительно столько же стоит СМР но она вряд ли проедет 30 тыс.
Но всегда приятней что у тебе там какие то более именитые детальки стоят!
лично мне грили при убитых подшипниках вала шенг е бегал 7.500 это нормально ну я так думаю!
лично мне грили при убитых подшипниках вала шенг е бегал 7.500 это нормально ну я так думаю!
Люфт может быть на подшипниках-и с ним,этим люфтом мотор может еще много проехать.Но может например рассыпаться сепаратор на подшипнике коренном,или верхней головки шатуна,и тогда будет очень жаль новую поршневую,особенно если не из дешевых она будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а сепаратор же идет в комплекте с поршневой!!!
так что может какой то другой подобрать?????
Выкинь ты лучше эту затею из головы!Что бы с помощью увеличения кубатуры увеличить мощьность,одна замена цилиндра результатов не даст.Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дорабатывать систему впуска и выпуска.Без этого не почувствуешь никакой разницы и мощщи не прибавится.
In GOD we trust