C.M.Racing будет по лучше..
S.E.E
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
[color=b
У CMR класс повыше, но она дороже. Это также, как сравнивать ВАЗ и FIAT
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
не всегда что дороже то и лутчше, но в случае поршневой я с тобой согласен!
На самом деле разница между этими поршневыми сумасшедшая. СЕЕ - это Китай, хотя на упаковке пишут Тайвань, но цена выдает - около 300 гривен. А СМРейсинг - это таки Тайвань! Достаточно одного взгляда на качество обработки каналов и литье головки. Кольца стальные хромированные. Ресурс поршневой СЕЕ - около 5 тыс. км. СМР - даже затрудняюсь ответить. Я перепробовал на скутеркроссе чугунные полини, малосси - ресурса аж 5 тыс, а цена 105 евро. Поставил СМР - езжу два года, компрессия не меняется. Пробег не скажу, сдох привод спидометра. По сравнению с полини рывок с места послабее, но ведь и кубатура меньше. Одно замечание, зазор юбка-гильза в СМР идет небольшой, поэтому в режиме "пассажир плюс жара плюс я пьяный плюс почему больше не газует" я поймал несколько раз клин. Скептикам отвечаю: масло моторекс полная гоночная синтетика. А вот полини-малосси не клинит, но там такой зазорище, что она новая гремит, как ведро с гайками, на перекрестках народ интересуется, не пора ли ремонтировать. Так что на сегодняшний день альтернативы СМРейсингу просто на нашем рынке не вижу в плане цена-качество-производительность. Естесственно, я имею в виду не стоковую, а 60-кубовую поршневую. А про СЕЕ забудь, просто вычеркни из головы, нет ее для тебя больше. Смотри, я проверю, подойду ночью к кровати и как гаркну на ухо:"НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ПОРШНЕВУЮ СЕЕ ПОДЕШЕВЛЕ СЕБЕ НА СКУТЕР ПОСТАВИТЬ?" Попробуй только ответить: "хочу"...
Артур к вам такой вопрос я себе на Пал ставлю 60сс или 65сс!
SHENG-E что вы скажете по этому поводу?????