C.M.Racing будет по лучше..
S.E.E
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
У CMR класс повыше, но она дороже. Это также, как сравнивать ВАЗ и FIAT
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
не всегда что дороже то и лутчше, но в случае поршневой я с тобой согласен!
На самом деле разница между этими поршневыми сумасшедшая. СЕЕ - это Китай, хотя на упаковке пишут Тайвань, но цена выдает - около 300 гривен. А СМРейсинг - это таки Тайвань! Достаточно одного взгляда на качество обработки каналов и литье головки. Кольца стальные хромированные. Ресурс поршневой СЕЕ - около 5 тыс. км. СМР - даже затрудняюсь ответить. Я перепробовал на скутеркроссе чугунные полини, малосси - ресурса аж 5 тыс, а цена 105 евро. Поставил СМР - езжу два года, компрессия не меняется. Пробег не скажу, сдох привод спидометра. По сравнению с полини рывок с места послабее, но ведь и кубатура меньше. Одно замечание, зазор юбка-гильза в СМР идет небольшой, поэтому в режиме "пассажир плюс жара плюс я пьяный плюс почему больше не газует" я поймал несколько раз клин. Скептикам отвечаю: масло моторекс полная гоночная синтетика. А вот полини-малосси не клинит, но там такой зазорище, что она новая гремит, как ведро с гайками, на перекрестках народ интересуется, не пора ли ремонтировать. Так что на сегодняшний день альтернативы СМРейсингу просто на нашем рынке не вижу в плане цена-качество-производительность. Естесственно, я имею в виду не стоковую, а 60-кубовую поршневую. А про СЕЕ забудь, просто вычеркни из головы, нет ее для тебя больше. Смотри, я проверю, подойду ночью к кровати и как гаркну на ухо:"НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ПОРШНЕВУЮ СЕЕ ПОДЕШЕВЛЕ СЕБЕ НА СКУТЕР ПОСТАВИТЬ?" Попробуй только ответить: "хочу"...
Артур к вам такой вопрос я себе на Пал ставлю 60сс или 65сс!
SHENG-E что вы скажете по этому поводу?????
А чё расточить родную японавскую не хочешь?Ведь вопрос спорный,что лучше-японская расточенная или новая других производителей!По крайней мере дешевле будет первый вариант,а хуже вряд ли.Хорошо расточишь,хороший поршенёк подберёшь и хорошо прикатаешь это дело,успех обеспечен.Проходит ещё твоя поршневая не меньше S.E.E.,а может и больше.
In GOD we trust
Согласен с тобой НА ВСЕ СТО%!!!!!
In GOD we trust
C.M.Racing очень даже хорошая поршневая,сам юзаю поршень етой фирмы уже второй сезон на дио 35зх
Движение,только вперед!!!
Если проблема в просадке родного цилиндра то конечно дешевле и проще точить под ремонт и ставить CMRacing поршень. Если точить уже некуда или нечего то поршневая СМРасинг предпочтительнее намного, но она и значительно дороже. Кстати насчет ресурса СЕЕ не совсем согласен - перед глазами есть скутер который на 0 ремонте уже проехал больше 10000 км, без присадок и всякой другой бяки, правда на 6000 поменяны колечки.
Сотрудник магазина Begemoto
а сколько поршенёк см расинг стоит?
А если не пожалеть деньжат и прикупить поршень "Метеор" + родной расточенный цилиндр,то будет супер гут.
А шо за "Метеор"?Это отечественный производитель?
In GOD we trust
Змінено: 23.01.2010 р., ratman