да нет пока, буду своего механика тормошить пускйа настраивает нормально карбер!!
и такой вопрос хочу на обкатку взять грузы по 15 грам что бы умешить обороты!
что вы думаете по этому поводу??
Я не помню-у тебя стоит 3 груза или 6?Не нужно тяжелей-я заметил,когда на свою ставлю грузы тяжелей,двигатель сильнее греется(у меня датчик стоит).Получается мотору тяжелей.Ставь такие как стояли.После обкатки будеш уже подбирать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
родные 8 грам, буду ставить варик дио 18 (уже точно знаю что надо зделать что бы влез)
грузы по 6.5!
новый ременЬ!!
большое вам спс за мудрые советы!
себе наверное тоже буду ставить датчик температуры движка!!
вот думаю от жигуля подойдет сама панель??
То ты не в ту степь полез с датчиком.Продается датчик готовый-поищи на форуме,тема специально была по этому поводу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
шо только прикрепить на ребро цилиндр и в панель вкрутить???
да искал тему нич не нашел!
Да,именно такой.А тему я не помню как называется,кто то тоже спрашивал,я тоже не нашел,хотя там много было написано по этому поводу.Я с телефона сижу,так что мне не с руки искать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
короче свеча вся чёрная становится когда в гору едешь и мопед не прёт, а по прямой нормально. чё делать
narek
Чистить воздухан, иглу опускать, и вероятно у тебя потёк сальник маслонасоса.
короче свеча вся чёрная становится когда в гору едешь и мопед не прёт, а по прямой нормально. чё делать
Свеча черная-значит льет.Смотри карбюратор-настраивай на бедную смесь.Обогатитель работает или нет!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На гору заливает, а по прямой норм.
Тут такими простыми советами не поможешь. Чудо лечится только чудом.
Акустика в доме, авто и мото
На гору заливает, а по прямой норм.
Тут такими простыми советами не поможешь. Чудо лечится только чудом.
Да причем тут чудо!Нужно знать принципы работы двигателя,и конечно экспериментировать!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
он говорит, что по прямой его скут топит нормально,(как в его понимании нормально я не знаю), а на гору заливает. Я думаю, если скут заливает, то его будет заливать с бугра и на бугор. Почему заливает? тут версий от забитого фильтра, обогащенная смесь+тяжелые грузики, подсоса на швах до сильно поднятого поршня и забитой выхлопной. В любом случае нужно дождаться тепла, а потом ремонтировать.
Акустика в доме, авто и мото
он говорит, что по прямой его скут топит нормально,(как в его понимании нормально я не знаю), а на гору заливает. Я думаю, если скут заливает, то его будет заливать с бугра и на бугор. Почему заливает? тут версий от забитого фильтра, обогащенная смесь+тяжелые грузики, подсоса на швах до сильно поднятого поршня и забитой выхлопной. В любом случае нужно дождаться тепла, а потом ремонтировать.
А может не льет,а просто напросто не тянет?Вот именно,по его словам ничего точно сказать нельзя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот эту гайку как открутить?
narek
п прямой 55-60
Та дио и на мертвой поршневой так будет идти,а при нагрузке будет терять мощность.По поводу гайки-нужна приспособа в виде ключа для болгарки только побольше.Или пневмо гайковерт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а иногда бывает мопед орёт и с места не трогается
narek
а иногда бывает мопед орёт и с места не трогается
Ну что я могу сказать-еще в самом начале темы кто то говорил(может и я)-что лучше разобрать двигатель,сделать деффектовку деталей,что нужно поменять,сделать как положено,а не искать блох по мере появления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
парни а как поплавок настроить?
narek