я имел ввиду что бенз по топливной системе уходит назад в бак и потом ножкой стоишь подкачиваешь пока он по патрубкам дойдёт до карба.
можна подключить прозрачный патрубок и проверить если ест сомнения.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
парни а может быть оттого что он не заводился а я его кикал много и залил???
narek
парни а может быть оттого что он не заводился а я его кикал много и залил???
А трудно выкрутить свечу и проверить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
выкрутил свечу, была залита..... высушил..... завёл с первого раза.... мопед просто бешенный стал....но..... чуть позже он начал плохо работать.... в гору один подняться не мог..... он резко терял обороты.....я отпускал газ, потом снова давал он ехал метров 15, причём быстро..... а потом когда я его заносил домой в лифте на козла начало вонять бензином.... я решил проверить заводится или нет.... секунд на 5 схватил и не завёлся..... через минут 10 опять попробовал опять та же история
Может его льет.Ты электро обогатитель проверял-работает или нет?Когда в лифте поднимал-с карбюратора бензин вытекал,вот и запах откуда.Когда начал снова заводить-пока закачал бензин,мог опять залить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да!!!!!Судя по твоим словам скутер у тебя очень проблемный.По мелачам нечего даже и заморачиваться.Пока он из тебя всю кровь не выпил,делай капремонт,иначе так и будешь без толку мыкаться,а потом всё равно вскроешь движок.Лезь смело(если есть хоть какие то навыки при работе с техникой),тем более твоя модель очень простая без особых заморочек.Ну а если навыков нет,найди человека у которого они есть.Вскрыв движок,ты всё равно ничего не потеряешь,по крайней мере узнаешь чем он дышит.
In GOD we trust
а от чего он в гору не ехал???
narek
Начнем сначала.Звук-подшипники коренные под замену.Для этого нужно разбирать двигатель.Поскольку как говорилось что коленвал новый,при сборке могли и не менять подшипники и задать их.Далее-резко сбрасывает тягу и еле едет,останавливаешся на 10мин,дальше те же проблемы.Так может быть там и поршневая стоит новая,или расточенная,в смысле не обкатанная,вот отсюда и перегрев и потеря мощности,а не как тут ктото говорил-что это глушитель забитый.Глушитель конечно тоже стоит проверить.Вердикт-разбирать двигатель,смотреть что к чему,менять то что нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может подсос воздуха где то-например сальники коленвала пропускают,или под цилиндром прокладка,или еще где.А как ты не можеш настроить холостые-не держит двигатель холостых,или они плавают?Как ты регулируеш вобще карбюратор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может подсос воздуха где то-например сальники коленвала пропускают,или под цилиндром прокладка,или еще где.А как ты не можеш настроить холостые-не держит двигатель холостых,или они плавают?Как ты регулируеш вобще карбюратор?
сначала кручу оба болта так чтобы он не глох. Он не глохнет, а потом проеду и теряются
Дозирующую иглу установи на среднюю канавку.Затем болтом регулировки холостых оборотов выстави холостые.Затем болтом регулировки качества смеси -закрути его до упора и выкрути его на 1.5оборота.При необходимости еще раз выстави холостые.Всё.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так попробуй поменяй свечу.Мороз на улице?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так попробуй поменяй свечу.Мороз на улице?
уже две новые ставил. нет+10
Значит всё равно нужно еще с ним позаниматься.Поршневую проверить,карбюратор я так понимаю льет всё равно,если свечу забрасывает,хотя дело может быть и в слабой компрессии.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
колиан такой вопрос, как отрегулировать карб на больше подачу топлива??
Поднять иглу,и винт качества выкрутить на меньшее количество оборотов-например от упора было 2об,а сделать на 1об.Ну это сугубо индивидуально.Ну и конечно замена жиклеров может потребоваться.А шо,уже собрал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!