Ты немного ошибся-кому адресовано!Ну и выше читай-как он на морозе может испариться!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Забился глушитель!
У знакомого так же было! Пока глушак холодный - прет как дурной, как только нагревается - едет 15~20 км максимум.
Для Временного решения проблемы - просверлили отверстие в колене перед глушителем, диаметром 10 мм.
Летал супер, но и ревел не по детски
а может мне глушак снять... если будут изменения то лтбо промою, либо дырка
несверли колено,оцени асколько забился, просто сними его и подуй, если легко продувается то норм, тяжело-реж выпаливай
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Хреновый у тебя метод! Снача сам ним воспользуйся а потом прекомендуй!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Можеш пластик спалить!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Хреновый у тебя метод! Снача сам ним воспользуйся а потом прекомендуй!
Традиционный метод, что в нём хренового? Заблась труба-реж выпаливай, но если мажёр то можно и новую купить!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
вообщем я как понял что это скорее всего от температуры..... а если бенз обратно уходит то что делать???
Если через сливной штуцер снизу и через прокладку не уходит,значит никуда он не девается,тут всё дело в температуре на улице.Ну и как я уже писал выше-для начала проверить чистоту карбюратора и работу пускового обогатителя.Ну и дождаться тепла конечно,чтобы нормально попробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хреновый у тебя метод! Снача сам ним воспользуйся а потом прекомендуй!
Традиционный метод, что в нём хренового? Заблась труба-реж выпаливай, но если мажёр то можно и новую купить!
Внимательней читай!!! Когда холодный - прет на всю! А когда нагревается (глушитель) тогда вобще не тянет.
Как ты сможеш вдутваь в глушак воздух, нагретый до 200~300 градусов, обьемом 250000~400000 см.кубических/минуту ???
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
MDV пишет:Забился глушитель!
У знакомого так же было! Пока глушак холодный - прет как дурной, как только нагревается - едет 15~20 км максимум.
Для Временного решения проблемы - просверлили отверстие в колене перед глушителем, диаметром 10 мм.
Летал супер, но и ревел не по детски
а может мне глушак снять... если будут изменения то лтбо промою, либо дырка
_____
несверли колено,оцени асколько забился, просто сними его и подуй, если легко продувается то норм, тяжело-реж выпаливай
Вот цитаты и при чём сдесь я????. они там советуют в глушителе дырки сверлить, я предложил чтоб лудше если забит, то не сверлить дырки в "колене" а лудше норм выпалить! Читай внимательно и я своё мнение по поводу поломок уже давно высказал!!!!!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Я высказывал свои доводы нащет того что: продувкой ты ничего не добьешся и не провериш!
З.ы. Кнопку нажал под другим сообщением по ошибке...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сверление отверстия это - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! А не постоянное.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сверление отверстия это - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! А не постоянное.
А тонкий метал колена как ты будшь варить, он плохо варится, а не проще тогда слабо прикрутить выхлоп к цилиндру, чтоб он просстрелевал а?
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Сверление отверстия это - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! А не постоянное.
А тонкий метал колена как ты будшь варить, он плохо варится, а не проще тогда слабо прикрутить выхлоп к цилиндру, чтоб он просстрелевал а?
через щель будет прорыватся пламя и оно поплавит "унитаз" и пластик. Потому что на нем нужно проехать хотяб 100 метров на горячем двигателе, так как на холодном проблема себя не проявляет...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Без глушителя может пластик поплавится или сгореть....
Смотри сам.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
я вообще хочу попробовать минут 40 покататься без глушителя и если будет всё норм тогда химия.... палить не хочу.... потом красить и всё такое
Химия не то, дело твоё
Фото моего глушителя в разрезе, такое врядли вымыешь!))) Я его разрезал когда мах. стала не более 40 км))
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Сверление отверстия это - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! А не постоянное.
А тонкий метал колена как ты будшь варить, он плохо варится, а не проще тогда слабо прикрутить выхлоп к цилиндру, чтоб он просстрелевал а?
через щель будет прорыватся пламя и оно поплавит "унитаз" и пластик. Потому что на нем нужно проехать хотяб 100 метров на горячем двигателе, так как на холодном проблема себя не проявляет...
Я когда-то так ездил, оно только прострелевало но пламя не вылетало, на практике проверено!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Ааа, ну тогда все норм
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif