вот фотки
Ты зазор мерял -кольца в цилиндр вставлял,или так?По поршню видно,что кольца не держали-черный нагар ниже колец.теперь бы померять зазор между поршнем и цилиндром.Но скорей всего как я и говорил-или точить,или менять комплектом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не нужно ничего точить,не путайте его.Пусть лучше заменит весь комплект,он идёт помимо одного размера ещё и одной групы.То что будет расточен цилиндр под ремонтный поршень ещё не значит что его во время обкатки не начнёт прихватывать,да и замок кольца тоже иногда нужно точно подогнать.Сейчас время другое,раньше все мотоциклы которые для себя делал,сначала таскал на 4 без свечей,только потом заводил.Минск видел новый с завода точно с его же проблемой-нагревается теряет мощность,потом глохнет.А там попрактикуется,сам научится дефектовать,подбирать,подтачивать отдельные запчасти.Да и нужные прокладки в полном комплекте обычны идут,не будет подбирать,тоже иногда бывают неприятные несовпадения.
Сантёр
Не нужно ничего точить,не путайте его.Пусть лучше заменит весь комплект,он идёт помимо одного размера ещё и одной групы.То что будет расточен цилиндр под ремонтный поршень ещё не значит что его во время обкатки не начнёт прихватывать,да и замок кольца тоже иногда нужно точно подогнать.Сейчас время другое,раньше все мотоциклы которые для себя делал,сначала таскал на 4 без свечей,только потом заводил.Минск видел новый с завода точно с его же проблемой-нагревается теряет мощность,потом глохнет.А там попрактикуется,сам научится дефектовать,подбирать,подтачивать отдельные запчасти.Да и нужные прокладки в полном комплекте обычны идут,не будет подбирать,тоже иногда бывают неприятные несовпадения.
Ну может на каких дорогих и брендовых поршневых и подобранно по размеру и группе.А на обычных китайских я уверен что нет-зазор тепловой выдержан-бывает конечно плотнее-свободнее попадается.То же самое и с расточкой-недорогие поршня как правило имеют больший коэффициент теплового расширения,отсюда и прихваты.Всё зависит от того,сколько он готов выложить на запчасти.И зачем ему полный комплект прокладок?Максимум-купить под головку прокладку,под цилиндр-сделать самому,не такая уж сложная задача,а если подойти внимательно,то и правильно толщину выбрать.Правильно,бывают и некачественные прокладки в основном под цилиндр-приходится или дорабатывать,или всё равно делать самому.Ну это кто понимает-а кто не обращает внимания-ставит так-а там прокладка выглядывает в каналы до 5мм...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мне кажется, Колян - прихваты из-за говноматериала поршней, ибо сплав специальный должен быть, а не преплавка металлолома... Если зазор маленький - просто будет подклинивать , но никак не прихват. Если материал кал - то прилипнет к стенке цилиндра. Я один раз купил двигло д-4 , настолько все плотненько было, а поршень еще совковый, что прокрутьть вмт сложно было, поршень , как манжет в насосе.И прихватов небыло. Потом делал через время расточку - купил на базаре поршень - залипал через каж дый км, пока не разобрал и не выкинул.
Мне кажется, Колян - прихваты из-за говноматериала поршней, ибо сплав специальный должен быть, а не преплавка металлолома... Если зазор маленький - просто будет подклинивать , но никак не прихват. Если материал кал - то прилипнет к стенке цилиндра. Я один раз купил двигло д-4 , настолько все плотненько было, а поршень еще совковый, что прокрутьть вмт сложно было, поршень , как манжет в насосе.И прихватов небыло. Потом делал через время расточку - купил на базаре поршень - залипал через каж дый км, пока не разобрал и не выкинул.
Полностью согласен с твоими выводами.А шо делать,ставим и ездим всё равно!И довольно успешно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На поршне из чистого алюминия - дырч никуда не уедет
! Конешно сплав разный, причем для двутактников и четырехтактников - тоже разный. У двутактников выше рабочая температура поршня. Из-за несоблюдения состава - и проблемы. Мой друг, когдато заказывал эксклюзивный поршень на эмзет - так бегал искал старые совковые поршня для переплавки....
Змінено: 08.03.2010 р., 10021971
Самые лучшие самодельные поршня в эпоху советских времён я видел которые переплавляли с крышек двигателя тепловоза ото была вещь
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
да поршень у меня нормальный, там даже люфта нет... я просто думаю промыть движок, поменят ькольца и прокладки
Интересно шо за поршень стоял у тебя на двигателе-реально ли на него найти кольца.Почисть днище поршня от нагара-есть ли какие цифры на нем?Или померяй сам поршень или цилиндр-интересно,точили ли его?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на нём только EX написано
narek
и 50
Похоже что поршень ремонтный-второй ремонт,0.5мм.Померять есть чем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значит найди-кто тебе померяет цилиндр или поршень-чтоб точно знать,какие кольца покупать.Если ты говориш что поршень в цилиндре нормально,без люфта,то покупать кольца иди с поршнем и цилиндром-вставить их в цилиндр и посмотреть зазор,ну и проверить по поршню-подходят ли кольца в канавки.Да не забудь почисть канавки от нагара.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
был с поршнем в магазине и там сказали стандартный поршень
narek