Странный звук от двигателя, может быть по причине через попу почищенной выхлопной, в которой повредили внутренности. И запомни, когда люди меняют коленвал ( не дай бог самый дешовый китайский) и хотят этим добиться улучшения работы двигателя, они просто гоблины неразумные!!! Мало мальски понимающий в технике человек, знает, что меняется сразу все-коленвал, поршень с кольцами,поршневой палец, растачивается цилиндр под ремонтный поршень, подшипники коленвала, сальники, свеча. Если ремонтные комплектующие, более менее нормального качества, можно надеяться что скутер, будет, после нормальной обкатки служить долгие годы!
А так тебе втюрили полуживой скутер, возможно с поврежденными при установке и так уже подношенными старыми подшипниками и перекрестились, что сдыхались чермета. Выход один, по мере поступления денег доводить скутер до ума, но колоть двиг надо однозначно, если хочешь что бы скутер возил тебя, а не ты его. С мастером смотреть на состояние, подшипников, сальников, поршневой и доводить двигло до ума!Скорее всего у тебя разбиты подшипники на цапфах коленвала следствием чего явился повышенный износ сальников, которые при нагреве двигателя пропускают воздух, падает степень сжатия в картере и двигатель резко теряет мощность, а когда остынет проблема исчезает! короче совет один-однозначно разборка двигателя и ремонт!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.