Хорошая статья
АНТИНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ОККУПАЦИОННОГО РЕЖИМА
Несть примеров тому, что нынешняя власть, в какие бы цвета она ни рядилась, по сути своей является оккупационной по отношению к гражданам Украины. Не так давно оккупанты в очередной раз показали свой хищный оскал.
Речь идет о пресловутых изменениях в документах на право вождения транспортным средством. К существующим категориям предполагается добавить еще дополнительные подкатегории, за оформление которых придется платить дополнительно. Кроме того, согласно новым правилам с 1 января 2010 года обязательной регистрации подлежат мопеды и скутера с рабочим объемом двигателя до 50 куб см, владельцы которых также в обязательном порядке должны будут получить права на вождение.
Нас уверяют, делая честные глаза, что такова практика в Европе («в сентябре 2008 года Департамент ГАИ МВД Украины привел водительские категории в соответствие с европейскими стандартами»). Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что в Европе подкатегории собираются вводить (если вообще введут!) только лет через шесть, и эти подкатегории будут определять не тип транспортного средства, а всего лишь стаж водителя ТС. Так, новичок будет получать права, где в категории будет добавлена единица. И только через три года, если водитель не будет замечен в злостных нарушениях ПДД и по его вине не произойдет ни одной аварии, единицу из категории уберут. У нас же – для выколачивания денег разбили категории дополнительно. Рассмотрим, чем грозит нам новая система государственно узаконенного грабежа на примере водителей скутеров и мопедов (рабочий объем двигателя до 50 куб. см).
- За прохождение 20-ти часовых курсов обучения вождению надо будет заплатить 3000 гривень (стоимость самого распространенного мопеда примерно равна этой сумме). Вместе с этим, теперь для получения права на управление транспортными средствами с открытием низшей категории, лицо обязательно должно пройти дополнительную учебу по управлению этой категорией транспортных средств в заведении по подготовке водителей в объеме 20 часов (естественно, с оплатой этих курсов – 3000 гривень).
- Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку из магазина мототехники или чек некого СПД. Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам (а так скорее всего и будет), то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине. Как тогда быть?
Ведь по данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.
Владельцам скутеров придется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года. Вот только где они их будут искать и какими методами?
- Эксперты уверены, что наводить порядок в городском скутер - движении надо, однако никакой материальной базы для этого нет. В Российской Федерации сейчас тоже остро стоит та же проблема, что и у нас. Вот только водителей автомобилей там не будут заставлять еще раз платить за открытие новых категорий в правах. Но об этом позже. Пока что мы разговор ведем о транспортных средствах с объемом двигателя до 50 куб.см.
- Неясно, где скутеристов будут обучать: в городе нет ни специализированных площадок, ни автошкол, - говорит Артем Бегун, скутерист со стажем и директор одного из петербургских скутер - центров. - Поэтому внедрять эти права сейчас просто глупо. Особенно если помимо водительского удостоверения владельцев скутеров обяжут еще и получать техпаспорт и регулярно проходить техосмотр.
Как рассказывают опытные скутеристы, проблема заключается еще и в отсутствии законодательной базы.
- Без шлема, например, ездить нельзя, а в центре города, когда за это скутериста останавливают сотрудники ДПС, выписывают штраф за переход дороги в неположенном месте, - жалуется Артем Бегун. - Неясно также, что делать с двухместными скутерами, - есть такие модели, однако возможность перевозить на скутере пассажиров в правилах не предусмотрена. Мне кажется, это очередной способ вымогательства денег у участников дорожного движения. Пускай тогда и автомобилистов приучают воспринимать скутеры как полноценные транспортные средства. Ведь часто аварии происходят не по вине скутеристов. Их бесшабашность на дороге не более чем стереотип.
Мнение: нужно не права менять, а отношение к скутерам на дороге.
Если прикинуть, что в Украине техническая база автошкол отнюдь не лучше, чем в России, то получается, что новый закон – не более чем фикция, направленная на выкачку денег у населения. В стране, где «нет денег» на бланки паспортов, второй раз за несколько лет собираются менять водительские права! Возникает вопрос – а где они возьмут деньги на бланки водительских удостоверений? И следует ответ – ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ, обокрав нас в очередной раз.
Можно предположить, что правительство вкупе с верховной радой рассчитывают, что народ наперегонки кинется проходить вышеупомянутые курсы вождения, неся в заскорузлых горстях трудовые три тысячи гривень (к которым надо будет прибавить траты на номер, на техосмотр, на сдачу теории, на взятку в конце концов – итого общая сумма превысит 4 тысячи гривень). Непонятно, из какого именно пальца наши народные избранники высасывают такие конгениальные идеи, но можно сразу сказать, что данная афера приведет к катастрофическим последствиям.
1. Народ не станет платить бешеные деньги за права на мопед.
2. Разорятся экспортеры и продавцы малокубатурной мототехники, а также и те, кто сейчас занят в сфере ее обслуживания – не будут ездить, не будут покупать, нечего будет и чинить. То есть без работы в Украине окажется около миллиона человек.
3. Домохозяйки, за последние лет десять освоившие скутер как альтернативное транспортное средство для поездок на дачу и за покупками; городские и сельские жители, ездящие в сезон на скутерах – все они лишатся возможности экономить на транспорте. Общественный же транспорт вновь окажется перегруженным.
4. Разорятся многие автоперевозчики, чьи водители будут вынуждены или получать более низкую категорию в правах (или более высокую), согласно типу машин. Это даст еще тысяч двести безработных – включая водителей.
Итак, мы получаем около двух миллионов вышвырнутых на улицу людей и около пяти миллионов очень недовольных правящим режимом человек, лишенных возможности ездить на своих купленных за трудовые деньги скутерах. Мало того – стоимость техосмотра наши «мудрецы» из кабмина и парламента тоже собрались поднять до немыслимых высот. Причем очень хитро. И потрясающе подло. Опять же, прикрываясь болтовней о заботе про благо народное и экологию. Согласно преступной – иначе ее и не назовешь! – задумке, владелец, скажем, джипа с трехлетней эксплуатацией должен будет каждый год платить по 3000 гривень, а вот владелец старенького «москвича» («запорожца», «волги», «жигулей», старых иномарок тоже) – за тот же год должен будет выложить до 15000 гривень. Скажите пожалуйста – где пенсионер найдет такие деньги? Даже если он бывший шахтер или бывший военный. Все машины встанут на прикол. И даже продать их будет невозможно – они никому не будут нужны. Зато в пунктах приема металлолома цены на металл упадут… Заодно, по опустевшим улицам, спокойно смогут носиться сынки барыг и депутатов, не рискуя повредить дорогостоящие автомобили о «быдляцкие» железки. А пешеходы – так они же не железные, о людей тачку не так сильно побьешь… А то, что убийцы откупаются от правосудия – так это секрет Полишинеля. Это у нас только принято называть суд НЕПОДКУПНЫМ. Потому что и там сидят барыги, заботящиеся не о соблюдении закона, а о толщине своих карманов.
Теперь о ценах на водительские права. Здесь тоже конкретная непонятка. Нам все время старательно долдонят, что повышение цен на все подряд связано с подгонкой их под европейские. Цен, но не зарплат. И не уровня жизни. И не правовой защищенности граждан.
Зато никто еще не пикнул о том, что многое в Европе и в США, на которые нам так часто кивают, гораздо дешевле, чем у нас. Привожу дословно цитату с одного из форумов, где обсуждается проблема новых водительских прав: «Один мой знакомый был в США и получил там "драйвер лайсенс" Сдавал только вождение, наши права там тоже имеют вес, теория не сдается, так как подразумевается их обязательное знание. Вся процедура заняла у него около 4-х часов, заплатил около 26 долл. США!!! МРЭО в нашей стране - это обдиралово простых людей, я вообще не понимаю за что мы платим такие космические суммы, когда автомобиль регистрируется (перерегистрируется) на другого человека. Ведь человек, который продал автомобиль по меньшей цене чем покупал его, не получил никакого дохода, только убытки - и его еще обдирают. А если авто сменил несколько владельцев? Поэтому у нас такое гнилое положение с доверенностями и всякими талонами. Водительское удостоверение и регистрация авто должно быть не более 100грн. И будет порядок».
Теперь – о ситуации в Российской Федерации. То, о чем замалчивают наши власть предержащие, когда говорят, что «и в России вводят новые категории». ГИБДД планирует расширить следующие категории прав:
• М - мопед
• А1 - легкий мотоцикл
• С1 - легкий грузовой автомобиль
• D1 - легкий автобус
Владельцы скутеров, мотороллеров или мопедов будут получать права категории "М", а для управления "легким мотоциклом" с объемом двигателя меньше 50 кубических сантиметров понадобятся права категории "А1".
Для того чтобы эти изменения вступили в силу, необходимо внести поправки в федеральное законодательство, объясняют в Дирекции по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. А это займет много времени. Планируется, что изменения вступят в силу тогда, когда будут вводить водительские права нового образца - с 1 марта 2011 года. Как видим, россияне более разумно и без спешки подходят к данному вопросу, прекрасно сознавая всю сложность проведения новых правил в жизнь и стараются реализовать это по возможности с минимумом негативных последствий.
У нас же – очередное головотяпство от далеко оторвавшихся от народа, живущих как бы в другом измерении «политиков».
Кого же мы должны благодарить за такой подарок судьбы? – ВСЕХ наших избранников. И не только Ю. Тимошенко, которая подписала 20 мая 2009 года столь зловещий документ (№ 511), но и парламентариев – принявших его невзирая на его явную вредоносность для народа Украины, и подписавшего аналогичное постановление 30 ноября 2004 года (№ 1615) В. Януковича, и Президента, не пожелавшего увидеть за этими документами очередных попыток обобрать народ…
Виноваты все. А сейчас они вновь призывают голосовать за них. Но кто будет? Те, кого они собираются лишить работы, транспорта, средств к существованию? А что будут делать взявшие на покупку транспорта кредиты в банках? Уже началось сказываться проведение политики тотального истребления граждан – кто-то лишает себя жизни, не в силах дальше существовать, но кто-то идет убивать тех, кто (по их мнению) виноват в невыплате зарплат при существующем ничем не оправданном росте цен.
Мне кажется, что если на этих выборах и будет новый Майдан, то он снесет всю окопавшуюся в высших креслах страны нечисть, невзирая на партийную окраску. Напомню, что проведенный в 2000 году всеукраинский референдум дал следующие результаты: более 90% граждан, согласно сообщениям ЦИК, отдали свои голоса за сокращение количества депутатов парламента с 450 до 300 человек и лишение депутатов неприкосновенности. Украине предстоит пережить воплощение результатов своего волеизъявления в жизнь. Согласно решению Конституционного суда, власти обязаны прислушаться в данном случае к воле народа. Для этого следует внести существенные поправки в Конституцию. На первый взгляд таким правом обладает только Верховная Рада. Однако в парламентском большинстве даже сегодня нет необходимых голосов для внесения изменений в Основной закон. Это при всем том, что перед выборами ВСЕ партии начинают «бороться» за отмену депутатской неприкосновенности!
Исходя из вышесказанного следует, что уже девять лет «народные избранники», не желающие выполнять всенародного решения и решения Конституционного суда, являются НЕЗАКОННЫМ СБОРИЩЕМ, обманным путем узурпировавшим власть в стране и действующим в ущерб конституционных прав народа. То есть уже девять лет режим есть ОККУПАЦИОННЫМ. Чего тогда удивляться поведению представителей власти и их высказываниям – они считают, что вправе охотиться на граждан Украины, давить их своими иномарками, вымаривать их иными путями именно потому, что являются ЧУЖИМИ относительно нас. То есть не только расово, национально и ментально чуждыми пришельцами, но также ИНЫМ БИОЛОГИЧЕСКИМ ВИДОМ, ничего общего, кроме внешнего и анатомического сходства, не имеющего с подлинным человеком.
источник. http://blogs.ukrhome.net/view/20396/5571258/Kakie-dokumenti-nuzhno-dlya-katigorii-a-vozhdeniya-mopedom.html
[url=http://userbars.ru/]http://img513.imageshack.us/img513/5828/acab.png
Змінено: 10.02.2010 р., Qbit