Показати повідомлення
Как один из многих обладателей китайской мото-техники озабочен вопросом смены резины.
В кратце - у меня мотык с 18-ми колесами, по 3,5 примерно толщиной. Резина стоит родная китайская. Если летом на ней еще терпимо ездить, зимой очень плохо. Последнее время и не езжу вовсе...
На днях покупая новую цепь в мотомагазине увидил кучу резины подходящего размера. от трех стран. Первая - китайская. Отпадает сразу - т.к. уже есть она у меня и я ей не доволен. Вторая - различная тайваньская, вьетнамская и прочая восточная (Кенда и пр.) хорошо, но по цене почти как брендовая в магазинах....
А вот третья - самая интересная. Росийская. На ощупь вроде такая же как кенда, и приятнее чем китайская. И размеры подходящие и цена, но как обычно появляеться много вопросов.
1. Действительно ли она по качеству приближаеться к вьетнамо-тайваньской (Кенда и пр.)
2. Действительно ли она лучше чем китайская родная?
3. На моте безкамерные колеса - подойдет ли резина производства г. Санкт-Петербург для всяких ижей и яв? или нужно будет сажать мот на камеры? если да - то есть ли росийская резина безкамерка?
4. Ну и вообще - кто-то мож ездил и знает что это вообще за резина российского производста? какой у нее ресурс, и общая оценка качеста?
Просто на примере с цепями - росийские (кировские) цепи которые я юзаю для своего мотоцикла (и в прошлом китайской мопедки) по качеству оказались намного приятнее чем китайские собратья, хотя цена не на много выше. Может подобное правило работает и для резины?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Kenda дуржит только сухой асфальт, да и то на небольших скоростях. У меня стояла на скутере, не понравилась, да дешовая, но безопасность важнее. Лучше действительно взять б.у. такой резины сейчас хватает, найти можно
Go for Gold
лично у нас на рынке можно купить б/у покрышку известных забугорных брендов в хорошем состоянии за 100-150 грн , если буду менять резину , то лучше я куплю с небольшим износом б/у , но которая отлично держит дорогу при любых погодных условиях , чем новый китайский пластмасс , который может прослужить ещё меньше , про безопасность я вообще молчу
ты про Авторынок на ласточке? на скутеры там есть бриджстон приели? я себе чето дуаю на нов сезон взять...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Да
на счёт скутерной не знаю , но мотоциклетную видел
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Приветствую всех. Кто пользовался чешской МИТАС. Поставил себе назад пол сезона откатал вроде нормально. хочу поменять передок.
Движение это жызнь
Петрошина значит, да? ))
Ну чтож. По цене она вменяема. Жалко конечно, что придеться на камеры сажать мотык (безкамерка как-то понадежнее все-таки) но уж лучше ездить на камерной, но неплохой резине, чем на китайской пластмассовой безкамерке...
Всем спасибо за ответы, особенно спасибо за юбр-вскую ветку. Почерпнул много для себя.
Кстати на юбр-ах стоит резина качества кенды в стоке, поэтому ее не сильно советуют, т.к. разницы особой не чувствуют ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b