сугубо моё мнение - для мопеда только карб, т.к. при нашем бензине карб забивается довольно часто. В дороге ты всегда сможешь его снять и почистить где-бы ты не был, если карб стал плохо работать - купил новый до 400 грн примерно , или рем комплект гривен за 50 , поставил и поехал . Инжектор же мало того , что имоверность его забивания больше чем карба , его чистка стоит хороших денег , а проводить её нужно по-любому хотябы раз на сезон + заливать только хороший бенз , иначе прийдётся промывать всю топливную систему , что опять же не дёшево. А если же выйдет со строя сам блок управления , то дешевле будет купить какой-нить японский мопедик , чем отремонтировать
так что думай сам , но учти , что гемора с инжектором не оберёшься...
Из плюсов инжектора :
-Стабильная работа движка на всех режимах;
-не нужно настраивать обороты постоянно;
-меньший расход чем на карбе;
-прогревает двигатель столько, сколько надо , а не так как с электроклапаном , который открыт пока не нагреется порошок внутри него.
правильно
1 блок управление сам по себе не накроется....
2 ну да 76 заправлятся не надо...( у меня инжектор все отлично работает заправлял 95+ 98, да спалил себе блок управление так как подключил аккум не так((((()
3 Проблемы которые у меня были:блок управление 200гр.....
все больше проблем никаких,а крутит постоянно карб...может комуто в кайф
люди почему то щас берут себе все инжектор а не карб....теже моцы...почти всеинжекторы и ниче....Чистить инжектор будет 100гн...раз в сезон ,два сезона можна найти 100 грн для дырчика...
глваное лить нормальное масло и бензин на проверенной заправке
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
2Т - карб.
4Т - инжектор.
И только так.