MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:10
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карбюратор или Инжектор?

Переглядів: 24388
18.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Помогите сделать окончательный выбор между карбом и инжектором! 18_good  17_wink  20_drinks  
Все плюсы и минусы данных устройств!
Жду ваших мнений !! 18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Я никакой не брат паротяга!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Я никакой не брат паротяга!!!!!
Да шутим мы необижайся,тут просто есть один который создаёт кучу тупых тем...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Я никакой не брат паротяга!!!!!
Да шутим мы необижайся,тут просто есть один который создаёт кучу тупых тем...

Та ладно,забей!!! 20_drinks Каких тем например?? 06_question
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Да то ты забей!  20_drinks тупых я ж написал...их уже много удалили....лана хватит флудить. 20_drinks  30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
а чего все машины и современные мотоциклы инжекторные?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Да то ты забей!  20_drinks тупых я ж написал...их уже много удалили....лана хватит флудить. 20_drinks  30_crazy

Согласен!!! 20_drinks  18_good
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для rinatillo  
answerview
Это разные инжектора,не путай авто ,мото и скутерные... форсунки разные и работают соотвественно по разному
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
nikon
18.01.2010 р. відповів для axis82  
answerview
ООО привет брат паратяга (' 86_bye ')
это его клон 08_lol
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для rinatillo  
answerview
а чего все машины и современные мотоциклы инжекторные?


Потому-что ето економно!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Тут вопрос не только в экономичности...
В чем заключается принцип работы инжектора, какими преимуществами и недостатками он обладает по сравнению с карбюратором? Правда ли, что некачественный бензин приводит к выходу инжектора из строя?

Инжектор (injector) переводится с английского как «форсунка». Общепринятый термин «инжекторная система питания» подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска.

Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году – даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработавших газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.

Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств – датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.

В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска делятся на три типа – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск предполагает наличие одной форсунки, которая стоит на месте карбюратора. В системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр имеется своя форсунка, которая подает топливо в коллектор вблизи к впускным клапанам. В самых современных системах впрыска топливо подается форсункой непосредственно в цилиндры, как у дизелей.

Системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры), более устойчивой работой, большей надежностью.

Недостатков у инжекторов два – высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. Продающееся на некоторых украинских заправках топливо содержит не только самые разные механические примеси, но и смолы и агрессивные химические соединения, которые значительно сокращают жизнь инжекторам. В качестве профилактики для увеличения срока их службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов – через каждые 20 - 25 тыс. км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет. А стоят инжекторы довольно дорого – от 1500 тыс. руб. за единицу. Если возникает необходимость замены инжекторов, автолюбители сразу вспоминают добрым словом карбюратор, чистку которого можно провести самостоятельно или всего за 250 - 700 руб. у специалистов.


Чесно спёр в локальной сети 30_crazy
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Стаття супер!!! С меня з1рка!!! 20_drinks  18_good  42_friends  
А почему на жужах инжекторы забиваютса быстрей чем на авто??? 06_question
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
По моему там форсунки спецэфические  21_umnik
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для axis82  
answerview
По моему там форсунки спецэфические  21_umnik

Спасибо! Завтра з1рку скину! 20_drinks  18_good
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Спасибо
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Можете забыть о тюнинге с инжектором.о не дорогом тюнинге. 59_rofl
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
сугубо моё мнение - для мопеда только карб, т.к. при нашем бензине карб забивается довольно часто. В дороге ты всегда сможешь его снять и почистить где-бы ты не был, если карб стал плохо работать - купил новый до 400 грн примерно , или рем комплект гривен за 50 , поставил и поехал . Инжектор же мало того , что имоверность его забивания больше чем карба , его чистка стоит хороших денег , а проводить её нужно по-любому хотябы раз на сезон + заливать только хороший бенз , иначе прийдётся промывать всю топливную систему , что опять же не дёшево. А если же выйдет со строя сам блок управления , то дешевле будет купить какой-нить японский мопедик , чем отремонтировать 03_biggrin
так что думай сам , но учти , что гемора с инжектором не оберёшься...
Из плюсов инжектора :
-Стабильная работа движка на всех режимах;
-не нужно настраивать обороты постоянно;  
-меньший расход чем на карбе;
-прогревает двигатель столько, сколько надо , а не так как с электроклапаном , который открыт пока не нагреется порошок внутри него.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Когда то я создавал подобную тему, Порули поиском и многое узнаешь... Я немножко юзал Априлку инжекторную. Пока все хорошо, то ХОРОШО, но вот когда плохо, то действительно ПЛОХО 17_wink  Апарат сам посебе не плохой, динамика, скорость, все есть. Но наш бензин желает быть лучшим. Я набирал канистру, потом отстаивал и только так заливал.Проблем небыло.Менял только пасик маслонасоса.
Думаю наши кулибины уже научились их ремонтировать. Когда то машина с инжектором была проблемой каждой автомастерской, сейчас этим никого не удивишь. Думаю со скутерами тоже самое будет. Ведь принцип работы двигателя не меняется, другая только система подачи топлива.
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для laimen  
answerview
Не нашол.... Удалили наверное! 12_cray
А вообще спасибо за ответ! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для sasha93  
answerview
сугубо моё мнение - для мопеда только карб, т.к. при нашем бензине карб забивается довольно часто. В дороге ты всегда сможешь его снять и почистить где-бы ты не был, если карб стал плохо работать - купил новый до 400 грн примерно , или рем комплект гривен за 50 , поставил и поехал . Инжектор же мало того , что имоверность его забивания больше чем карба , его чистка стоит хороших денег , а проводить её нужно по-любому хотябы раз на сезон + заливать только хороший бенз , иначе прийдётся промывать всю топливную систему , что опять же не дёшево. А если же выйдет со строя сам блок управления , то дешевле будет купить какой-нить японский мопедик , чем отремонтировать 03_biggrin
так что думай сам , но учти , что гемора с инжектором не оберёшься...
Из плюсов инжектора :
-Стабильная работа движка на всех режимах;
-не нужно настраивать обороты постоянно;  
-меньший расход чем на карбе;
-прогревает двигатель столько, сколько надо , а не так как с электроклапаном , который открыт пока не нагреется порошок внутри него.
правильно
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р.
answerview
никаких   инжекторов    согласен с последним постом,разве что вы будете к нему  бенз с европы покупать по 7 евро за литр  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин