Показати повідомлення
незнаю как скорость переключать (больше-меньше) и прочих особенностей мота
Змінено: 16.12.2007 р., UndeaD
Нельзя переключать передачи на мотоцикле стоя на месте. Изучи конструкцию коробки, и сам поймешь. А на счет светофора, так заранее надо сбрасывать предачи. Ну на крайняк, как посоветовал товарищ, попуская сцепление заставляя шестерни прокручиваться.
А я вообще немогу понять - почему на яве хрен какого года выпуска есть полуавтомат , а на современных ( большинство) нет? Конструкция простая! Опытные гонщики - растолкуйте!
Я может чего то не заметил, но там такой же "полуавтомат" как и везде...
где "там"?
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Там - это в ЯВАх... Хотя на сечет ЯВЫ лучше у тех кто лазил уточнить, на счет реализации полуавтомата, а то по чертежу не все понятно.
Всем привет!! Попитаюсь описать чего на спорте надо переключать скоростя без сцепления!!
в первую очередь экономия времени, если переключать скоростя со сцеплением то можно упасть!!! Из-за чего так??? Пример: розгоняешся на первой скажем до 15000 оборотов, выжимаеш сципление, обороты падают скажем до 5000 тыщ и включаем вторую!!! Пускаем резко сципление и на плохой дороге зад идет юзом!!! Эт происходит из-за того что обороты двигателя не соответствуют скорости и для того что-бы двигатель розкрутить до нужных оборотов нужно хорошее сцепление с дорогой!!! Но опытный ездок и со сциплением может не плохо переключать (ездить)!!! Эт с моего опыта!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Это ж как медленно нужно переключать передачи чтоб обороты упали с 15 на 5 тыс?
При переключении передач со сцеплением обычно обороты падают на 2 тысячи максимум...
Без сцепления коробка и мотор сами находят идеальное передаточное и только тогда переключаются...
Внимание, если не умеете переключаться без сцепления, прочтите для начала теорию... Иначе 2 неверных движения и можно впороть коробку...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Эт чел который умеет, а если человек первый раз на моте???
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Человеку который первый раз на моте рано думать даже про 5 тыс оборотов. Не говоря уже о 15....
Какую то вы беседу развели которая выеденного яйца не стоит. Когда люди со скутером учат мотоциклистов как им передачи переключать...
просто тему раскрыли еще на первых двух страницах. Осталось разве что итоги подвести.
Как надо, как не надо, что чревато а что нет... От себя скажу, если технику не понимаешь, то сколько не объясняй бестолку.
У меня вопрос.
есть ли мотоциклы с переключение передач под правой ногой?(в частности на спортивных)
любой, если сесть задом наперед.
Японские мотоциклы не рекомендуется переключать без сцепления, хоть и можно. А можно и выжать сцепление и переключиться сразу на несколько передач. я так делал поначалу, пока не объяснили, что так тоже делать не стоит. Если коробка полуавтомат, как на яве, то можно, можно даже тронуться без сцепления. Восход, макака, мт, все можно переключать, но это трындец коробке, как ни старайся.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Потренируйтесь возле гаража с пол часа будет все гуд. Я в молодости на Яве (токо купил)нашел нейтраль между 3и4 завел,как обычно ножку вниз думал 1я а оказалась3я а он еле тронулся,думал хана Яве.
Аж ногами помогал. Так что практика,друзья!
Всмысле? Почему нельзя со 2-й сразу на 4-ую переключать? Или с 3-ей на 5-ую?
Go for Gold