незнаю как скорость переключать (больше-меньше) и прочих особенностей мота
Змінено: 16.12.2007 р., UndeaD
Если ты собираешся покупать скутер, то в большенстве случаев стоит вариатор - коробка автомат чтобы ты понял. Ручку газа на себя едет быстрее, от себя медленнее, это чтобы по-простому. Ступенчатая коробка совсем другое, ручка переключения находится сдева внизу и поставлена так чтобы было удобно переключать передачи левой ногой. Ручка клецается вперед и назад, вперед до упора 1-я передача, за ней переключая назад пошагово нейтралка, 2, 3, 4 и 5 если есть.
Go for Gold
Тема не про скутера а про мотоциклы.
Выжал сцепление(ручка слева на руле) нажал переключатель вниз,
с левой стороны ногой- включилась первая.....дал чуть газку, отпустил сцепление...мот тронулся.....едешь едешь.....хочешь врубить вторую отпускаешь газ, выжимаешь сцепление, переключатель передач ногой дергаешь вверх...отпускаешь сцепление.......втыкнулась вторая.....и так далее...назад что бы переключить с третьей на первую например выжимаешь сцепление...и переключатель нажимаешь вниз отпускаешь сцепление......вот и все!
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
cорри не с третьей на первую а с третьей на вторую....что бы с третьей на первую надо два раза вниз дернуть!
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Нитралка находится только между 1 и 2
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
а что не так сказал?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Вот, обалденная штука: Учебник Водителя. Вождение и Обслуживание Мотоцикла.
Просьба сообщить, если архив битый.
Прикріплені файли
в основном идёт вниз 1я, посерёдке между 1 и 2й (вверх) нейтралка. и вверх до 5
Нужно не забывать что плавность отжатия сцепления и проворот ручки газа очень важны для того что б тронуцо и переключять передачи. При раскладе если научишся трогацо с места без заглохов и рывков (нужно научицо чювствовать потенциал движка), то освоить моц можно за 2-3 дня очень гут.я вобще забил када то на всё - потренился трогацо минут 10 и поехал в город накатывать опыт, хотя не рекомендую, так как уверен что мне просто повезло тада шо ничего не произошло.
Будь осторожен и катайся с миром
www.jazzoom.com
Змінено: 17.12.2007 р., trubik
Добавлю пару слов, на счет сцепления. Когда едешь уже, тоесть переключения, с первой на вторую, со второй на третью и т.д. можно осуществлять без выжима сцепления, просто перед переключением отпускаешь газ и щелкаешь рычаг вверх или вниз, должно мягко переключить передачу, без рывков, выбросов передачи и т.п. ( так можно переключаться даже на восходах) Плюсы данного способа не изнашиваешь механизм сцепления лишний раз, не тратишь время на выжим ручки сцепления. Недостатки, можно уграть коробку если делать не правильно. Ну и с первой на вторую лучше всетаки выжимать сцепление.
гггг не знал что так можно)) а это точно?)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Дорогой друг! это так кажецо что можно не отжимать, на самом деле нужно и счтоит, может не до конца, но на процентов 30-40 стоит. Диск сцепления меняецо очень легко и не дорого. с шестернями коробки сложнее мудохацо.
www.jazzoom.com
Цитата: [ Когда поклецаешь сам сразу все поймешь. А вообще напиши модель мотыка, может там другая система, на некоторых действительно руками переключаются передачи, но я такие видел только в музее]
В музее - не в музее, а вот в магазине мотозавода можно посозерцать, новые моцики "Днепр", там задняя рукой включается.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Так делают только на наших мотоциклах. Это не рекомендуют делать, особенно на хороших байках. На спорте это может привести к падению!!!
И по скорости это не быстрее, чем грамотное переключение со сцеплением!
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
Так делают только на наших мотоциклах. Это не рекомендуют делать, особенно на хороших байках. На спорте это может привести к падению!!!
И по скорости это не быстрее, чем грамотное переключение со сцеплением!
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
Ужос, говорю же так можно переключать, и ведь переключается! А уграть коробку можно, и это я сразу сказал. И не надо язвить, и умничать так как я все это написал.
А на счет падения то объясните в следствии чего? И вообще если начали заплевывать на эту тему, то объясните суть процесса происходящего в коробке, который приводит к ее разрушению.
И вот еще у кого коробка, но он о ней не чего не знает, то это будет полезно, и за одно пару способов уграть коробку. Может комуто будет полезно http://www.motodrive.com.ua/content/Zubnie_problemi_korobka_peredach.html