Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Yasuni Z будет ох как в самый раз!!!!И со старта будеш уходить как бешеный,и по скорости будет радовать мопедик!!!!
Да, итересный девайс и цена не кусаетса
Возник один вопросик, там указаны обороты 10500об/мин, это предел или найлутшая производительность именно на етих оборотах?
http://www.sip-scootershop.com/pages/index.php?ID=17524&NOSUBNAVI=1&VARIATIONEN=1&EXPLODIM=px&_requested_page=%2Fpages%2Fdetails.php
Змінено: 29.10.2008 р., Yan
Поверь вот ета труба,будет просто сочетаться с твоей поршневой!!!http://www.sip-scootershop.com/pages/index.php?ID=14973&VARIATIONEN=1&EXPLODIM=px&SID=527d2bc2a9b07d81827caf752e26167b&EXPLODIM=px&_requested_page=%2Fpages%2Fdetails.php
авто новости
если купиш, то напиши впечетления, посмотрим шо она даст.
+ 1))
Если по возростающей цена->производительность
1 LeoVince ZX
2 Technigas RS
3 Ysuni Z
4 Yasuni R
Я бы рекомендовал Леовинч дабы сэкономить денег, моторесурс и получить хорошее качество изготовления трубы(не развалится от кочек в отличие от технигаса) или однну из предложеных ясуни, чтоб получить максимальную производительность, качество изготоления и меньший моторесурс.
Имхо, Лео ЗХ под данную конфигу оптимальнее т.к. по товоему мнению у тебя горшок спортчугунка малосси. Был бы люминь мидлрэсинговый тода ясуни смотрелась бы интереснее.
I RIDE - I LIVE!!!
Зачем пружину? У тебя что ремень кевларовый и проскальзыват? Если нет то не нужно увеличивать нагрузку.
I RIDE - I LIVE!!!
Ну если проскальзует то тода надо, при условии что ремень не стертый, иначе лучче проблему лечить не заменой пружины, а новым ременем варика.
Удачи.
И всеж я б советовал тебе лео ЗХ выхлоп.
I RIDE - I LIVE!!!
Ниче так... А глушак то от зипа, гы-гы...
скинь фото своего тайфуна, хочу глянуть что у тя за труба нанем стоит, заинтриговал твой пост.
Качество, канеш, не супер, но что есть...
Вот мой говномес с струбой от DNA
А оригинальная труба у тайфуна такая же как и зиповская тока у нее длинее патрубок и за счет этого она смещена больше назад.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Не пойму, какой патрубок на зипе длинне
у меня на ДНА была зиповская труба,
труба ДНА на колене имеет другой изгиб под подставку и штуцер для лепесткового клапана (экология), а длинна зиповской или такая же как на ДНА или даже короче :spy:
На фоте у тебя труба такая, как ставиццо на NRG MC2 и на Stalker. По крайней мере, я зипов с такой трубой ни разу не видел... На зипы ставилась такая же труба, как и на тайфун, тока она была отодвинута ближе к котлу из-за меньшего диаметра заднего колеса. Отсюда и меньшая общая длина глушака. На фото я отметил красным тот патрубок, о котором я говорю.
А с другим изгибом трубы от ДНА я уже попал, када решил переварить ее под тайфуновское колено
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.