Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Отросток спилил,дырку заварил вроди бы мощности прибавилось но нехватило времени опробывать Шайбы нету в вариаторе т.к снимал крышку вариатора смотрел в каком состоянии сам вариатор.Единственное ремень должен быть 17,5 на 804 а он у меня 17,0 на 804
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
Изношен ремень. Меняй, увеличится скорость и уменьшится расход бензина.
Я проверял свою Liberty-Piaggio 50cc по GPSу разница спидометра и прибора в 2 кмч. т.е. у меня 50 на приборе 48. А на старых Zip-Piaggio разница была видна.
У меня не Пяджо Либерти а Гилера ДНА
там спидометр электронный с машиной проверял едит 105 кмч
И не нужно умничать!
Прощеница просим! Будь аккуратен на такой скорости.
Спрашиваю! так где-же твой номер телефона? что-бы связатся по поводу тюнинга
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
80663793342
я его высылал на ящик.
Завтра уезжаю в Венгрию до 19 числа. Звони или сегодня или уже потом.
Всем привет! У меня Piaggio NRG MC3 2004г.в., инжектор, водяное охлаждение.
В топливном насосе где-то идет подсос воздуха, сначала думал патрубки подсасывают, но потом проверил, с ними вроде с хорошо. Иногда едет просто отлично, а иногда даже вообще не заводится, поэтому приходится ездить без пластика под ногами. Иногда просто по среди дороги может заглохнуть и все. По патрубкам смотрел и увидел что, очень много воздуха сосет. Бывает что давишь полный газ, а он едет 15-30 км/ч. А когда с ним все нормально едет вообще 90 км/ч, с горки 95-100 км/ч. Подскажите пожалуйста что с ним сделать, может у кого-то такая проблема была, может кто-то запчасти предложит, а то лето кончается, а я еще не накатался, да и мне ездить по всему городу надо, а мопед меня подводит!
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
А как ты увидел что много воздуха сосет?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Я подозреваю, что у тебя засорился инжектор (болезнь очень распостраненная). Симптомы похожие.
Подача топлива еле-еле, сосет воздух.
Я снял пластик который находится под ногами, там топливный насос и идет два патрубка, так вот в патрубке который подает бензин уже в двигатель куча воздуха.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Может подскажите к кому можно на диагностику заехать чтоб точно определили что нужно поменять?!
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
up
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Кто ставил на 68сс трубу Laser X-Pro? Кто што может сказать о этой трубе? В немецких каталогах написано што она идет чисто под 68сс. Есть конечно и универсальные 50-68сс,но мне эта пришлась по параметрам. Скутер Piaggio MC3 DD
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
Хорошая труба, весело крутит мотор, качество хрома и изготовления на высоте, относится к классу тюна Мидрэйс(рэсинг начального уровня), тобиш стоит на ступеньку выше лео ЗХ и ее аналогов спортивной направленности.
I RIDE - I LIVE!!!
DRUM ставил на piaggio NRG с malossi sport. Насколько я помню его впечатления - надо другую полшневую, которая веселее работает на верхах...
soul assassins in your mind
А как труба Laser X-Pro насчет звука несильно громкая?
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
Все тюновые трубы громче оргигинала а о лазере могу сказать судя по оценкам что он немного громче лео ЗХ. Если береш такую трубу, то ее громкость это посленднее на что нада обращать внимание ИМХО.
I RIDE - I LIVE!!!
Спасибо! А какая у тебя труба стоит? Может знаеш где купить X-Pro б/у
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника