Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
а Пьядже стоковый варик нормальный.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я так понимаю что эффект просто не оправдает этих денег?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
варик и ремень на максималку невлияет. Лучей динамики можна добитца подбором роликов.
изменением вариатора и грузиков можно увеличить максималку и динамику! Вот только ефект будет несильно впечетляющим. Лутче поставить поршневую посильнее или расточить цилиндр. Можно самому но лутче доверить ето другим людям которые делали такое много раз. За 300 - 600 грн все будет сделано.
или расточить цилиндр. За 300 - 600 грн все будет сделано.
Расточить цилиндр на Пьядже? Я бы посмотрел на этого умельца.
Если увеличивать объем, то только покупкой кита, а если учитывать, что у него инжектор, то ему ещё и мозги понадобятся.
З.Ы. 300-600 грн тут не обойдешся.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Короче говоря можно побаловаться с грузиками. Динамику можно улучшить но по идеи максималка будет уже не та?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Он и без варика валит с крутой горки
...проверено
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Тем более размер роликов этого варика не стандартный. Так что достать ролики будет проблемно
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Спасибо) В общем не буду я тогда с вариатором баловаться) Лучше после ремонта попробую вместо 98-го 100-й залить в бак) Должен поехать веселее я думаю
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Спасибо) В общем не буду я тогда с вариатором баловаться) Лучше после ремонта попробую вместо 98-го 100-й залить в бак) Должен поехать веселее я думаю
тогда реактивного топлива залей
а чьо мелочитсо то?
повалит 130ть )))только недолго
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Та ладно.. Что ему будет? Просто разгоняться приятней будет
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Лучше не лей. греться будет только больше,да и поршеньку размером со стопку не особо там..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Та ладно.. Что ему будет? Просто разгоняться приятней будет
мне кажецо шо кольца могут полопать
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У отца моего знакомый один есть, он на станках работает(точит всё что угодно, цилиндры, головки и т.д.) так вот у него Malagutti F12 вроде карбюраторный, он в него пробовал 100-й лить, говорит что едет просто великолепно.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
На,читай на здоровье) Тоже такому умельцу как ты СКАЗАЛИ...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
у меня такая же проблема.карб раз пять снимал промывал продувал результат-0.ещё на заведенном попрыгаешь и глохнет. поехал в мастерскую мне там сказали что скорее всего сальники коленвала воздух засасывают.на выходных буду разбираться.
Удивляюсь.это маленький уровень топлива в карбюраторе или гдето подача забита
ёма-ё поменял карбюратор заводиться и глохнет сразу. после 20минут таких мучений вроде заведёться едет нормально.на холодную невозможно завести сразу.в чём может быть причина? работает стабильно на больших оборотах