MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:44
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio NRG MC, MC2, MC3 и подобные - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 355582
GiS адміністратор
18.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT

Родственная темы: Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и Gilera Runner 50, а также Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)

Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!

Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.


01_smile Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
01_smile  Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12  (SKF   ВВ1В 447205 А)
01_smile Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
01_smile Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
01_smile Ремонт вилки Piaggio NRG  http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
01_smile Ремонт помпы Piaggio NRG   http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
01_smile В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU  а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон  )
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW   30*47*6
 В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON  HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA  000-215-769 )
01_smile  Свечи на  NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27  
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••44
15.03.2011 р. відповів для Danila  
answerview

Да нулевкой слегка потер

Вроде не маленький, как ты мог до такой лажи додуматся!?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Yan
15.03.2011 р. відповів для Danila  
answerview
А что ты можешь сказать по поводу того, можно ездить иль нельзя  с новым поршнем?

Так а шо тут гадать, если есть тока на поршень - то ставь и добивай этот горшок, если есть на новую цпг - ставь, необязательно покупать  МХРРеплику, можно S6 Стритрэйс кинуть - она дешевле, можно точить и валит довольно неплохо.
А какой вообще конфиг мапеда?

ЗЫ:
С наждачкой ты погарячился, это перебор  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для Danila  
answerview
Если есть башкавитые ребята на  каком-нибудь маш-заводе загильзуй цилиндр.
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для MDV  
answerview
Наждачка ничего не сделала, ток нагар убрала, неужели не понятно, что нулевка никасилю нехира не сделает
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для Danila  
answerview
Наждачка ничего не сделала, ток нагар убрала, неужели не понятно, что нулевка никасилю нехира не сделает

уверен!? алмазу может ничего и не сделает...
,,нулевка'' - а поточнее! 400ка? 800? 1000? 2000?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Такая странная фишка: завожу скутер, все нормально, но через определенное время после езды мотор начинает глохнуть, причем этого не происходит, если катится с горы и не газовать. Как только я газую - глохнет. Может прокатится с пол-километра, а потом начинает глохнуть, и что самое интересное после этого его не завести, приходится обавлять в воздухофильтр пол шприца топлива, тогда заводится так, как ни в чем не бывало. Фильтр я проверил: он чист, как слеза младенца. В чем может быть причина этого "недуга"?
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
06_question Возможно заливает, свеча какого цвета?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Такая странная фишка: завожу скутер, все нормально, но через определенное время после езды мотор начинает глохнуть, причем этого не происходит, если катится с горы и не газовать. Как только я газую - глохнет. Может прокатится с пол-километра, а потом начинает глохнуть, и что самое интересное после этого его не завести, приходится обавлять в воздухофильтр пол шприца топлива, тогда заводится так, как ни в чем не бывало. Фильтр я проверил: он чист, как слеза младенца. В чем может быть причина этого "недуга"?


Обогатитель работает нормально?
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Странно, нагар на свечке ярко-коричневый. Поменял свечу - не помогло.

Как проверить работу обогатителя?
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Проверь топливный тракт: фильтр, вакуумный кран, может шланг где-то пережат... Возможно пора почистить карб.
Симптомы типичные.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Такая странная фишка: завожу скутер, все нормально, но через определенное время после езды мотор начинает глохнуть, причем этого не происходит, если катится с горы и не газовать. Как только я газую - глохнет. Может прокатится с пол-километра, а потом начинает глохнуть, и что самое интересное после этого его не завести, приходится обавлять в воздухофильтр пол шприца топлива, тогда заводится так, как ни в чем не бывало. Фильтр я проверил: он чист, как слеза младенца. В чем может быть причина этого "недуга"?


Чёто с подачей топлива не то,либо с карбом.Карб почисть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Такая странная фишка: завожу скутер, все нормально, но через определенное время после езды мотор начинает глохнуть, причем этого не происходит, если катится с горы и не газовать. Как только я газую - глохнет. Может прокатится с пол-километра, а потом начинает глохнуть, и что самое интересное после этого его не завести, приходится обавлять в воздухофильтр пол шприца топлива, тогда заводится так, как ни в чем не бывало. Фильтр я проверил: он чист, как слеза младенца. В чем может быть причина этого "недуга"?

Если стоит бензофильтр, пробуй его на время убрать и поездить. На свет он может быть и не забитым, но не пропускать от масяных говноотложений.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Такая странная фишка: завожу скутер, все нормально, но через определенное время после езды мотор начинает глохнуть, причем этого не происходит, если катится с горы и не газовать. Как только я газую - глохнет. Может прокатится с пол-километра, а потом начинает глохнуть, и что самое интересное после этого его не завести, приходится обавлять в воздухофильтр пол шприца топлива, тогда заводится так, как ни в чем не бывало. Фильтр я проверил: он чист, как слеза младенца. В чем может быть причина этого "недуга"?

я не знаю, что там, бензонасос или вакуумник. Мне тяжело представить, как в воздухофильтр японца можно добавить пол шприца. Если скутер заводится и едет, а потом глохнет, значит либо подача бензина плохо работает, либо он едет, пока открыт обогатитель. Нужно сначала проверить 1ю проблему, если все нормально, снимать и чистить караютатор
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Мне тяжело представить, как в воздухофильтр японца можно добавить пол шприца.
У меня не японец, у меня итальянец 01_smile Там на крышке воздухофильтра специальное отверстие есть.

Так ведь странно: по осени в прошлом году я уже чистил карб (снимал, разбирал на запчасти и замачивал на неделю в 646м растворителе), но после чистки я больше на скутере почти не ездил, снял аккумулятор и поставил в гараж зимовать. Правда сразу после установки промытого карба я немножко покатался на скутере, тогда я заметил, что были похожие симптомы, но я как-то не придал особого значения. Подумал, что наверное это последствие чистки - карб типа "немного потерял форму", фиг с ним, наверняка разработается. А уже в этом году я понял, что не разработался.

Еще один интересный факт: когда я все-таки заведусь и поеду, то по ровной дороге едет нормально, дает газу, все путем. Если я начинаю ехать по колдобинам и хоть немного встряхну скутер - движок начинает глушиться, как будто кто-то после встряски начинает перекрывать краник из бензобака, пока в конечном итоге движок не заглохнет. Достаточно небольшой ямки.
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
разбирай всё по новой... и смотри что у тебя там... может ты шланг немного зажал, или ещё другое
Кстати карб надо не держать в растворителе, а продувать компрессором
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р.
answerview
у меня такое было,проблема была в тресчине вакумного шланга,и в забитом бензо-фильтре.
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для dexar  
answerview
разбирай всё по новой... и смотри что у тебя там... может ты шланг немного зажал, или ещё другое
Кстати карб надо не держать в растворителе, а продувать компрессором
То есть в автосервисах знают, как продувать карбы?

Бензофильтр - это который находится в бензобаке? Как его достать?
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для GadZZillA  
answerview
В автосервисах знают автомобильный карб, но не факт что мото займутся.

Фильтр обычно между баком и вакуумным клапаном. Проследи просто по шлангу.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р.
answerview
Всем привет! Вот нашел в каталоге интересный варик, называется Variomatic Polini Evolution SUPER SPEED. Вместо стандартных 6 грузиков, идет 9. Два комплекта на 3 и 3.9 грамма. Так вот интересно кто может имел дело с таким? Скут Piaggio NRG MC3 инжекторный. Интересно какой эффект будет? Как будет себя вести на разгоне и какая примерно будет максималка? Если динамика разгона останется как на стоковом варике, а максималка выростит то очень даже интересный вариант. А еще вспомнил, какой лучше под это всё ремень брать?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для simpson  
answerview
смысла брать нету
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин