Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Ну почти 2000, это MHR replica
moto-club MUSTANG
Я тоже к этому склонялся, но перестраховаться надо.
Я думаю масло Хадо полить оно вроде как с присадками может поможет
moto-club MUSTANG
Есть присадки хадо в бензин гель там три порции на три полных бака (полный бак 1-на порция ) эффективность не знаю попробуй по гуглить .
Эффективность себя ждать не заставит!Проверено!На втором пакете уже чувствуется прирост мощи невооружённым взглядом!Так что определённо "ЗА"!
Валерич, ето ты ща написал без стёба?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
С нождачкой ты конечно погарячился,но жить будет,только буть готов к тому что кольцо если поставишь новое притрётся к этим повреждениям,ну и думаю что немного станет похуже,хотя наверное это не почувствуется,потом прийдётся менять кольца.У меня таже ситуация следы были как на поршне так и на цилиндре!Но пока всё ок.Если поставишь старое ничего не потеряешь.В любом случае дешевле будет шлифануть под ремонт и заказать поршень.Сейчас все начнут кричать что это будет уже не то,но сейчас всё упирается в бабки!!На китайцах запчасти вообще не вдугу,но ко мне приезжал один китаец с пробегом без ремонта в 30 тысяч! Так что выбор за тобой.
Да никасиль не точится просто
Вот и нету поршней
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
От наждачки ему нечего не сделалось, ибо это никасиль, да и наждачка нулевка
moto-club MUSTANG
А что ты можешь сказать по поводу того, можно ездить иль нельзя с новым поршнем?
moto-club MUSTANG
А что ты можешь сказать по поводу того, можно ездить иль нельзя с новым поршнем?
Как выше написали, если нет денег на новый, то можно. Я на чугунке ездил в таком состоянии, пока не насобирал на ремонт. 1500 км проехал, да у меня даже хуже было
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
1500 маловато будет, поршень новый стоит 500ре я вот и думаю, стоит оно того
moto-club MUSTANG
поршень с ольцами притрутся к цилиндру это точно, твердость никосиля куда выше . станут они все полосатые после обкатки
волшебные три пакетика хадо действительно работают как написанно , НО на образовавшемся слое нет хона, а зеркальный цилиндр умирает очень быстро
всё это жлобничесие версии ремонта, зря потраченные время и деньги.
даже близко чем живая ЦПГ , это ничего напоминать не будет , не говоря о новой
Твой вердикт я так понял, не стоит этим заниматься?
moto-club MUSTANG
если для себя , то определенно нет
на недоброовестную продажу, можно
я на пежо ездил с таким цилиндром.... и приходилось масла лит будь здоров... ибо перегревался.... советую купить что та по проще... не обязательна за 2 косаря