Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Интересный коммутатор-два в одном.Высоковольтная катушка и собственно коммутатор.Если зажигание с выносным датчиком холла придется переделывать под диовский аф 34 комутатор.Понадобится высоковольтная катушка и коммутатор.Отсоедини разъем и включи зажигание если стоит акумулятор.Возьми лампочку 12вольт любую и один провод на массу второй потыкай в разъеме найди вход 12 вольт.Жаль схему не знаю твой комутатор с преобразователем или нет.Если есть возможность измерить сопротивление обмоток генератора измерь относительно корпуса двигателя.Если на каком то проводе будет 300-500 Ом то можно поставить обычный коммутатор от дио 18.
Все гаразд,працюемо.
На инжекторе нету комутатора.
Не могу досмотреть-у тебя два зеленых спаренные или как.Если спаренные то фактически входит 4 провода.1- +12 вольт,2-масса,3-датчик холла,(4датчик боковой подножки или что?.Осталось узнать по цветам какой куда идет.
Все гаразд,працюемо.
зелёный и зелёный на разьём с названием-VERDE
чёрный и белый на разьём с названием-BIANKO
красный на разьём с названием-ROSSO
Это название цветов провода-зеленый,белый,красный.
Все гаразд,працюемо.
Если не знаешь 12в или нет то зачем советы давать?
На пиаджио 2т моторах карбюраторных Коммутаторы моноблок катушка+коммутатор. Питаются от Альтернатора (зарядная катушка, расположена в генераторе). Белый - провод масса, зеленый - зарядная катушка (нормальное сопротивление зарядной катушки около 1кОма), Красный - датчик индуктивности. Схем внете полно вот например http://www.motelek.net/andere/cdi/facind_zuendbox.png
На Пурджете коммутатора нету. Есть ЕЦУ модуль управляющий впрыском и контролирующий датчики. Если он накрылся то только менять на новый восстановить их нереально так как чаще всего страдает процессор а он прошит на заводе.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 13.09.2010 р., Toporkoff
Пожалуйста не нужно гадать. Зачем вы даете советы, не имея даже схемы на руках?
Зеленый провод - подача питания от генератора с замыканием на землю в случае поворота замка зажигания на состояние OFF и Lock.
При вращении коленвала должно быть переменное напряжение на нем. Иначе у коммутатора нет питания.
Черный и белый - корпус. Просто как угол дома. Корпус он и есть корпус.
Красный - сигнал датчика зажигания.
...ЗДЕСЬ НЕТ датчика Холла - это обычные индукционный датчик. Наличие на нем сигнала лучше всего смотреть осциллографом. В крайнем случай стрелочным тестером.
Toporkoff - опередил ....
Змінено: 13.09.2010 р., Gustav
у меня карбюратор
PIAGGIO NRG H20 MC3 Pure jet - это инжектор
ты сначало определи как у тебя мопед называецо, а потом уже приступай к ремонту
Когда выучишь название, замеряй тестером сопротивление на проводах - значения должны быть как на фото, датчик положения вала можно протестить светодиодом или мультиметром
Змінено: 13.09.2010 р., Yan
У меня похожая катушка комут и тоже сгорела, я переделал на хондовскую катушку и комут. Красный - сигнал с датчика холла, зелёный это + а белый -
У меня похожая катушка комут и тоже сгорела, я переделал на хондовскую катушку и комут. Красный - сигнал с датчика холла, зелёный это + а белый -
Просто поставил комут и катушку от хонды и все??? Как едет?
С этого места поподробней пожалуйста!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Всё работает как на родной катушке-ком. просто сейчас немогу выложить схему подключения сделаю выложу .
Змінено: 14.09.2010 р., Slavik_lets_2
Ладно вот 1 это минус (БЕЛЫЙ ПРОВОД) 2- Датчик холла (КРАСНЫЙ) 3-На катушку 4-ПЛЮС (зелёный провод) если ничего не напутал! провод идущий на катушку подключить к зелёному контакту катушки а оставшийся контакт (НА КАТУШКЕ!) на минус или на корпус...
Молодца!От тебя первого слышу,что пиаджик нормально работает на жк-8 .Канкурент пытался замутить подобное,но ....
А я просто прикупил запас.Правда из 4х предложеных только два работали нормально.Потому и цена на них кусачая.)
А как с водяным насосом? Или у тебя воздушное охлаждение?
sсorabeo
Понятно.
Просто недавно пребирал "рунер",а он ссцука взял и потек .Пришлось повторно колоть двиг и заказывать р.комплект -20?
Вот и интересуюсь может какие варианты есть подешевше.
sсorabeo