Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
як після установки нового регуляторо, все підключити шоб працювало(це панятно шо все переводиться на акумікале як повороти і всьо остальне де які кольора.....)всьо ти поняв)))))
Реле поворотов стоит отдельно, а не в теле регулятора. Вот тебе схемка на Пьяджио НРДжи мс2, я не думаю, что она принципиалоьно и сильно отличается от Повера.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
там крім цього блока ніодного більше !!!!!весь пластик зняв
Автодіагност-електрик м.Львів
там крім цього блока ніодного більше !!!!!весь пластик зняв
Не буду утверждать на 100% ибо давно уже пластик не снимал, но реле поворотов стоит в голове (там где спидометр), зажигание с высоковольтной катушкой (смотря как реализовано - у меня в одном блоке) в районе цилиндра. И где-то я в районе реле-регулятора ещё диод видел, реле стартера опять же в задней части стоит.... а ты говоришь ничего не видел....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
да реле стартера є!і катушка ну це понятно боз нього ніяк!)
Автодіагност-електрик м.Львів
Фигню ты сделал... Пьяджо генератор надо полностью перематывать, чтобы заиметь необходимые характеристики для работы ксенона...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Реле поворотов стоит отдельно от регулятора с 5-ти штырьковым разъемом до 1998 года с 1998 года оно встроено внутрь регулятора напряжения и разъем стал 8-штырьковым.
Назначение выводов 8-ми штырькового регулятора (легко определяется по электрической схеме любого скутера Пиаджио выпуска после 1998 года)
1-на головной свет, пусковой обогатитель
2-от силовой обмотки генератора
3- на многих скутерах не задействован, похоже на повторитель поворотников или стоп-сигнала, т.к. идет на приборку. Можно проверить тестером при включении поворотов или стопа. мне известна только схема ZIPа где он задействован.
4- аналогично №3.
5- к концевикам управления стоп-сигналом
6- масса скутера
7- к переключателю поворотников
8- к регулирующей обмотке генератора, через которую подается + от аккумулятора.
ksb
Снимаю шляпу!
З.Ы. Схема с встроенным реле поворотов.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 17.11.2009 р., 3BIP
p.s але нашо реремотувати, якшо можна ті всі катушки зєднати між собою?(ти кажеш це шо я доробив це недостатньо????(((((я ксеноном буду рідко користуватися. круглосуточно небуду)я поставлю його в дальній і настрою як ближнє.....(всеодно буде світити ліпше ніж дальнє-звичайна лампа)і так хочу ксеноно вкл дальній,хочу галогенку.....ну ти зрозумів)))))бо я вже сам заплутався)))))ггггг
Автодіагност-електрик м.Львів
Змінено: 18.11.2009 р., akdi
я можу і так зробити!!!!!але я неможу то все правельно підключити(((((.....(перевести споживачі на акумік((((( )
.p.s але нашо реремотувати, якшо можна ті всі катушки зєднати між собою?
А ты и не сможешь все от постоянки запитать и полностью исключить переменку, т.к. зажигание на твоем мопеде работает тока от переменки и работает оно вообще независимо от всех остальных потребителей. Так что, максимум, что ты можешь сделать - это спалить свой генератор, а стоит он 60 евро. А если ты перемотаешь катушки на гене более толстым проводом, то ты поимеешь более высокий ток и сможешь тупо запитать ксенон от аккума. Уже такую операцию люди проделывали и все ок.
Но если все же хочешь отказаццо полностью от переменки, то тебе придеццо купить РН, коммутатор и генератор от нового раннера, но это будет около 180 евро...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
ну дубре де як і скільки мотати?????і як опять як то всьо підключити шоб і повороти і всьо працювало з новий регулятором?
Автодіагност-електрик м.Львів
ну дубре де як і скільки мотати?????і як опять як то всьо підключити шоб і повороти і всьо працювало з новий регулятором?
Тебе регулятор вообще трогать не надо... А мотать столько, сколько и сейчас намотано, тока проводом большего диаметра...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
блін я шось туплю!(((((ті всі обмотки чи тільки цих 3?????чи всьо перепаяти назат як було і просто групший намотатияти?????
Автодіагност-електрик м.Львів
блін я шось туплю!(((((ті всі обмотки чи тільки цих 3?????чи всьо перепаяти назат як було і просто групший намотатияти?????
Если я правильно помню, то надо перематывать все катушки. Вот
ТУТ чувак под ником
Mazai описывает переделку на светодиоды ближний свет. Он же и генератор перематывал. Так что тебе лучше с ним списаться и узнать, что и как делать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
шось там нічого за генератор невказано(((((опять все залишолось як було(((((
Автодіагност-електрик м.Львів
шось там нічого за генератор невказано(((((опять все залишолось як було(((((
Ты с Мазаем спишись. Я ж тебе выше написал, чтол он перематывал генератор...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
1. Всюди пише для настройки карба потрібно:
Для начала установим винт качества (если он есть) по заводским установкам. Нужно закрутить винт качества до упора, а потом открутить его на 1,5 оборота (Японские карбы) 2-2,5 оборота (Итальянские карбы).
В мене питання під словом "открутить его на 1 оборот" підрозувіваеться відкрутити на 180 чи 360 градусів ?
2. Як зняти заднє колисо з скутера, болт я відкрутив а вот саме колесо ну ніяк не можу зняти, що я тільки не робив все марно.
3. Питання про редуктор. В мене вал ведучого шківа має маленький шат чи це дуже смертельно чи можна так їздити. див фото 3
А я думал ты прикрепил схему с своей мапедки. Догда нестрашно. У меня на ямахе тоже так. Если не ошибаюсь - движки на ямаху с твоим родственники. Ты просто болтаеш задний колокол , а он ходит в верх, низ. Но это не осевое биение. Осевое биение - когда внутренняя обойма подшипника ходит в верх , низ . Так что не переживай - все путем.