Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
В карбюраторі єсть електро клапан, коли скутер холодний то електро клапан срабатує і сам дає газу щоб прогріть двигуна , коли скутер прогріється то клапан должен виключиться, возможно у теб проблема з клапаном, а свистять тормоза в основному при ізносі колодок, попаданні влаги на колодки, слабому тиску колодок на диск.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 02.10.2009 р., pruchay
знать бы, как
Делу - время, потехе - деньги.
знать бы, как
Я тобі више написав в чому може буть діло, а карбюратор регуліровать дуже просто.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
попробовал, немного сбавилась скорость, но походу это действительно пока он не разогрелся, потому что через пару минут езды сам уже не едет. а с тормозным диском странно получилось: я подергал шлангу с тросиком от тормоза, после этого скрипы исчезли, чудеса
Делу - время, потехе - деньги.
попробовал, немного сбавилась скорость, но походу это действительно пока он не разогрелся, потому что через пару минут езды сам уже не едет. а с тормозным диском странно получилось: я подергал шлангу с тросиком от тормоза, после этого скрипы исчезли, чудеса
Да,действительно,чудеса,просто мистика какая-то.....
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Вообще прогреваю, но трудно его прогреть, когда он сразу едет, и если зажать тормоз - он ревет. раньше я вывел его во двор, поставил на ножки, завел, а потом пошел двери закрывать и прочее, пока все закончил он прогрелся, сел и поехал. а щас, стоя на ножках, он заводится сразу и раскачивается, если поставить его на колеса, завести и зажать тормоз - начинает реветь. Я думаю, что это не совсем нормально. Но в принципе я подкрутил болтик на карбюраторе, щас уже не так газует и тормозить лучше стал.
Делу - время, потехе - деньги.
Всім вечер добрий,поможіть розібратися з контактами на регуляторі Mitsuba в Piaggio nrg power
Автодіагност-електрик м.Львів
Всім вечер добрий,поможіть розібратися з контактами!!!
выложи норм фотку!!на этой нету ничего!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
вот розєм його
Автодіагност-електрик м.Львів
вот розєм його
я так понимаю это реле регулятор!!!
но я таких не где не видел!!!к ниму должна идти схема подключения!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
це рідний piaggio!!!!я доробив генератор і спаяв схему а підключити .....((((
Автодіагност-електрик м.Львів
це рідний piaggio!!!!я доробив генератор і спаяв схему а підключити .....((((
Что именно ты доработал, и что именно ты не можешь подключить?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
генератор доробив!а реле рег.спаяв.....і незнаю як підключити,бо кажись в рідному регуляторі, реле поворотів ітд
Автодіагност-електрик м.Львів
генератор доробив!а реле рег.спаяв.....і незнаю як підключити,бо кажись в рідному регуляторі, реле поворотів ітд
Что ты делал с генератором, не совсем понятно, и что с регулятором - схемы чтоли положи.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
вот від чого відштовхувався!
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=44
Автодіагност-електрик м.Львів
Так бы и сказал, что тебе схема нужна принципиальная электрики скутера.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
думаєш поможе???я мін. в електриці шарю ну тут шось застрях тай схеми власне на цей чкут нема !!!є різні тільки не під такий!!!!
Автодіагност-електрик м.Львів
думаєш поможе???я мін. в електриці шарю ну тут шось застрях тай схеми власне на цей чкут нема !!!є різні тільки не під такий!!!!
Тогда что конкретно у тебя не получается - ты не знаешь, что куда цеплять или как? Или как по новой переделать проводку?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
як після установки нового регуляторо, все підключити шоб працювало(це панятно шо все переводиться на акумікале як повороти і всьо остальне де які кольора.....)всьо ти поняв)))))
Автодіагност-електрик м.Львів