Мне тяжело представить, как в воздухофильтр японца можно добавить пол шприца.
У меня не японец, у меня итальянец
Там на крышке воздухофильтра специальное отверстие есть.
Так ведь странно: по осени в прошлом году я уже чистил карб (снимал, разбирал на запчасти и замачивал на неделю в 646м растворителе), но после чистки я больше на скутере почти не ездил, снял аккумулятор и поставил в гараж зимовать. Правда сразу после установки промытого карба я немножко покатался на скутере, тогда я заметил, что были похожие симптомы, но я как-то не придал особого значения. Подумал, что наверное это последствие чистки - карб типа "немного потерял форму", фиг с ним, наверняка разработается. А уже в этом году я понял, что не разработался.
Еще один интересный факт: когда я все-таки заведусь и поеду, то по ровной дороге едет нормально, дает газу, все путем. Если я начинаю ехать по колдобинам и хоть немного встряхну скутер - движок начинает глушиться, как будто кто-то после встряски начинает перекрывать краник из бензобака, пока в конечном итоге движок не заглохнет. Достаточно небольшой ямки.
Делу - время, потехе - деньги.