Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Я после мытья карбюратора заметил, что изменился шум глушака, стал более грубее и громче, быстрей разгоняется, однако скорость совершенно не изменилась. О чем это говорит? Значит все-таки ограничение не в карбюраторе, а в вариаторе, так выходит?
Делу - время, потехе - деньги.
Прошел год...скорость не увеличилась. Что делать?
Сотрудник магазина Begemoto
Ограничителей в карбе точно нет, никаких шайб или заслонок, есть отросток перед глушаком, собираюсь его в ближайшее время спилить и заварить. В вариатор я не лез, боюсь лезть сам, ибо в нем я ничего не понимаю.
Делу - время, потехе - деньги.
Вот снимок глушака, где на дальнем плане можно заметить отросток. На снимке увы не видно, что конец его заварен. На переднем плане снизу хорошо видно соединение между частями глушака.
Делу - время, потехе - деньги.
Змінено: 25.10.2010 р., GadZZillA
В вариатор я не лез, боюсь лезть сам, ибо в нем я ничего не понимаю.
Может это что-то прояснит.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004001
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004005
Змінено: 25.10.2010 р., xyx
с завода ограниченая скорость 45км/ч,для того чтоб он ехал до 90км нада ставить резонансный выхлоп.какая выхлопная стоит сейчас на нем?
IN GOD WE TRUST
вы его промойте для начала,а по подключению - верхний(толще) штуцер на насосе - к нему от бака,тонкий - от насоса в карб
вертолёты — это души убитых танков
спасибо за ответ,а помыть еще успеем=)
толстый к бачку а второй к карбу та где в шланг болтик закрученый...?
Митя
именно
вертолёты — это души убитых танков
Алюминька, задиры почти не чувствуются, когда проводишь пальцем, только когда ногтем, слегка цепляется
moto-club MUSTANG
Если денег на новый нету то ГАЗУЙ...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Его перед тем как фоткать наждачькой терли ? Кинь в него новое кольцо тогда хорошо видно будет .
Кольца нету сейчас, я вот и спрашивавшую, если пригодный то буду покупать новый поршень с кольцами.
Да нулевкой слегка потер
moto-club MUSTANG
Откуда цены? 2000 грн, этож воздушка...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Ставь.И обкатай как положено и масло немного в бензин доливай на обкатке .