Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
За инфу буду очень благодарен!У меня инжектор.
ШЕВА
Никогда не пользуйтесь автоматизированными переводчиками при работе с техническими текстами, иначе жиклер у вас превратится в реактивный самолет, пружинка в "Весну" и т. и т.п. Я иногда зачитываю на работе товарищам такие "перлы" автоперевода, что они со смеху умирают.
Для вашего скутера: Ограничитель на впуске (может быть пластина с отверстиями на входе в карбюратор, зауженые каналы корпуса воздушного фильтра), ограничитель в вариаторе (шайба, свободно перемещающаяся по втулке вариатора и ограничивающая сближение щек ведущего шкива, резонансная трубка на патрубке выпускной системы и вес грузиков, отличающийся от оптимального.
ksb
Буду очень признателен
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
если масло смешуемо то да, а если оно начинает сворачиваться, то бензином промыть бак,трубки, промыть маслонасос...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Спасибо, масло жидкое, сольется нормально. А типа страшно если я на нем докатаюсь и потом новое залью?
Страшно конечно. Можешь не уследить и поймать прихват. Сливай масло с бачка. Если есть желание - потом можно из вариаторного отсека слить со шланги. Бачок лучше промыть конечно. Тест на сворачиваемость - это для 4Т. Для 2Т это неактуально.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
А бачок бензом промыть? Кстати Motul Scooter expert нормальное? постоянно его лил...до Хадо
А бачок бензом промыть? Кстати Motul Scooter expert нормальное? постоянно его лил...до Хадо
Нормальное масло. Шланг когда снимешь - пальцем заткнешь штуцер. Нальешь бензина с поллитра. Поколышешь мопед. Сольешь. Процедуру можно повторить.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Скачал
Здесь много чего есть http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 10.09.2010 р., saninbox