Может на мягких пружинах сцепление срабатывает сразу, а на жестких пробуксовывает
Ну я это и имел в виду
А для большего ускорения уже нужно играться роликами и пружиной торк-драйва!
Настройка трансмиссии дело серъезное, требующее времени, терпения, оборудования и знания процессов, которые происходят. Слово " играться" здесь меньше всего подходит. В свое время я сделал подборку материалов по этому впросу с графиками, цифрами и т.п. Всех желающих прошу ВНИМАТЕЛЬНО их изучить, перед тем, как начать "играться", давать советы и т.д.
http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
Что касается удаления "заглушек", "душилок", то это обязательный процесс, перед началом работ по тюнингу и настройке скутера. Таблицы с местами размещения "душилок" из бумажных каталогов можно посмотреть по ссылке:
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=4448
Необходимо помнить, что применение всевозможных методов ограничения мощности скутера, которые устанавливаются на входе карбюратора и на выпуске, сглаживают характеристики двигателя, уменьшают резонансный характер многих параметров и при снятии таких ограничителей, чувствительность двигателя к изменению величины настроечных элементов возрастает, что делает тщательную нстройку весьма кропотливым делом.