Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
б.д.,максимум 124км,скинь фото своего скутера,а сам устанавливал какой нить тюн?
Торможение,тоже движение!!!
вчера была хорошая погодка и я не удержался,нашел у нас в селе сухой участок дороги и проверил новый ремень,удалось розогнать до 104км,больше нестал,пускай еще притреться,не подумайте что я всегда так ежу,мне хватает и крейсера в 85-90 км,ето так для проверки
Торможение,тоже движение!!!
В мене не має фоток, але зараз пофоткаю лиш батарейки підзаряджу.
З тюнінга:
Труба лео вінчі зх
Поршнева топ преферанс 72сс
Пружинки на щеплення красные (самі жорсткі)
Пружина токдрайва атена 35кг (сама жорстка)
Ремінь атена
Роліки по 5.5 гр.
Максималка 93 км.
В мене не має фоток, але зараз пофоткаю лиш батарейки підзаряджу.
З тюнінга:
Труба лео вінчі зх
Поршнева топ преферанс 72сс
Пружинки на щеплення красные (самі жорсткі)
Пружина токдрайва атена 35кг (сама жорстка)
Ремінь атена
Роліки по 5.5 гр.
Максималка 93 км.
Торможение,тоже движение!!!
извни за вопрос,а ты сам делал тюн,или купил скутер вместе с ним
Торможение,тоже движение!!!
Сам, там немає нічого складного.
Сам, там немає нічого складного.
та я знаю что нет,мне вот что еще хочетсо так ето ксенон,у знакомого стоял на таком же скутере,но пока финансы не позволяют,но думаю что заработаю в скором будущем
Торможение,тоже движение!!!
скільки в тебе він п'є на 100 км ?
скільки в тебе він п'є на 100 км ?
пил 4л на сотню,недавно настроил карб,но еще не засекал,но думаю немного уменьшится
,а твой скок?
Торможение,тоже движение!!!
після тюнінга не перевіряв думаю в районі 3-4 л
я хотів класти карбіратор на 21мм но потім передумав розхід бензини складав 5-6 л
а как трансмисия настроена на подрыв или на максималку,варик,ремень,ролики,сцепуху не менял?
Торможение,тоже движение!!!
Настроєна на подрив, ремень,ролики менял, в сцепления толька пружинки міняв.
Якщо зразу дати повну ручку газа то колесо буксує на місці на асфальті.
тоже люблю быстрый подрыв,особенно со светлофоров выстреливать,оставляя машины сзади
Торможение,тоже движение!!!
Вот думаю установить сей электропомпу на Piaggio NRG MC2,посему решил озвучить так сказать мысли вслух,плюсы и минусы,ну и конечно прислушаться к советам.
Пока остановился на элпомпе BOSCH (каталожный номер 0 392 020 024) или (0 392 020 034).
С удовольствием выслушаю все предложения и размышления
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
На газеле помпа обычная вращается электро мотором и вследствии этого стоят сальники,да и отзывы о ней самих газелеводов не очень,часто текут сальники. А у бош крыльчатка вращается в средине стаканообразного магнита и за счёт электромагнитного поля посему нет сальников - нет течи и в работе говорят вечная. Ща я попробую нарыть её фотки в разобраном виде.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
став! правда ціна нової немала. можна найти бу в гарному старі на проядок дешевше. плюси - висока надійність і довговічність.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Да у меня идея такая есть купить бу(тем более что по отзывам она вечная). Вроде как они идут как дополнительный насос печки на VW , AUDI. Может кто связан с автошротами,подскажите как эта помпочка правильно называется и где она стоит в авто и каких моделях.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
А главное чтоб генератор потянул ее))) Скока ампер жрет?