Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
А у тебя сейчас какие стоят? Я так понимаю стоковые под 50сс
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
inj control maloossi это эбу и сами 'b мозги сток
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Ну тогда понятно почему результат всех доработок такой не высокий. Хотелось бы выжать по скорости так 120 где-то
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
у меня стот тоже самое на что ты дал ссылку.а мозги вот так выглядят
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Так почему же он у тебя тогда едет всего сотню?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
у меня он едит честную сотню, а то что у тя будет показывать 120 не означает что то там 120.+ мозги то от 50 кубового. если это будешь менть продай мне плз
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Если буду менять то может к след. сезону. И то это МОЖЕТ БЫТЬ! А зачем тебе мозги вторые?
P.S. Прочитай первый пост, последний вопрос, может что скажешь по этому поводу!
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Двигатель от Runner'а на Piaggio NRG. Реально?! Вот собственно появилась такая мысля чтоб сильно не заморачиваться с тюнингом и выбросом денег для большей отдачи(ибо инжектор), поставить на Пьяж двигло от Раннера 180 2Т(двигатель вроде тоже фирмы Пиаджио). Так вот хотел спросить: двигатель вообще станет, я смотрел вроде там крепление на раму такое же, и еще нужно ли чот переделывать?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Это я так понимаю на пьяджике надо будет крепления на раме переваривать? А что с электрикой?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
Можно вопросец: где именно находится то, что под 3-им вариантом - латунная шайба с дырками?
Если я не ошибаюсь, то карбюратор на этом снимке находится посередине:
Делу - время, потехе - деньги.
как бы все не закончилось уставшей поршневой....а не восстановлеными душилками....больше 90 он не поедет....даже если родной спидометр покажет между 90 и 100(больше не будет никак), учтите, что он сильно врет
Тем не менее я верю его бывшему хозяину, потому как он сам мне сказал, что там стоит огранечитель. И хотелось бы его извлечь, но как?...
А в чем может выражатся устаревшая поршневая? Ездит он отлично, бензина есть мало, подозрительных звуков каких-то не замечал, работает как часы, один раз только заметил, что плохо заводится стал, прочистил фильтр - и снова заработал как и раньше, а то и лучше.
Делу - время, потехе - деньги.
Змінено: 01.09.2009 р., GadZZillA
Разберись ка сначала с трансмиссией.Ремень выходит на максимальный диаметр?По вариатору это должно быть хорошо заметно.Если нет-два варианта:стертый ремень или шайба.О конструкции вариатора много уже написано-ничего сложного там нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То есть для этого необходимо разобрать коробку вариатора? Если я правильно понял, то он находится заключенным в коробку, у которой снизу еще отверстия для вентиляции есть, а к этой коробке идет тормоз заднего колеса и собственно само колесо, верно?
Делу - время, потехе - деньги.
Левая крышка двигателя.Там где ножка заводная.По периметру болты открути,снимиш крышку вариатора,дальше все увидиш.Но если ты задаеш такие вопросы-типа коробки вариатора,то на твоем месте я бы туда сам не лез,чтобы не натворить делов непоправимых. Ищи мануал на свою модель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мне эта регулярно поднимающаяся тема кажется разводом. 'покупай, не смотри что вялый, вот тут потом подкрутишь и он в два раза быстрее поедет'. одно дело покупаешь нулевый скут с завода, там действительно что-то может стоять, чтоб на период обкатки энтузиазм поприжать или для приведение скута в соостветствие с пдд страны изготовления. но чтоб за десяток лет это не сделали, а уж тем более перед продажей - как то слабо верится.
Поддерживаю твое мнение.Топикстартеру нужно попытаться найти кого нибудь на таком же табурете,и плотно пообщаться-может у этого когото он не первый месяц или год,и он сможет реально рассказать за эту технику.Или на форуме пускай поспрошает,прежде чем лезеть без знаний в двигатель.Запорет ведь!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Недавно, сразу с наступлением холодов, заметил, что скутер едет сразу после завода, раньше такого небыло, то есть раньше пока не дам газу он не поедет, а это сам начинает ехать, хотя я еще не газовал, и разгоняется при этом до 30 км/ч. Можно даже не газовать, если ехать с горы - сам наберет скорость. Но проблема в том, что из-за этого он и тормозит хуже, тем самым тормозной путь выходит довольно длинный, это очень неудобно, если я еду по незнакомой дороге и обнаруживаю "классическую отечественную колдобину", приходится на нее наезжать и при этом нехило прыгать.
Конечно если плохо помогает задний тормоз, то поможет передний, но почему-то он начал свистеть и причем очень громко. Такого тоже раньше небыло. При попытке поискать ответа в яндексе я нахожу только статьи про автомобили, мне они не нужны, у меня скутер
Подскажите, как мне исправить эти проблемки и чем они могли быть вызваны?
Делу - время, потехе - деньги.