MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:32
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio NRG MC, MC2, MC3 и подобные - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 355651
GiS адміністратор
18.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT

Родственная темы: Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и Gilera Runner 50, а также Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)

Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!

Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.


01_smile Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
01_smile  Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12  (SKF   ВВ1В 447205 А)
01_smile Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
01_smile Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
01_smile Ремонт вилки Piaggio NRG  http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
01_smile Ремонт помпы Piaggio NRG   http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
01_smile В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU  а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон  )
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW   30*47*6
 В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON  HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA  000-215-769 )
01_smile  Свечи на  NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27  
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••44
28.07.2009 р. відповів для fe0n  
answerview
А у тебя сейчас какие стоят? Я так понимаю стоковые под 50сс
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для simpson  
answerview
inj control maloossi это эбу и сами 'b мозги сток
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для fe0n  
answerview
Ну тогда понятно почему результат всех доработок такой не высокий. Хотелось бы выжать по скорости так 120 где-то
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для simpson  
answerview
у меня стот тоже самое на что ты дал ссылку.а мозги вот так выглядят
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для fe0n  
answerview
Так почему же он у тебя тогда едет всего сотню?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для simpson  
answerview
у меня он едит честную сотню, а то что у тя будет показывать 120 не означает что то там 120.+ мозги то от 50 кубового. если это будешь менть продай мне плз
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для fe0n  
answerview
Если буду менять то может к след. сезону. И то это МОЖЕТ БЫТЬ! А зачем тебе мозги вторые?

P.S. Прочитай первый пост, последний вопрос, может что скажешь по этому поводу!
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р.
answerview
Двигатель от Runner'а на Piaggio NRG. Реально?! Вот собственно появилась такая мысля чтоб сильно не заморачиваться с тюнингом и выбросом денег для большей отдачи(ибо инжектор), поставить на Пьяж двигло от Раннера 180 2Т(двигатель вроде тоже фирмы Пиаджио). Так вот хотел спросить: двигатель вообще станет, я смотрел вроде там крепление на раму такое же, и еще нужно ли чот переделывать?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
Yan
02.08.2009 р. відповів для simpson  
answerview
Крепление похожее но другое - "резанины" и сварки много надо будет + электрика. Да и вилку полюбому надо менять, на ней сотню едеш и уже измена лупит, а 180сс поедет 130км/ч. Кророче хлопотное это дело - но стоящее 26_newrussian  Тут скорее не двиг от ранера, а пластик и кусочек рамы НРГ на Ранер 21_umnik
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для Yan  
answerview
Это я так понимаю на пьяджике надо будет крепления на раме переваривать? А что с электрикой?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/156/31047.png
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для boroda  
answerview
Можно вопросец: где именно находится то, что под 3-им вариантом - латунная шайба с дырками?
Если я не ошибаюсь, то карбюратор на этом снимке находится посередине:
Делу - время, потехе - деньги.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для GadZZillA  
answerview
как бы все не закончилось уставшей поршневой....а не восстановлеными душилками....больше 90 он не поедет....даже если родной спидометр покажет между 90 и 100(больше не будет никак), учтите, что он сильно врет
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для VooDooGT  
answerview
Тем не менее я верю его бывшему хозяину, потому как он сам мне сказал, что там стоит огранечитель. И хотелось бы его извлечь, но как?...
А в чем может выражатся устаревшая поршневая? Ездит он отлично, бензина есть мало, подозрительных звуков каких-то не замечал, работает как часы, один раз только заметил, что плохо заводится стал, прочистил фильтр - и снова заработал как и раньше, а то и лучше.
Делу - время, потехе - деньги.
Змінено: 01.09.2009 р., GadZZillA
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Разберись ка сначала с трансмиссией.Ремень выходит на максимальный диаметр?По вариатору это должно быть хорошо заметно.Если нет-два варианта:стертый ремень или шайба.О конструкции вариатора много уже написано-ничего сложного там нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
То есть для этого необходимо разобрать коробку вариатора? Если я правильно понял, то он находится заключенным в коробку, у которой снизу еще отверстия для вентиляции есть, а к этой коробке идет тормоз заднего колеса и собственно само колесо, верно?
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для GadZZillA  
answerview
Левая крышка двигателя.Там где ножка заводная.По периметру болты открути,снимиш крышку вариатора,дальше все увидиш.Но если ты задаеш такие вопросы-типа коробки вариатора,то на твоем месте я бы туда сам не лез,чтобы не натворить делов непоправимых. Ищи мануал на свою модель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
мне эта регулярно поднимающаяся тема кажется разводом. 'покупай, не смотри что вялый, вот тут потом подкрутишь и он в два раза быстрее поедет'. одно дело покупаешь нулевый скут с завода, там действительно что-то может стоять, чтоб на период обкатки энтузиазм поприжать или для приведение скута в соостветствие с пдд страны изготовления. но чтоб за десяток лет это не сделали, а уж тем более перед продажей - как то слабо верится.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Поддерживаю твое мнение.Топикстартеру нужно попытаться найти кого нибудь на таком же табурете,и плотно пообщаться-может у этого когото он не первый месяц или год,и он сможет реально рассказать за эту технику.Или на форуме пускай поспрошает,прежде чем лезеть без знаний в двигатель.Запорет ведь!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
Недавно, сразу с наступлением холодов, заметил, что скутер едет сразу после завода, раньше такого небыло, то есть раньше пока не дам газу он не поедет, а это сам начинает ехать, хотя я еще не газовал, и разгоняется при этом до 30 км/ч. Можно даже не газовать, если ехать с горы - сам наберет скорость. Но проблема в том, что из-за этого он и тормозит хуже, тем самым тормозной путь выходит довольно длинный, это очень неудобно, если я еду по незнакомой дороге и обнаруживаю "классическую отечественную колдобину", приходится на нее наезжать и при этом нехило прыгать.

Конечно если плохо помогает задний тормоз, то поможет передний, но почему-то он начал свистеть и причем очень громко. Такого тоже раньше небыло. При попытке поискать ответа в яндексе я нахожу только статьи про автомобили, мне они не нужны, у меня скутер 02_sad

Подскажите, как мне исправить эти проблемки и чем они могли быть вызваны?
Делу - время, потехе - деньги.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
02.10.2009 р. відповів для GadZZillA  
answerview
перенострой карбюратор
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин