Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Правильно выставлять велокомпьютер следует так как написал ZZZ. Я себе тоже поставил. В моей модели длинна окружности выставляется в миллиметрах, но в некоторых выставляется значение в дюймах начинаясь от 8-9-10… и т.д. Нет смысла брать навороченные модели с кучей функций интересных для велосипедиста, но бесполезных для скутера, типа частоты педалирования и т.п. Достаточно семи основных. У меня главная сложность была в том, как установить геркон.
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
Я на велосипеде колибровал его так: выехал на трассу со столбиками,которые километраж показывают, к геркону вместо велокомпа подключил старый калькулятор (к кнопке равно, и нажал 1+1 гг
такой себе счетчик оборотов колеса), прокрутил педали 10 км, и отколибровал велокомпьтер получилось очень точно. Хочу на скут поставить, но не знаю как геркон и магнит к скауту приколбасить, посоветуйте
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
У меня так: магнит на колесе, а для геркона пришлось придумывать кронштейн, который прикрутил болтом крепящим пластиковую накладку на пере вилки.
Если хочешь сфоткаю.
`*`,.,`*`
Дык, сфоткай конечно!
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Маленький магнит приклеил епоксидкой к диску или к ступице напротив золотника для развесовки. Мой велокомп стоит 25 грн. Диаметр колеса выставляется в дюймах. Показывает очень точно. Магнит нештатный от наушников. Диаметр магнита около 10 мм, толщина около 2 мм.
Я кронштейн с герконом прикрепил на корпус переднего тормоза, а магнит привинтил к диску колеса.
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
у меня геркон примотан изолентой к тормозному тросу, а на колесе приклеен кусок магнита от динамика. Посажен на 88-й клей, мрабатывает даже при зазоре в сантиметр.
Дорожчі велокоми (памятаю по велосипедному сезону) кращі, більше функцій, а особливо добре, як для скутера, коли є підсвітка.
Таже проблема и на gilera stalker. Мы вообще запитали свет от аккума, так хоть немного получше.
На вид прикольная, ток неизвестно как будет светить
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
если не будеш пользоваться штатником, магнит и геркон можно крепить не на ободе, а на вилке , в месте крепления тросика. получается компактно и прикольно.
к сведению расстояние между столбами не точное
а на такт велокомп не поставишь, т.к. вилка маятниковая. Хотя если у тебя есть на этот счет какие-либо идеи - пиши
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
Можно попробовать светодиоды.
Ушествие Второе. Окончательное.
може попробувати рамку зварити і прикрутити її спереду де є якісь кріплення на болтах (де корзина , або кріплення переднього пластику) а на нього вже якусь мотоциклетну фару, або два фонарика на світодіодах (продаються на 12вольт).
у меня вилка маятниковая. honda Giorno(он же tact af24). Велокомп стоит и чудесно работает.
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
причем здесь маятниковая вилка? выход для тросика - вставка с магнитом - геркон. и не надо на обод нихрена цеплять
У меня штатный спидометр цифровой, каким-то макаром отломался геркон, я купил велокомп, отрезал датчик (геркон) вместе с куском провода и закрепил на вилке (штатное крепление возле тормозного цилиндра и туда воткнуть не удалось). Результат таков- спидаметр работает на протяжении 10 секунд, потом снова показывает 0. То ли родной магнит слабый, то ли мне не удалось закрепить его как следует ( хотя перепробовал все) то ли еще что, но в результате я прокопался два часа на жаре и плюнул на это дело. Заказал родной в Тайване, месяц ждать.
поршня Malossi sport 70cc - 130 ойро
если у тя карб 17.5 (должен быть такой) то на нем ты экономишь.
Труба - можно не менять, но если вдруг захочешь - 130 ойро за леовинче ZX
Установка поршни -50 баков дета.
Хорошо бы поменять колено на полнощекое - 120 евро ( карензи) и подшипники н колене.
тоесть как видишь, в бюджет не вкладываешься
хотя можно ставить 70сс и на родное колено, если то не убито...
Приборка, например от KOSO ваще затянет [мат].. просто доработай штатную, поменяй подложку и какие нить светодиоды вхренач.
Покраска по уму - баков 200
soul assassins in your mind