Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Я пробвал по разному. И закручивал его и выкручивал больше. И холостой тоже добовлял.---ничего непомогло.
Бенз хороший. Правда в него нашуровал масло много.. грамм по 50-60 на литр. Дымит, когда работает.
Но я думаю не в этом проблема.
Проблема может быть именно в этом!И бенз должен быть не старым!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
На моей старушке тож такие траблы!Я думаю с клапаном у него все в порядке!Я тож было грешил на клапан,но впустую.Тут может из-за обогатителя(у меня с ним проблемы,купил китайский новый и тот отлетел и под колесо заживало-езжу без).
Насчет бенза не скажу,заводил с огромными усилиями и на старом(на новом так же само).Но там с временем,вродь,октановое число падает...
Я на кольца постоянно грешу!Они у меня как расходный материал...
Что с ним делать,х.з!?
Бенз нестарый. Я его заливал пред самой обкаткой. Ездил на машине купил бенза 95 премиум в канистру и залил в пиаджика.
Жизнь это супер.
Поплавковую камеру смотрел ? Уровень топлива проверь ,свеча черная значит карбюратор льет,а еще компрессию проверь мог поршневую неправильно собрать ,без компрессии он и не будет заводится
Проблемма у тебя в том что, когда ты заводиш скут работает и как бы все нормально.
Но после того как скутер остывает двигатель на морозе всасывает в себя холодный воздух с конденсатом, на стенках двигла изнутри образутся налет из водяных капелек.
Далее ты не правельно регулируеш карбюратор, его следует регулировать после 2км поездки - именно после поездки.
И самое главное, в такую погоду когда приходиш заводить нужно сделать очень простую процедурку. Заткнуть пальцем впускное отверстие в фильтр боксе, тогда ствой скут заведется без всяких эфиров
Пробуй процедуру, потом отпишись, я уверен в этом вся проблемка.
Просто заткни пальцем дырку в воздухане, газу вообще не давай!!!!!
Змінено: 02.01.2009 р., phelix
Спасибо друзья за ответы. Сегодня завтра проведу ревизию. Постораюсь найти причину.
А фильтр пальчиком незакроешь, как это можно сделать на тойже Хонде Дио. Так как патрубок от воздухана уходит в середину мопеда в раму.И отверстия для подсоса пыли и грязи )) с наружи нет.
Поршневую нельзя собрать НЕПРАВИЛЬНО, что бы она заводилась и нормально работала(слушалась газа).
Вообшем напишу завтра к вечеру Вам, что же было...
Спасибо GiS. Это действительно оказался лепестковый клапон. Отходят 2 лепестка немного, и есть шель.. Которые с низу два(на фото).
Че-то я там щели не увидел.Отпиши,помогло или нет.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Ок. Как поставлю новый клапон и соберу все назад. Напишу как будет заводиться и работать.
Но Карб все равно разберу еще раз и посмотрю что там с попловком. и проверю работает ли электроклапон. Что бы больше не влазить в топливную систему.
Продаются новые лепестки для старого корпуса.Поменял и все.Пиши.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
О! А где их можно заказать? ток недорого.
Для начала разбери свой, бывает соринки под лепески попадают.
А вообще все признаки неисправности обогатителя.
Змінено: 03.01.2009 р., kravetz
Да. я почистил лепестки, но шель есть на двух маленькая,но есть.Лучше поменяю их на новые.
И конешно проверю обоготитель.
Вообшем отпешусь как все сделаю.
так де купить мона лепестки?
Твой размер 17,5 *804
У меня сча валяется такой DAYCO новый в упаковке...
если интересно - пиши в личку, по деньгам сочтемся....
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро