Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Я сделал что-то подобное на такт 16 из нержавейки крепил на болтики М4
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
о а глушак прямо как на сепе зз мож попробовать с нее глушак прибомбить красиво на типун? зз как раз наразборке с подобным глушаком имеется....
Этот глушак раза в 2 больше сеповского... Да и по диаметру выпуска мллиметров на 5 больше...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
как эти велокомпы держат батарейку ?
на сколько хватает той батарейки что у него стоит ?. Хочу полностью заменить приборку ( сделать с нуля приборку на голый руль, велоком + МК05 + датчик уровня топлива. ) вопрос по одонометру никак не могу найти насколько она показывает макс километраж.
Есть ли у них какой спящий режим. ?
что вы по поводу одонометра подскажете ?
Еще китайский мегавелокомп отключается при езде по неровной дороге, в нем отходит батарейка. Да, сигма это вещь! На свою стоимость работает отлично.
У меня Sigma Bc 906 уже год полёт нормальный,батарея отлично держит.
сколко батарейке не знаю, но у меня Сигма уже 2,5 года.... вроде нормально... еще столькоже должна отходить как минимум..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
сколко батарейке не знаю, но у меня Сигма уже 2,5 года.... вроде нормально... еще столькоже должна отходить как минимум..
Позвольте спросить: как определить
сколько еще батарея будет работать?
А по теме - VDO, Sigma и прочие от 20$
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
карты, кофейная гуща, воск.
На старом поршне етого окошка не было, а на етой есть,поршня malossi sport 70cc
moto-club MUSTANG
Поздравляю с покупкой.Стрелка на поршне должна смотреть в сторону выхлопа!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
понял если померять по замкам, то ставитьнадо как на втором ресунке, а если по первому то замки попадают на выхлопное отверстие. :spy:
moto-club MUSTANG
Последний месяц в сезоне(октябрь) докатывал Piaggio NRG mc2 на поршневой почти без компрессии, но заводился по утрам с первого проворота стартера. Но карбюркатор подкручивал(топливный жиклер) до конца, так как все хуже и хуже разгонялся..И вот, решил сделать поршневую.Снял цилиндр, рассточили мне его под 1 ремонт(40.4), собрал назад.
Заодно помыл карбюратор(с расборкой его) и воздушный фильтр. Собрал. все правильно.
Начал заводить--невкакую, даже нехватает. Ну я крышку фильтра снял, пшыкну эфира. Завелся и началась обкатка на месте.
5 мин. пороботает--заглушу, остыл. Еще заведу на 10 мин. и так далее. Температура в норме ну газует вроде как надо.
В карбе жиклер вывернул на 1.5 оборота. Так как больше, начинал глохнуть. Холостой тоже настроил на средние обороты(как для холостого) ну для обкатки без нагрузки.
И вот собственно в чем проблема.:
Простояв в гараже пару дней, я его решил дальше позаводить-пусть работает, а он опять нехочет, но завелся с трудом, без помоши эфира. Ну я прогрел погазовал и опять поставил его.
Прошла неделя, я опять подошел его заводить а он уже нехочет никак.
Выкручую свечу--мокрая, я ее просушил, без свечки продул цилиндр(дергал киком с открытым газом на всю).
Вкурутил свечку--заводить, а он некак. Нехватает даже.
Ну я опять снял крышку фильтра пшикнул эфиром. он завелся на секунду и заглох.
Я опять пшик--он тоже самое. И только раза с 4-5 он завелся и уже подхвотил бенз и начал работать. Я его прогрел погозовал, поездил по двору. Поставил через час подхожу(пока еще теплый) киком дерг--сразу заводится.
Ну прошло пару дней. Захожу сегодня опять его пообкатывать--а он невкакую нехочет заводиться без помоши эфира с болончика!!!
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА????
Проверь лепестковый клапан, возможно после ремонта что-то попало под лепесток, поэтому и плохо заводится...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
мож ты сильно карб подкрутил, и ему топлива не хватает, или бензин гавно и когда остывает просто не возгарает без эфира
Змінено: 02.01.2009 р., Faust7
Я думал над этим.
Разберу на выходных--посмотрю..
Еще я думаю--может перестал работать элетроклапан.. И нехватает холостого что бы завестись..