Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
У меня стоит счас убитая стандартная... но ща коплю деньжаты на тюновую либо ЛазерХпро ибо Лео ЗХ...
I RIDE - I LIVE!!!
а кто из выше отписавшихся те кто считают что лазер Х лучше крутит верха, и вообще лучше Лео ЗХ хоть раз разрезал эту самую ЛеоЗХ
После выреза душилки из обратного конуса труба становится намного веселее, подымаются верха, да и низа в ней кстати очень даже ничего...
и отлично крутит ДР эво...
я за Лео...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
а что за ограничитель в обратном конусе лео зх? ну и так извените что не потеме може кому надо эта лео зх продам хромированная! в личку если что маякните или в асю я знаю ограничитель был только в начале трубы
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
такой же как в начале трубы может быть ограничитель и на конце (перед муфлером)
а чего продаешь - не понравилась?
Может у кого есть б/у труба X-Pro
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
ясно там перед муфлером нема ограничителя! эта труба расчитана для стоковой поршни в самый раз ставил на сток скут по динамике не узнать даже без настроек, а на поршневой класса рейсинг получаеться почти тоже что и на стоке
просто она мне не подходжит заказал ясуни с21
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Начали сильно люфтить перья вилки на NRG, колесо в повороте заваливается сильно. Решил её разобрать, поменять направляюшие втулки. Выковырял сальники, снял стопорные кольца, дальше стоят фторпластовые направляющие и под ними ещё одно стопорное кольцо, до которого уже добратся я не смог. Кто нибудь разбирал эти вилки? И разбираются ли они вобще? Как там поменять сальники?
я разбирал вилку на пяджо
что именно тебя интерессует
сальники которые сверху?
Меня интересует как снять перья, чтоб поменять сальники и направляющие втулки.
перья просто выкручиваюца по веткам пружины (открутил перо и все)
Направляющих у меня небыло - просто все в масле работало.
Сальники сверху можно было выковырять после снятия пера
я долго с ней совокуплялся... посмотри на форуме есть моя тема-"ремонт вилки перевернутого типа SHOWA" помойму она так называется... она никак не выкручивается по виткам, и нет там никаких сальников,там пыльник,стопорное кольцо,резиновое маслозадерживающее кольцо которое трудно назвать сальником и дальше идет направляющая втулка из капролоктана а под ними стоп.кольцо и пружины. почитай я те если что потом скину фото моей разборки вилки. удачи!
ну что ты разобрался с вилкой?
С вилкой разбираюсь. Уже разобрал, теперь надо надо найти токаря, чтоб выточить капралоновые втулки. С разборкой мучался целый день, но таки снял вторые стопорные кольца. Как буду собирать- пофотографирую и выложу процесс сборки.
Если у кого есть аппарат Piaggio NRG MC2, просьба померять сопротивление в отдельности между массой и красным проводом, массой и зеленым проводом (с включенным зажиганием), которые подключены к клеммам комутатора...
Можно померять и на Gilera Stalker, и на Gilera Runner, и на Piaggio Typhoon и т.п.
Пропадает постоянно искра, и не на ходу, а в основном при заводке. Коммутатор не при чем, пробовал ставить и новый и заведомо рабочий и свой - один и тот же эффект. Все коммуты со своими высоковольтными проводами и колпачками. Свечи ставил и новые и бу.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
глянь контакты на датчике холла генератора, может от вибрации треснула пайка...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Все, я сам тормоз
Не может быть сопротивление катушки питания генера в 1 кОм
Пару тройку ом, эт нормально. Похоже где-то нет контакта с катушкой, буду разбираться....
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Так эта катушка оказывается вся в пластике (фото прикрепляю)
Еще раз замерял, чуть больше килоома. Может кто нить всетаки измерит сопротивление между зеленым проводом (выдернув его из коммутатора и включив ключь зажигания) и массой???
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)