Итак скоро начало сезона. Если получится куплю себе мот, если нет - куплю позже. Но независимо от того буду я ездить на своём скутере или нет, в состояние "конфетка" я его привести хочу...
Пока скутер законсервирован в гараже далеко от меня, но в скором времени я его оттуда вытащу и буду ремонтировать.
Итак какие есть проблемы, которые мне так и не удалось устранить до конца сезона:
1) Зарядка аккума. Ситуация такая: хреново заряжался аккум, точнее нифига не заряжлся (аккум родной на 6 Ач) В итоге аккум сдох! Вскоре сдох и гена. Заменил гену ибо перематывать не особо хотелось. Место обрыва провлки не удалось найти. С новым геной ситуация таже. Без света, без любого потребления напряжение на аккуме (поставил новый 9 Ач) было не больше 13,5 В. Если включить свет, то всё - падает до 11... И это
не на холостых, а на хороших оборотах!
По поводу света: изначально стояли 2 ламыпы накаливания по 35 ватт. Заменил на галогенки тоже по 35 ватт. В стопаке у меня тоже 2 ласпочки, но не знаю какой мощности.
Ещё из потребителей: LED подсветка. Одновременно может работать около 60 светиков. На каждый установлено по 1 резистору на 1 Ком (сейчас бы наврное просто поставил на выходе с аккума стабилизатор и не мучался, хотя с резисторами надёжнее конечно), но это не столь важно. Ибо зарядка не идёт и без подсетки.
Реле зарядки не менял. Может это оно? Ах да. Ещё вот что может быть. Только сейчас подумал (хотя мне это кажется маловероятным). Новый аккум у меня установлен в унитаз. А старый был в полике. Естесвенно провода пришлось удлиннять. Может несоответствующее сечение? Хотя "плюс" я удленил таким же проводом. От Шторма лишний провод мне дали. Минул же тоже кинул норм. Такой как на старых совдеповских зарядных...
Ваши предположения что может быть? Из-за этой фигни у меня второй аккум накрылся
Кстати у знакомого на Шторме 150 стоит автошный аккум. В унитазе. Так у него на холостых со светом 14 В на аккуме 0.0