SEE.
Если не подделка, свою стоимость отрабатывают. У меня Lead 90. Первая из моих ЦПГ SEE, если бы не умерла от внезапного масляного голодания на 15 тыс км, отходила бы еще не одну тыс км. Вторая точно такая же (тоже оранж. коробка) ходит сейчас 7-ю тысячу, но до 10 тыс не дойдёт, по причине не только износа, но и коррозии поршневых канавок под кольцами, с налипанием дюраля на низ кольца. Хотя ЦПГ Kiyoshi умерла от такой же коррозии. Причина в агрессивных продуктах сгорания современных 2т масел, "почти полностью сгорающих". Первая SEE ходила на маслах старого типа, с высокой темп. вспышки, дающих много нагара, но зато хорошо смазывающих и мало сгорающих, отчего и агрессивных продуктов сгорания (угольной и серной кислот) было гораздо меньше, и коррозии поршневых канавок почти не было. Заглядывайте под кольца умерших ЦПГ, сообщайте, если увидите коррозию. Наверное, поршни разных производителей по-разному себя ведут в этом плане.
А в остальном SEE неплохо копируют оригинальную ЦПГ, развёртки цилиндров довольно точно совпадают, и по работе не отличаются. Я бы их и брал дальше, но коррозия...Правда, масла Liquy Moli хорошо её тормозят, раз в пять, но дороговаты.