MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:34
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Контрольная лампа заряда аккумулятора - принцип работы и как подключить?

Переглядів: 37817
14.01.2010 р.
answerview
Здравствуйте всем!Вобщем такой вопрос для тех кто именно знает(кто не знает просьба не писать,а то  я совсем запутаюсь),по какому принципу загорается эта лампа при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя?Как бы общие представления имею,но оно очень малое.Просто делаю суперприборку на дио,и хотелось бы это все реализовать.
P.S:Вся электрика на потсоянке,генератор отсоединен от массы,шунтирующая схема регулирования напряжения.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Змінено: 14.01.2010 р., Akustik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.
like
good
bad
shockingly
Val
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

отэто обьяснил! 08_lol  08_lol  18_good
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Val  
answerview
чё тут не понятного? на лампочку идёт провод с реле-регулятора,  когда напряжение подётся с генератора, то на етом проводе напряжение пропадает.
взять простейшую електросхему даже того же МТ, на ней всё видно!
вот здесь можно посотреть електро хемы
http://www.motodrive.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t12662.html
вот именно с Днепра
http://oppozit.ru/article1160.html
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

мне как бы это ясно,у меня тут есть пару схем как она работает(схемы автомобильные)но немогу сообразить схему для скутера.просто знаю что на некоторых скутах это реализовано.вот как именно она отключается через реле?когда напряжение с реле зарядки идет на реле контрольной лампы и тогда она гаснет?или как?кт оможет наваять схемку примерную?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
лан,ща глянем.спасибо
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
на каком именно реализировано? ищешь електросхему етого мопеда, там и увидишь.
вот здесь есть ещо пару схем
http://www.motodrive.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t12662.html
like
good
bad
shockingly
krab23
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.
все правельно!
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

мне как бы это ясно,у меня тут есть пару схем как она работает(схемы автомобильные)но немогу сообразить схему для скутера.просто знаю что на некоторых скутах это реализовано.вот как именно она отключается через реле?когда напряжение с реле зарядки идет на реле контрольной лампы и тогда она гаснет?или как?кт оможет наваять схемку примерную?

Во многих автомобильных релюшках есть несколько пар контактов: одни нормально замкнутые, другие - нормально разомкнутые. Ну и, понятно, еще есть управляющие. Вот когда на управляющие колнтакты обесточены - то сервисные контакты находятся в своем нормальном состоянии. Возьми такую релюшку; проведи питание от замка зажигания к лампочке через нормально замкнутые контакты, а управляющее питание подай с генератора. При включении зажигания лампочка загорится; при подаче питания с генератора реле разомкнет контакты и лампа погаснет.
Такая схема используется на автомобилях и предназначена для контроля не столько зарядки аккумулятора, сколько работы генератора, который чаще всего имеет ременной привод и поэтому водитель может и не заметить, что ремень порвался и генератор не работает.
На скутере такая лампочка нужна исключительно для понтов и дополнительного расхода электроэнергии, которой и так кот наплакал, т.к. во-первых вал генератора - это собственно коленвал двигателя и поэтому лишиться привода он никак не может, а во-вторых напряжение на катушку зажигания подается отдельно с генератора, т.е. если он не вырабатывает ток - то и мотор не работает. Думаю, лампочка, показывающая что мотор не работает, скутеристу не нужна.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
это все понятно,да может и для понтов,но просто мне все это интересно.меня всегда и везде перла электрика во всех ее проявлениях,а особенно приборки,лампочки,и т.д,нежели копаться в мазуте.хотя и это тоже надо уметь,но все же электрика мне более интересна.

по теме.это реле с контактами должно быть в номральном положении замкнутое?тоесть обычное вазовское реле света не подойдет?так как она разомкнутое в норм.положении.я так понимаю?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

мне как бы это ясно,у меня тут есть пару схем как она работает(схемы автомобильные)но немогу сообразить схему для скутера.просто знаю что на некоторых скутах это реализовано.вот как именно она отключается через реле?когда напряжение с реле зарядки идет на реле контрольной лампы и тогда она гаснет?или как?кт оможет наваять схемку примерную?

Во многих автомобильных релюшках есть несколько пар контактов: одни нормально замкнутые, другие - нормально разомкнутые. Ну и, понятно, еще есть управляющие. Вот когда на управляющие колнтакты обесточены - то сервисные контакты находятся в своем нормальном состоянии. Возьми такую релюшку; проведи питание от замка зажигания к лампочке через нормально замкнутые контакты, а управляющее питание подай с генератора. При включении зажигания лампочка загорится; при подаче питания с генератора реле разомкнет контакты и лампа погаснет.
Такая схема используется на автомобилях и предназначена для контроля не столько зарядки аккумулятора, сколько работы генератора, который чаще всего имеет ременной привод и поэтому водитель может и не заметить, что ремень порвался и генератор не работает.
На скутере такая лампочка нужна исключительно для понтов и дополнительного расхода электроэнергии, которой и так кот наплакал, т.к. во-первых вал генератора - это собственно коленвал двигателя и поэтому лишиться привода он никак не может, а во-вторых напряжение на катушку зажигания подается отдельно с генератора, т.е. если он не вырабатывает ток - то и мотор не работает. Думаю, лампочка, показывающая что мотор не работает, скутеристу не нужна.


а что скажешь про моты? практически на всех такая лампочка присутствует! понты? скорее страховка. а контроль никогд ане бывает лишним.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
да точно кстати.забыл про моты.она же есть и на мотах,и там генератор не на ременном приводе!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
точнее на половине из них стоит лампочка которая загораеться при розряде акума. когда гена начинает несправляться.
но видел много раз на кубатуре лампочки именно горят а после заводки тухнут.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Timer  
answerview
да я тоже видел.
меня все это прет жестко,лампочки,индикаторы и т.д.а вот недавно для дио решил сваять приборку.когда закончу-отпишусь в стайлинге.
так всетаки?нужно брать реле у которого в нормальном положении контакты замкнуты?тоесть необычное вазовское реле света?а другое,именно специальное?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
Такая лампа нужна только на мотах у которых стоит генератор с возбуждение от ака. На мотах с постояным возбуждением (на которых установлен ген. типа 'магнетто') она не нужна т.к мот заведется и без ака.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р.
answerview
Вобщем ребят,кому несложно,кто может наваять примерную схему,как мне это сделать7ну чтоб через релюшку и т.д.можно без фанатизма,а прост оначеркать в общих чертах и выложить сюда.подписать что где и куда подсоединено. 04_blush
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

мне как бы это ясно,у меня тут есть пару схем как она работает(схемы автомобильные)но немогу сообразить схему для скутера.просто знаю что на некоторых скутах это реализовано.вот как именно она отключается через реле?когда напряжение с реле зарядки идет на реле контрольной лампы и тогда она гаснет?или как?кт оможет наваять схемку примерную?

Во многих автомобильных релюшках есть несколько пар контактов: одни нормально замкнутые, другие - нормально разомкнутые. Ну и, понятно, еще есть управляющие. Вот когда на управляющие колнтакты обесточены - то сервисные контакты находятся в своем нормальном состоянии. Возьми такую релюшку; проведи питание от замка зажигания к лампочке через нормально замкнутые контакты, а управляющее питание подай с генератора. При включении зажигания лампочка загорится; при подаче питания с генератора реле разомкнет контакты и лампа погаснет.
Такая схема используется на автомобилях и предназначена для контроля не столько зарядки аккумулятора, сколько работы генератора, который чаще всего имеет ременной привод и поэтому водитель может и не заметить, что ремень порвался и генератор не работает.
На скутере такая лампочка нужна исключительно для понтов и дополнительного расхода электроэнергии, которой и так кот наплакал, т.к. во-первых вал генератора - это собственно коленвал двигателя и поэтому лишиться привода он никак не может, а во-вторых напряжение на катушку зажигания подается отдельно с генератора, т.е. если он не вырабатывает ток - то и мотор не работает. Думаю, лампочка, показывающая что мотор не работает, скутеристу не нужна.


Не так не пойдет!!! 12 вольтовая релюшка будет и при 12 вольт работать!!! Если генератор будет выдавать не 14.5 V а, 12 V к примеру, 12 вольтовая релюшка будет замыкать и на приборке будет тухнуть лампа, а на самом деле зарядки не будет!!! 21_umnik
Как-то так! 03_biggrin
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
лампочка изначально горит от акума, при заведении движка, когд аначинает работать гена, лампочка отключаеться через реле
зарядки.

мне как бы это ясно,у меня тут есть пару схем как она работает(схемы автомобильные)но немогу сообразить схему для скутера.просто знаю что на некоторых скутах это реализовано.вот как именно она отключается через реле?когда напряжение с реле зарядки идет на реле контрольной лампы и тогда она гаснет?или как?кт оможет наваять схемку примерную?

Во многих автомобильных релюшках есть несколько пар контактов: одни нормально замкнутые, другие - нормально разомкнутые. Ну и, понятно, еще есть управляющие. Вот когда на управляющие колнтакты обесточены - то сервисные контакты находятся в своем нормальном состоянии. Возьми такую релюшку; проведи питание от замка зажигания к лампочке через нормально замкнутые контакты, а управляющее питание подай с генератора. При включении зажигания лампочка загорится; при подаче питания с генератора реле разомкнет контакты и лампа погаснет.
Такая схема используется на автомобилях и предназначена для контроля не столько зарядки аккумулятора, сколько работы генератора, который чаще всего имеет ременной привод и поэтому водитель может и не заметить, что ремень порвался и генератор не работает.
На скутере такая лампочка нужна исключительно для понтов и дополнительного расхода электроэнергии, которой и так кот наплакал, т.к. во-первых вал генератора - это собственно коленвал двигателя и поэтому лишиться привода он никак не может, а во-вторых напряжение на катушку зажигания подается отдельно с генератора, т.е. если он не вырабатывает ток - то и мотор не работает. Думаю, лампочка, показывающая что мотор не работает, скутеристу не нужна.


Не так не пойдет!!!Если генератор будет выдавать не 14.5 V а, 12.5 V , то 12 вольтовая релюшка и при 12 V будет замыкать контакты (работать) и лампочка на приборке будет тухнуть, а зарядки на самом деле нет!!! 21_umnik

Как то так!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для LocTite  
answerview
Эта лампа расчитана на наличие хоть какого то напряжения с гены, а не именно 14в.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Эта лампа расчитана на наличие хоть какого то напряжения с гены, а не именно 14в.


Так что ж это за показатель заряда? Смысл тогда с него!!! На скутере совсем другое строение генератора и на скуте он очень очень очень редко ламаеться!!!Смысла нету!!!
Реально цыфровой!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
krab23
14.01.2010 р. відповів для Akustik  
answerview
да я тоже видел.
меня все это прет жестко,лампочки,индикаторы и т.д.а вот недавно для дио решил сваять приборку.когда закончу-отпишусь в стайлинге.
так всетаки?нужно брать реле у которого в нормальном положении контакты замкнуты?тоесть необычное вазовское реле света?а другое,именно специальное?
да специальное.которое идет на лампочку контроля зарядки номер реле 702. На нем  4 клемы. Клемы 85 и 86 управление,клемы 87 и 30/51 питание лампы. Одну из клем управление масса на вторую плюс который появляеца после запуска. Через две других плюс на лампочку. Клемы питания лампы нормально замкнуты и лампа горит. Завел подался плюс на управление контакты разомкнулись лампа потухла.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин