Показати повідомлення
Был на ютубе и нашел вот что!!!ето реально зделать??? http://www.youtube.com/watch?v=EYugiA5eO8c&feature=related дополнение http://www.youtube.com/watch?v=54jYGzkTPx4&NR=1
Змінено: 12.01.2010 р., axe
Датчик холла имеют все бензиновые двигатели внутреннего сгорания у которых присутствует коммутатор или более современная система зажигания.
Почитайте: http://zar.potwater.kg/stat/datholl.htm
P.S. Извините за флуд
Змінено: 12.01.2010 р., Tangar
ТУТ http://www.moto.com.ua/forum/topic-513422/
И штатный трогать не нужно. достаточно поставить второй пораньше. Мы же не увидели, что он переключился с передней скорости на заднюю.
Где-то я читал (ИМХО, тут, на форуме), что у старой Хонды ПАЛ двиг в обратную сторону крутиться - типа, так проще....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Какое зажигание??!!!! Тогда обьясните, как он не глуша двигатель поехал вперёд. Тут какой-то другой прикол
Легко, видел своими глазами, было такое когда на колене ротор провернуло!!!

Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Кто говорит на 20 градусов, кто на 30. ВЫ ЧЁ??? Может во время выхлопа зажечь смесь?????

Чуть пропадает компресия, он уже не заводится. Если сдвинуть зажигание на 30 градусов, то он работать не будет
Змінено: 12.01.2010 р., AiD
И штатный трогать не нужно. достаточно поставить второй пораньше.
А вот тут, я не согласен! Штатный датчик и так не трогаю, он используется просто как метка для настройки 2х новых датчиков. Один датчик поставим на опережение зажигания (мотор начнет крутится в обратную сторону). НО! Поскольку мотор крутится в обратном направлении, стоковый датчик (а тем более новый) - будет давать искру после того как произойдет сжатие и поршень пройдет ВТМ!! По сути, искра воспламенит смесь тогда - когда давление от сжатия упадет и практически откроется выпускное окно! Двигатель либо сразу заглохнет, либо хорошо стрельнит в глушак и заглохнет! А для того, чтоб мотор не заглох, нужно ставить между датчиком и комутом блок для задержки сигнала (получится электронное зажигание - а для создания подобного "мозга" нужно очень хорошо разбираться в радиоэлектротехнике, программном обеспечении и еще много чего знать, уметь и иметь) либо установить второй датчик холла (устанавливается под таким же углом, по отношению к ВТМ, как и родной, только с обратной стороны) - этот вариант намного проще, дешевле и быстрее!
Змінено: 12.01.2010 р., Tangar
или как минимум переносить во флуд или дискуссии...
Такая тема уже есть! И там есть очень интересные проекты и решения!!!
Я еще чучуть пофлужу

Два котла - это уже не актуально! Даже R4 (4х котловый рядник) - уже не актуально! Надо сразу V6 строить
2 котла
http://www.youtube.com/watch?v=HiIvG3OA7QQ
http://www.youtube.com/watch?v=5DdicVRr37Q
4 котла
http://www.youtube.com/watch?v=WifqL6OoANM
http://www.youtube.com/watch?v=wIOQzME4YD8
http://www.youtube.com/watch?v=cMrAM4I3JbU
Змінено: 12.01.2010 р., Tangar
вот тема, наслаждайся
http://www.moto.com.ua/forum/
p.s. эту тему надо закрывать или переносить во флудилку (лучше закрыть)
Змінено: 12.01.2010 р., Tangar