Показати повідомлення
Я сегодня поставил на скут ветровое стекло (простенькое китайское), ну и конечно сразу провёл своего рода тест-драйв, покатался по территории гаража. Ехать стало гораздо комфортнее, не так обдувает. Но тут вырисовывается проблемка, на неровностях наших дорог вся эта конструкция довольно сильно вибрирует. А так как крепится всё это всего на двух шпильках, на посадочных местах для зеркал, то есть опасение, что в один прекрасный момент всё это развалится и выломает сами крепления для зеркал.
Вопрос знатокам (к тем, то ездит со стеклом): на сколько это надёжно, и можно ли как-то дополнительно укрепить эту конструкцию?
Быстро поедешь - медленно понесут...
Как ты китайское стекло не укрепляй, рано или поздно оно развалится. Я ставил 4мм стекло и нормальный крепеж, смотри выше.
Да, крепёж у тебя уникальный!!!
Буду ездить со штатным, а когда развалиться - тогда и переделаю.
Быстро поедешь - медленно понесут...
Ну вот... Прочитал весь топ и не знаю, что теперь делать. А уже собирался покупать себе стеклышко. У кого СЕЙЧАС стоит общедоступное ветровое мейд ин Чайна - расскажите, как оно? Есть смысл тратить свои честные десять баксов?
Я скажу так - 10 баксов не большие деньги, поставь попробуй. Сколько людей столько и мнений. Я доволен что поставил, в холодное время меньше обдувает, соответственно ехать комфортнеее. Сказать влияет ли на скорость не могу, я больше 40км/ч не езжу, при такой скорости не влияет. Только мне пришлось его обрезать пониже и пересверлить отверстия, после этой процедуры вибрация на кочках и ухабах стала гораздо меньше.
Быстро поедешь - медленно понесут...
Пару лет назад поставил лёгкое китайское стекло за 3000 тг (200 грн), добавил снизу фартук из двух слоёв тексталитового листа толщ. 0,4 мм, кронштейны сделал титановые, с креплением болтами к двум муфтам М8, приваренным к рулю через небольшие проставки-выносы. Стекло вибрировало и гремело на кочках, пришлось кронштейны постепенно наращивать, усиливать и облегчать сверлением. Высоту выбрал до носа - так поток перелетает через голову, но можно смотреть поверх стекла в дождь или при встречном солнце или фарах ночью. Работает как положено, даже вроде разгон оживился, чего не ожидалось. Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём. Давно хотел ветровик, сбылися мечты.
Змінено: 14.04.2021 р., Lovelead
Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём.
Нету фото скутера с видом в профиль? На этих фото трудно понять, но вроде стекло стоит почти вертикально. С точки зрения аэродинамики - это не самое оптимальное положение. Возможно поэтому и образуется впереди пилота повышенное разрежение с пузыреобразованием...
Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский (ничего не имею против пенсионеров - просто оборот речи)
Змінено: 14.04.2021 р., Ozi_58
Нефигасе
Позже выложу свои фото. Стекло пониже и ветровичок с алиэкспресса , регулируемый. Но у тебя стекло (угол) неправильный выставлен- расход 2л\100, как ты пишешь вряд ли будет. Нужно его практически параллельно фартуку регулировать. Примерно.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 14.04.2021 р., Veps
вроде стекло стоит почти вертикально.
Да нету фото. На подставке скутер немного вперёд наклонен, заднее в воздухе, к тому же задний аморт. длиннее штатного на 5 см, и подставка тоже удлинена. Вот и кажется. Угол атаки ветровика выбирался точно. А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум. Да и Лид не спортивная машинка, скорее грузовичок с мелкой колёсной базой, быстрее 60 ему не нужно. И мне тоже. Полная гармония.
Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский
Ну, лет через 16 будет в тему. )
Змінено: 15.04.2021 р., Lovelead
Нужно его практически параллельно фартуку регулировать.
Фартук - передняя облицовка? Да, и обтекаемо, и смотрится лучше. Но тогда стекло мне в визор стучало бы, я высокий, и оно тоже высокое, вот и сходимся с ним в верхней точке. Так что специально сделал слегка не параллельно. На фото угол атаки не оценить, скут вперёд наклонен. А шоссейный расход я не мерял со стеклом. По ощущениям бегает не хуже.
Змінено: 15.04.2021 р., Lovelead
А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум.
Логично с вихрями. Установить на маленьком скутере ветровик по феншую - проблематично. А если делать, то лучше всего установить неподвижный ветровик, закрепленный в четырех точках на переднем щите, и не пытаться крепить на двух хлипких стойках, прикрученных к рулю.
Змінено: 15.04.2021 р., Ozi_58
Смело, свежо, глобально. Но, увы: передний щит пластмассовый, за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, которые точно не выдержат подобную громоздкую и тяжёлую конструкцию. А если делать спец-выносы , приваренные к раме за щитом, в целом это будет уже такое утяжеление передка, что придётся амортизаторы настраивать. Мой ветровик весит около 800 гр.+200 гр кронштейны на руле.
Змінено: 16.04.2021 р., Lovelead
Вот мой вариант крепления. Пришлось делать дополнительные упоры, прикреплённые к зеркалам.
Четыре разнесенные точки крепления кронштейнов к моту - этого достаточно. А вот близко расположенные точки крепления стекла к кронштейну не добавляют жесткости и позволят стеклу вибрировать (последствия для стекла известны). Я бы перенес две верхние точки выше. Предполагаю, что делается это преднамеренно для стимуляции торговли (запрограмированное старение...
)
Змінено: 16.04.2021 р., Ozi_58
Наверное. Я когда попытался закрепить на кронштейны, что были в комплекте - понял, что это нереально. Нужно не две, а четыре точки. Что и сделано.
На моём нынешнем Лифане БТР всё немного сложнее, так делать, как в предыдущем - колхоз. Придётся делать, как на видео.
быстрее 60 ему не нужно.
Не согласен. Если без груза, а просто покататься, то под 90 люблю по новым трассам прогнать. Заодно и глушитель прочищается
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью