Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!
Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
Сухарь - саме те, для наших напрямків
Ну, хочу... Попробую, чтоб иметь свое мнение насчет сухаря.
Ход сидухи будет сопоставим с ходом подвески дорожного мота.
Ясно, что диваном тут не пахнет, но на сухаре, говорят, совсем другие ощущения от езды - надо внимательнее следить за дорогой и ехать не спеша. Совсем другая философия передвижения... - это со слов людей понимающих в этом. Сам же я пока не знаю, но сам вид олдскульного чоппера поднимает мне настроение - поэтому и затеял все это.
Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
та по феньшую было бы проводку в раму, в руль прятать
Согласен полностью насчет проводки.
Хочется еще чтоб не были на виду комутатор, регулятор напряжения, релюхи ...
А на руле кроме ручки газа не будет ничего (может еще курок переднего тормоза).
Сцепа - полуавтомат, переключатели пристрою где-то в удобном месте.
Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
Известно, что заднее крыло - очень важная составляющая дизайна чоппера.
Есть ненужное переднее крыло со старого ИЖа, то
,которое типа глубокое,с лопухом.Надо?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Есть ненужное переднее крыло со старого ИЖа, то,которое типа глубокое,с лопухом.Надо?
Нет, не надо, спасибо.
Крыло хорошее, со специфическим ижмашевским дизайном. Практически вечное - его и ржавчина не берет. Нет у меня в перспективе проекта (пока что нет
) где смогу его использовать.
Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
Добрался я все же до токаря.
Он увеличил посадочное отверстие на звезде с 58 до 60мм и заодно просверлил 6 отверстий для крепежных болтов. В итоге - ведомая звезда на месте
.
Теперь движок точно вывезет!
Кроме этого с такой звездой вид агрегата стал заметно чопперистее
. Поездила звезда на эндуро у Директора (спасибо Иванович), теперь поработает еще на чоппере.
Еще из двух старых цепей сделал приводную цепь - чтоб узнать длину и для дальнейшей сборки мота. Потом куплю новую. Выяснил, что цепь нужна на 138 звеньев. Дальше возьмусь за сидение - без него неясно куда ставить подножки, руль какой нужен и т. д.
Змінено: 27.11.2021 р., Ozi_58
Долго прикидывал как закрепить тормозной щит, потом вспомнил как это работает не велосипеде "Украина".
Сделал из железок крепкий рычаг. Закрепил рычаг к раме от проворачивания хомутом с нержавейки. Должно выдержать.
Еще сделал из болтов, поршневого пальца от Планеты и толстых шайб (вручную выпиливал
) натяжители цепи.
Змінено: 29.11.2021 р., Ozi_58
Пора сидуху как-то начинать...
В начале из куска старых обоев сделал выкройку. Потом из листового железа (2мм) вырезал заготовку по размеченному образцу. Очистил слегка от ржавчины.
Надо дальше гнуть ее (железяку) согласно эргономике и анатомии пятой точки, но - бросил пока. Надоело что-то... Потом продолжу по настроению
.
Змінено: 29.11.2021 р., Ozi_58
Так. Можливо навiть з гiдравлiчним амортом.
Змінено: 29.11.2021 р., Ozi_58
Начал делать сидуху - нет, без крыла непонятно что к чему...
Начал крыло тулить - полдня провозился с крепежом ... Долго приходится высматривать и примерять как лучше, чтоб потом не переделывать.
Опять же сзади крепится оно (крыло) за "зизибар". Выковал его из прута на 12 мм - грел газовой горелкой - спалил почти баллон. Но сделал - в натуре никогда не видел такого - вид мота с этим прибамбасом весьма порадовал... Есть в этом что-то - 100%... Заводит...
Сделал из всяких железок узел крепления сидухи к раме.
По сути это подвижный шарнир на мощном сайлентблоке из подвески от Таврии вроде. Кроме шарнира он заодно сыграет роль элемента который частично будет поглощать вибрации от движка. И еще он обеспечивает некоторую свободу перемещения сидухи в горизонтальной плоскости. Надеюсь это улучшит комфорт, но это только испытания покажут.
Приложил сидуху на место - вроде норм. Но сразу приваривать не стал - завтра посмотрю еще... Потом буду мудрить с пружинами. Подбирать что-то, из того что найду и устанавливать.
Приветствую всех кастомайзеров, кто сможет посоветовать (помочь) с вопросом модернизации Днепровского маятника под 210е колесо с цепным приводом? Смысл расширить и удлинить, плюс крепление суппорта. Спасибо.