Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!

Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!

Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
Не нашел я поблизости трубогиба и решил включить мозги, чтобы все же согнуть трубы так, как мне надо.
Вспомнил Архимеда, и последовал его совету - использовать рычаг для генерации больших усилий. Еще раз убедился в мудрости античного ученого. Все получилось наилучшим образом. Из подручного хлама за 10 минут соорудил примитивный рычажный трубогиб и без всякого нагрева придал трубам нужную конфигурацию.
Получив в свое распоряжение такой навороченный инструмент (трубогиб) я не смог удержаться и принялся сооружать хвостовую часть рамы в стиле хардтейл.
Прикинул все ньюансы (надеюсь) и методом извлечения из памяти линий классических кастомов, на глаз и с применением отвеса и угольника (уровень так и не купил) начал из нарезанных труб строить хребет чоппера.
Не скажу что это было совсем просто, но к моему удивлению начал просматриваться облик настоящего олдскульного мота. Это меня очень обрадовало и добавило энергии. В итоге несмотря на холод рама к вечеру оказалась почти собранной (пока на прихватках). Промеры показали, что движок (любой) втулить будет просто.
Змінено: 16.11.2021 р., Ozi_58
Хоч кабовський став, хоч БМВ 1200
Що до БМВ - перспертиви досить примарнi...

.
Доречi Iвановiч, щойно отримав зiрку. Бомба! Те, як воно повинно бути.

Дякую.
Змінено: 17.11.2021 р., Ozi_58
Болгаркой и напильниками придал форму проушинам крепления заднего колеса.
Предусмотрел место крепления сисибара и заднего крыла.
Также из подручных кусков железа сочинил крепления для КАБовского движка. Раму частично переделывал - сместил движок немного вперед - неважно смотрелось...
Есть три разноплановых бензобака - от Карпат, от Дельты и ретро от К-55 (подгон от Саймона).
По мере формирования облика мотоцикла подберу наиболее подходящий.
Пока что не пойму какой подойдет лучше... Посмотрю как оно будет гармонировать с другими частями.
Знакомлюсь с этой культурой и проникаюсь по ходу духом чопперного стиля. Вникаю в ньюансы так сказать...
Понятно, что все это не совсем то и надо делать бак вручную (знаю какой) - но я это не потяну. Нечем варить тонкий металл, а заказывать у мастеров - уйдет пенсия за полгода...

Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
От К55-самое оно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Известно, что заднее крыло - очень важная составляющая дизайна чоппера.
Обычно оно для каждого мота выкатывается индивидуально на "английском колесе".
Т. к. у меня этого девайса нет, то я пошел в свой сарай в надежде что-то подобрать.
Естественно, к своему разочарованию, я там не обнаружил ни одного крыла от ателье Арлена Несса. Зато вытащил из-за бочки почти целое МТшное. Несколько взмахов болгаркой и у меня появилось весьма зачетное и подходящее для моего проекта крыло...

Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
Пытаюсь сформировать облик будущего чоппера и понять каким образом двигаться дальше. Присматриваюсь к нему и прикидываю какими должны быть бензобак, сиденье, руль, фара, "маслобак", куда прятать электрику и еще куча вопросов.
Работа творческая и интересная - из массы вариантов сформировать то, что нравится.
Приходится балансировать и учитывать стиль. Взвешивая свои возможности пытаюсь все связать воедино. Мот получается крупным - база 165см. До руля тянуться далековато, видимо придется делать руль типа "заячьи уши"

Змінено: 25.11.2021 р., Ozi_58
От К55-самое оно!
І я за 55-й... Та тобі видніше... От якби тільки задню частину бака опустити...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.11.2021 р., Direktor
"маслобак"
Шо маєш на увазі?

В неділю заведеш?

Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.11.2021 р., Direktor